Скорее всего текут цилиндры и масло попадает на диск. Можно колодки промыть в бензине или еще лучше в керосине (подержи их там подольше), а диск им же протереть. Возможно, тормоза еще не притерлись, тогда, чтобы ускорить процесс, можешь полить диск колой (только не лайт).
Скорее всего текут цилиндры и масло попадает на диск. Можно колодки промыть в бензине или еще лучше в керосине (подержи их там подольше), а диск им же протереть. Возможно, тормоза еще не притерлись, тогда, чтобы ускорить процесс, можешь полить диск колой (только не лайт).
в гидрах обычно используется не масло а дот,во вторых еслиб масло попало то тормоз уже не стал бы хватать,а афтар жалуется только на скрип,на работу жалоб никаких, по теме: мне помогло просто чуть отцентровать сдвинуть калипер,фишка в том что одна из колодок постоянно трется о диск и начинает очень хорошо к нему притираться в конечном итоге она начинает резонировать
Да? ну тогда из это правила как минимум 30% исключений, а знаешь на чем работает деор? ну и шимано в принципе? ну пораскинь мозгами... ну раз я спрашиваю и еще и исключения какие то там нашел, ну, ну смелеее ну подскажу: минеральное... нет не вода!
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
Последний раз редактировалось Phrack, 27.05.2007 в 06:00.
в гидрах обычно используется не масло а дот,во вторых еслиб масло попало то тормоз уже не стал бы хватать,а афтар жалуется только на скрип,на работу жалоб никаких, по теме: мне помогло просто чуть отцентровать сдвинуть калипер,фишка в том что одна из колодок постоянно трется о диск и начинает очень хорошо к нему притираться в конечном итоге она начинает резонировать
все намного проще чем ты думаеш у меня к примеру 1 цилиндр тоесть течь может тока с одной стороны, итог одна колодка нормальныя а вторая с маленьким пятнышком масло поетому работает но воет как стая волков))))
у меня похожая ситуация, тормоза скрипят и плохо схватывают(((, что делать???(дисковые, гидравлика)
Если залита минералка, протри диск керосином, а колодки прогрей на газу (чтобы масло выгорело). Вероятно тормоз течет, регулярно проверяй уровень жидкости.
все намного проще чем ты думаеш у меня к примеру 1 цилиндр тоесть течь может тока с одной стороны, итог одна колодка нормальныя а вторая с маленьким пятнышком масло поетому работает но воет как стая волков))))
риторический вопрос:какой у тебя тормоз?хаес сол? если да то где ты в нем масло нашел?если хоть одна колодка плохо тормозит то весь тормоз теряет мощь проверенно неоднократно
сегодня на механике мх2 опробовал спрайт:облил весь диск с обоих сторон,тормозилка теперь хватает лучше,минус -скрип на пол района слышен+диск покрылся черными ошметками(видимо сахар прогорел),на скрип в принципе пофигу:народ хоть в стороны отскакивать стал заблаговременно
Phrack я знаю что в шимановских тормозах и магуровских используется масло и вроде еще есть конторы но я не сталкивался еще с такими,но сколько раз встречал :при попадании на колодки масла они умирают и просто перестают тормозить,при попадании дота на колодки уже случается что появляется скрип,немного теряется мощность
Последний раз редактировалось paha, 01.06.2007 в 03:53.
Если залита минералка, протри диск керосином, а колодки прогрей на газу (чтобы масло выгорело). Вероятно тормоз течет, регулярно проверяй уровень жидкости.
а я бы посоветовал протереть все спиртом,керосин это все таки почти масло в авиации -нередко для смазки используется ,а вот по поводу прокалки колодок :если колодки на органике то даже не вздумай,если на металической основе то можно проколоть ,но после прокалки на колодках остается окалина которую желательно удалить я проходился шкуркой нулевкой,у когото просто бывает притераются
и пишите всетаки названия и фирму что за тормоза,гадать у кого что сложно