Ты ИМХО забыл добавить? Что уже и для эндуро их не хватает?
Нет, мощности у них хватает. Ты это знаешь, я это знаю... Но все они, рано или поздно или потекут или один из поршней закиснет. Так было у меня со всеми HFX9, что через меня проходили (12 штук.)
Тут у меня сомнениний масса и варианты смотрю. Сомнения прежде всего в целесообразности смены байка. Посему думаю ещё вот такой вариант: на моём фелте q650 сменить вилку (поставить маниту со 130 мм хода) и тормоза ви брэйки уровня deore xt, при таком раскладе мне кажется всё должно стать на круги своя. Что думаете?
Тут у меня сомнениний масса и варианты смотрю. Сомнения прежде всего в целесообразности смены байка. Посему думаю ещё вот такой вариант: на моём фелте q650 сменить вилку (поставить маниту со 130 мм хода) и тормоза ви брэйки уровня deore xt, при таком раскладе мне кажется всё должно стать на круги своя. Что думаете?
130 это смертный приговор для твоей рамы, максимум это 110, идеально 100. И тормоза не вибрэйки надо уже ставить, а дисковые. В 21 веке живем все таки.
Вот сейчас ты сменишь вилку и тормоза, это будет стоить тысяч 20, минимум. Считай, половина нового байка.
130 это смертный приговор для твоей рамы, максимум это 110, идеально 100. И тормоза не вибрэйки надо уже ставить, а дисковые. В 21 веке живем все таки.
Вот сейчас ты сменишь вилку и тормоза, это будет стоить тысяч 20, минимум. Считай, половина нового байка.
Рама умрёт? или геометрия будет мёртвая? По поводу тормозов вопрос конечно спорный) но вопрос у меня у самого остаются. Больше всего боюсь, что щас вложусь а через год опять вернусь к замене полностью байка. Для меня в данном случае вопрос не в деньгах, а в рациональности. И вдруг мне показалось что вилка 130мм и вибрэки ХТ меня устроят, тут цена вопроса до 17т.р., я готов апргрейдить если на самом деле получу то что хочу, но если после пары поездок опять мозг восполится то конечно лучше уж вложиться в новый байк.
У меня конкретный вопрос чем будет плоха вилка 130мм на данной раме?
Добавлено:
Есть всё таки сомнения по поводу двуподвеса, т.к. перед тем как ехать вниз например я еду вверх до высот 1900-2000 м. и здесь хардтэйл придаёт уверенности.
Совсем мне плохо стало) Стакан на моём фелте не разорвёт от 130мм, а то рисковать не хочется?
Последний раз редактировалось marchello antonio, 08.06.2007 в 19:32.
Причина: Автоматическое добавление
А по времени сколько это занимает? Под закиснет ты понимаешь что поршень вообще перестает ходить?
Когда закисает, тормоза становятся одноцилиндровыми, т.е., как ты написал, поршень перестает работать. Но здесь, я буду честен, на своих девятках одноцилиндровых я проездил года 3.
Внутрь цилиндра со временем забивается всякий дорожный калл, в основном зимой. И т.к. это сразу в глаза не бросается, то и сроки точные я сказать немогу. В любом случае это не так страшно, страшнее если они потекли. У всех моих друзей и у моего брата, они начинали течь через 3-6 месяцев.
marchello antonio во-первых умрет геометрия, а во вторых возрастет нагрузка на стакан. Я не буду говорить, о том, что его оторвет, но за него будет страшно постоянно. На ККшные рамы не ставят 130 мм вилки
Ну, а 2х подвес, можно купить с блокировкой подвески, таковая есть на GT i-Drive. Но все же надо определиться, что тебе важнее. Ты едешь в горы ради того, чтобы получать удовольствие от спуска или подъема?
Так сегодня свершилось! Взял JAMIS XAM 1.0. Ну что вроде и рад, но и не совсем) В общем ессно в горах пока его не испытал, но по городу покатал, всё классно, но есть ощущение что вел не катит, скорость на прокате гасится быстро, грешу что м.б. колёса были не сильно накачены. Хотя соревновался с другом на хт на скорость, так он уезжал на 2 метра вперёд а дальше я держался в его тмпе, т.е. вкручивается вел нормально, но с накатом что то не очень (я понимаю что шире резина, но всё таки кажется должен катить лучше), это нормально для такого типа вела или нужно правильно настроить? В горах чувствую конечно он даст зажечь, контроль на бездорожье лёгком в парке хорош (это конечно не горы), т.к колеса редко отрываются от жёсткого отскока.
Так сегодня свершилось! Взял JAMIS XAM 1.0. Ну что вроде и рад, но и не совсем) В общем ессно в горах пока его не испытал, но по городу покатал, всё классно, но есть ощущение что вел не катит, скорость на прокате гасится быстро, грешу что м.б. колёса были не сильно накачены. Хотя соревновался с другом на хт на скорость, так он уезжал на 2 метра вперёд а дальше я держался в его тмпе, т.е. вкручивается вел нормально, но с накатом что то не очень (я понимаю что шире резина, но всё таки кажется должен катить лучше), это нормально для такого типа вела или нужно правильно настроить? В горах чувствую конечно он даст зажечь, контроль на бездорожье лёгком в парке хорош (это конечно не горы), т.к колеса редко отрываются от жёсткого отскока.
Прости, что не ответил сразу, много катался...
Во-первых, поздравляю. Байк нужно настраивать, да и потом первые ощущения от 2х подвеса всегда немного отрицательные . В общем отследить следующее: сэг подвесок, антираскачка и отскок. http://www.foxracingshox.com/fox_tec...ice_videos.htm
Привет участникам топика! Ну что уже испытал в "боевых условиях" новый вел. Что тут сказать: там где на своём хт я бы ехал на минимальной скорости, на хам 1 я ехал достаточно хорошо, поверхность отрабатывает очень здорово, в общем я счастлив. Единсвенно первый опыт катания в контактах, достаточно противоречивый: да кпд выше, но когда едишь по неровным поверхностям, то возможность оперативно подставить ногу в нужный момент всегда уменя была позднее чем нужно, вследствие чего падал на бок) в общем пока не могу понять, контакты это хорошо или плохо? особенно пугает в них спускаться т.к. уверен что не отстегну вовремя и могу лететь вместе с байком. Хотелось бы услышать ваши мысли о контактах.
to GR
Да аморты я уже настроил по инструкциям на сайте, теперь дисковые тормоза хочу подстроить т.к. диски цепляют за колодки, это нормально? или ничего не должно цеплять? и не подскажешь, как настроить правильное положение калипера? я нашёл в нете инструкции, но мжет есть особые нюансы?
Последний раз редактировалось marchello antonio, 13.06.2007 в 15:03.
Привет участникам топика! Ну что уже испытал в "боевых условиях" новый вел. Что тут сказать: там где на своём хт я бы ехал на минимальной скорости, на хам 1 я ехал достаточно хорошо, поверхность отрабатывает очень здорово, в общем я счастлив. Единсвенно первый опыт катания в контактах, достаточно противоречивый: да кпд выше, но когда едишь по неровным поверхностям, то возможность оперативно подставить ногу в нужный момент всегда уменя была позднее чем нужно, вследствие чего падал на бок) в общем пока не могу понять, контакты это хорошо или плохо? особенно пугает в них спускаться т.к. уверен что не отстегну вовремя и могу лететь вместе с байком. Хотелось бы услышать ваши мысли о контактах.
to GR
Да аморты я уже настроил по инструкциям на сайте, теперь дисковые тормоза хочу подстроить т.к. диски цепляют за колодки, это нормально? или ничего не должно цеплять? и не подскажешь, как настроить правильное положение калипера? я нашёл в нете инструкции, но мжет есть особые нюансы?
На самом деле на сложных спусках, колбасных таких, контакты идут в плюс, т.к. нога с педали от колбасы не слетит точно! (Bomberfox докажит ) С выводами советую неспешить, время покажет надо оно лично тебе или можно обойтись. Советую докупить еще и топталки, чтобы безопаснее было учить что-то новое.
Дисковые тормоза, конечно же, ни за что цеплять не должны, а так же крихтеть и пирдеть, особенно если оно мешает вращению колес. Регулировать положение калипера не сложно, поищи на кочке.
Жёсткое падение( И чтож всё таки лучше? в контактах или без? Плюсы есть в обоих решениях, но у контактов на мой взкляд очень жирный минус, и фотка тому подтверждение(
ага) правда контакты череваты излишним сцеплением с байком
Хихихи
Вообще я верен топталкам, но честно, когда еду по шоссе или монотонной грунтовке, то хочется контактов. Особенно по грунтовкам убитым, когда едешь - ноги колбасит только так, плюс у меня же еще и одношарнирка...
Может, непримиримый любитель топталок застигнет свои контакты
Кстати вот интересный момент, в наших новостях прочитал толькочто):
"Второй этап Кубка Мира по даунхилу прошел на лыжном курорте Champery, который входит в швейцарскую зону катания Portes de Soleil. Champery - это крутые спуски, постоянно меняющаяся погода и трасса, аналогов которой еще не было на Кубке Мира многие годы.
***
Крутые – это не совсем то слово, чтобы описать 4-с-лишним минутную трассу, перепад которой составляет 581м на длину всего в 1,5км. Угол наклона некоторых участков превышал 75 градусов, поэтому многим райдерам, привыкшим к контактным педалям приходилось ставить обычные "топталки"."
Когда закисает, тормоза становятся одноцилиндровыми, т.е., как ты написал, поршень перестает работать. Но здесь, я буду честен, на своих девятках одноцилиндровых я проездил года 3.
Внутрь цилиндра со временем забивается всякий дорожный калл, в основном зимой. И т.к. это сразу в глаза не бросается, то и сроки точные я сказать немогу. В любом случае это не так страшно, страшнее если они потекли. У всех моих друзей и у моего брата, они начинали течь через 3-6 месяцев.
когда у меня так с магом случилось, я разобрал калипер, смазал поршни, собрал, прокачал. нажал на ручку - всё равно один поршень не ходит. тогда я вставил отвёртку так, чтобы рабочий поршень не мог двигаться, нажал на ручку и нерабочий поршень вылез. понажимал так пару раз и теперь всё работает идеально, поршни ходят одинаково.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Bomberfox
Нужно срочно разарботать платформенную топталку с выдвигающимся при необходимости контактным шипом) Может такие уже есть вообще-то? :neutral:
есть топталки, у которых контактный шип всередине торчит
тот же Азоник А-Фрэйм(есть просто топталки, а есть с контактным шипом).
не знаю насколько это эффективно, но это есть. http://www.mtbr.com/reviews/Pedal/product_86897.shtml
__________________
YT Capra; Specialized Camber; Scott Addict
Последний раз редактировалось Rapmyheadup, 15.06.2007 в 18:51.
Причина: Автоматическое добавление
есть топталки, у которых контактный шип всередине торчит
Я знаю что такие есть) Но это не совсем то о чём я говорил. Те топталки у которых шип посередине, это те же контакты в первую очередь, просто обнесённый платформой которая служит во-первых хоть какойто опорой для ноги в случае отстёгивания контакта, а во-вторых помогает быстрее встегнуться.
Хороший кстати вопрос) На хартейле у меня 44-32-22 на кассету 11-32. Пользуюсь практически всеми сочетаниями взависимости от условий эксплуатации. По лесу восновном средняя звезда (85%) и малая. На дачу когда езжу, на покатухи дорожные там восновном большая звезда в ходу (90%). Поэтому придерживаюсь мнения, что у байка с претензией на универсальность должны быть как минимум две звезды в системе. Вариант 26/38 конечно интересен, я бы попробовал, без ощущений сказать сложно, но думаю что неплохо.