Купил байк Jamis Diablo в триале, мануалов по аморту у них не было, сказали мол ищите на официальном сайте. На манитушном сайте самый свежий мануал по свингерам датирован 2004 годом, и не соответсвует моим реалиям. Есть мануал по всем амортам за 2006 год, но тоже не то.
В общем уже второй день гуглю, информации нет.
Manitou Swinger Coil X4 shock features Intrinsic damping, a speed sensitive SPV-based damping system with hi & low speed damping circuits
External adjustments include rebound damping, intrinsic pressure, intrinsic volume, and preload
Собственно непонятно, что за крутитки на бачке, как настраивать "intrinsic pressure, intrinsic volume, and preload". Запросил у технической поддержки Manitou мануал, но не знаю, будет ли какой результат.
Апдейт:
На красной крутилке находится точка, которая может занимать 4 позиции напротив соответствующих цифр. Чего это за регулировка?
По середине крутилки есть еще что-то с крестообразной ручкой. Крутить не пробовал. Может это колпачок под которым нипель??
Последний раз редактировалось Pasho, 09.08.2007 в 20:11.
Значит смоти у тебя 4 настройки-отскок, это я так понимаю синяя крутилка, хотя очень странно по не писсаной традиции отскок всегда красный, хотя на шерманах он почемуто тоже синий. Потом прелоуд это напряжение пружины, регулируеца кольцом на пружине, про остальные настройки ксожалению нечего не могу сказать.
__________________
Я овосчь!!! У меня кровь заленая!!! (с)ПоМиДоРкО.
Я пойду покурю. (с)Полотенчик.
Ну а две остальные это: красную хернюшку если открутить под ней будет ниппель-это подкачка платформы...то есть чем больше вкачал тем меньше он у тебя будет раскачиваться. Я туда вкачиваю 45 psi, то есть практически без платформы (у меня свингер 6). А краная крутилка с 4 позициями это объём воздушного бачка. Он позволяет сделать аморт более прогрессивным. То есть если объём бачка =max, то работать он будет более линейно, если на min то прогрессивно. Надеюсь ответил.
Ну а две остальные это: красную хернюшку если открутить под ней будет ниппель-это подкачка платформы...то есть чем больше вкачал тем меньше он у тебя будет раскачиваться. Я туда вкачиваю 45 psi, то есть практически без платформы (у меня свингер 6). А краная крутилка с 4 позициями это объём воздушного бачка. Он позволяет сделать аморт более прогрессивным. То есть если объём бачка =max, то работать он будет более линейно, если на min то прогрессивно. Надеюсь ответил.
Спасибки! =))
Осталось только одно непонятно, 1 - самый маленький объем, а 4 - самый большой?
У меня кстате тоже спв демфер, тока у меня 5 элемент. Совет про наакачку: я сначала тоже катался на 45пси, потом меня достало педалировать и я накачал до 120пси, при раскрученом начальном сжатии(у тя что то похожее должно быть) раскачка пропала при равномерном педалировании и в чувствительности аморт почти не потнерял.
__________________
Я овосчь!!! У меня кровь заленая!!! (с)ПоМиДоРкО.
Я пойду покурю. (с)Полотенчик.
Я просто очень боялся, что байк то новый и вдруг в стоковом состянии SPV не накачан, а это черевато подыханием. Проверил, там было 50 пси. Подкачал до 70. Сейчас крутилка стоит на 4х, на самом большом объеме, как я понимаю. Небольшая раскачка есть, какие-то милиметры. Насос взял с собой, буду дальше играться.
Ну да подкачка это для кого как. Я то не на плошмяке живу...так что мне нахер не нужно педалирование всякое. Кто-то ещё помню сказал что платформы убивают весь кайф катания на подвесе. А вот насчёт чувствительности не уверен...всё же чем больше в аморт вкачивашь тем менее он чувствителен.
А прогрессивная работа это что???
Т.е. он будет лучше кочки и не ровности съедать, а когда ставишь 4 то он мало сжимается??? Я правильно понял?
Линейная работа это когда амортизатор или вилка работают одинаково по всему ходу, а прогрессивная это чем дальше вилка или аморт сжимаются, тем сильнее сопротивление при сжатии. Т.е. в начале хода вилка или аморт ходят очень легко, а чем дальше, тем больше идёт сопротивление. Ну и при прогрессивном ходе труднее пробиться.