Объйсните теперь мне. Есть руль Easton EA50, стенки очень тонкие. Если его пескоструем обработать, прочность не пострадает?
Сложно ответить. В теории анодировака предназначена для создания микрошероховатости на поверхности трубы для того, чтобы нагрузка распределялась равномерно. Пескоструйка обдирает анодировку (которая намного прочнее алюминия) и создает свой микрошероховатый слой. Вобщем руль станет слабее... тем более это сплав Еастон...
Все это из области предрассудков на самом деле. На ломкость руля в жизни влияют другие факторы...
Кароче народ, почти в любой автомобильной малярной мастерской есть пескоструйка.
Под самим словом "пескоструйка" подразумевается воздушный компрессор, пистолет стоимостью 150р. и мешок с кварцевым песком.
Обычно чем мельче песок и ниже давление воздуха, тем дольше обдирать...
тут правильно сказали. Вы сначало отмочите смывкой для краски, а уж потом песком обдирайте.
Можете взвесить на электронных весах раму до пескоструйки и после. Удивитесь, что вес не изменился.
Я вот недавно у себя в ванной зауярил пескоструйкой кое-какие детали. Не советую делать это дома, ох как не советую!! ))))
Короче если что интересует, спрашивайте...
__________________
ПАКА СТАКАША!.. ;((( Атом - говнищще в квадрате.
Как весь песок вытряхнуть с рамы после пескоструя???????? :-)
возникает вопрос,а как песок попадает внутрь рамы?Вообще при пескоструйке говорят,что надо закрывать все резьбы и дырки(мне по крайней мере так сказали)
Народ, на счёт того что глянец и хероховатая поверхность всё это ерунда, т.к. я в трёх местах спрашивал как должна быть подготовлена поверхность для покраски:
1)удалена полностью старая краска
2)поверхность рамы должна быть обезжирена ацетоном
Ну если вы так паритесь из-за глянца на раме после снятия краски, то возмите наждачку с крупным песком и пожертвуйте 40-60 минут чтобы хорошенько отшлифовать всю поверхность.
Вчера ездил на склад Политег Холдинг взял 1 кг порошка тёмно-синего металлика (самый дорогой цвет полиэфирных металликов, которые у них были, но думаю оно того стоит). В четверг повезу на Коломенскую красить свой подвес.
__________________
БИЧ - большого интеллекта человек!!!
Народ, на счёт того что глянец и хероховатая поверхность всё это ерунда, т.к. я в трёх местах спрашивал как должна быть подготовлена поверхность для покраски:
1)удалена полностью старая краска
2)поверхность рамы должна быть обезжирена ацетоном
Ну если вы так паритесь из-за глянца на раме после снятия краски, то возмите наждачку с крупным песком и пожертвуйте 40-60 минут чтобы хорошенько отшлифовать всю поверхность.
Вчера ездил на склад Политег Холдинг взял 1 кг порошка тёмно-синего металлика (самый дорогой цвет полиэфирных металликов, которые у них были, но думаю оно того стоит). В четверг повезу на Коломенскую красить свой подвес.
Отвез вчера в Скат-Триол все железо. Через полторы недели будет готово.
Отдал:
-2 адаптера под диск. тормоз (оба черные)
-2 обода Mavic серебряные
-руль Easton.
Руль дома отшкурил, но все-таки, часть краски осталась. Когда отдавал на покраску, все детали посмотрели и сказали, что пескоструить не надо (не знаю почему). Краскую выбрали белую 9003 по-моему глянцевая. Была еще 9016, но она оказалась темнее, чем штаны на RS Revelation (взял как образец).
Ну собственно отдал на покраску в четверг раму в Политеге на Коломенской, а сегодня забрал, хотя они уже вчера позвонили и сказали что всё готово. Краска полиэфирная была у меня своя (я её у них на складе м.Щёлковская брал) тёмно-сине-фиолетовый металлик за 540 р. за килограмм (один из самых дорогих цветов). После покраски ещё осталось примерно 500 граммов краски (думаю ещё покрасить штаны у вилки и руль или продать если кто захочет купить). Покраска вполне на уровне - подтёков и непрокрашенных мест не обнаружено, но если на раме имеются сильные царапины, то слой краски их не скроет. К сожалению на фотке цвет рамы не выглядит как металлик, но в живую и при дневном свете рама искриться и выглядит очень хорошо. В планах покрыть раму слоем лака, чтобы добавить больше блеска и защиты слою краски. На следующей неделе, когда докуплю инструмент, продемонстрирую фотки байка в сборе
__________________
БИЧ - большого интеллекта человек!!!
Последний раз редактировалось XDO, 08.02.2008 в 17:19.
Причина: Автоматическое добавление
Круть, в какую сумму тебе всё это дело обошлось и почему всё нельзя было сделать при тебе в тот же день?
Смета затрат:
1. Жидкость для снятия краски ~120 р. (лучше не в баллончике и импортную - наши ужасно токсичны и работать даже в респираторе тяжело)
2. 1 шлифовальный диск наждачной бумаги с мелким песком (восьмидесятка) - 8 р.
3. Краска полиэфирная тёсно-фиолетово-синий металлик (самая дорогая из металликов) 1 кг (после покраски осталось ~500 гр.) - 540 р.
4. Услуга покраски рамы (так как рама состоит из переднего треугольника и подвески, то покраска оказалась немного дороже чем у ХТ) - 800 р.
Итого затраты не превысили 1500 р..
Раму не забрал в тот же день, потому что учился и вечером не успевал
__________________
БИЧ - большого интеллекта человек!!!
Ура! Забрал обода, руль и переходники!
Покрасили отлично!!! Цвет подобрали идеально (не отличается вообще от цвета вилки). Покрашено ровно, без подтеков и т.д. Единственно, что не понравилось - когда отдавал в покраску, предупредлил, чтобы закрутили болты в переходники, чтобы резьбу не покрасили. Но, видимо, забыли. Придется мечиком поработать, но это мелочи
Красил в Скат-Триоле. За покраску 2 ободов, руля и 2 адаптеров под тормоз взяли 380 рублей (без пескоструя).
Всем советую, покрасили за неделю, никаких проблем не возникло, позвонил-узнал, приехал-забрал.
Фотки будут чуть позже, сейчас нет фотика
Уподобился Диме.
Смывка работает на 5, но на раму у меня ушло 3 часа...
Добавлено:
Цена на пескоструйную обработку и порошковую покраску рамы в СКАТ-Триоле 550р.
Добавлено:
Так что не заморачивайтесь со смывкой! Начальника скажет - все ранво надо пескоструить, после кислоты красить не желательно!!!
Последний раз редактировалось Clerk, 15.02.2008 в 19:28.
Причина: Автоматическое добавление
Да, в Зелике со сроками просто пипец, даже в обещанные две недели не уложились, ещё когда отдавали всё в покраску они нам говорили, что скоро всем этим заниматься не будут, так как заказов много больших, а тут мы ещё со своим рамами за 550 р.
Такое ощущение, что у рамы не ровная поверхность.
Вопрос. а там не обрабатывают лаком?
Поверхность у рамы норм - это оптический обман. Лаком они не покравают, т.к. уверяют что краска просто так не слезит (это кстати проверено мной когда снимал краску в местах где находятся промы подвески - говорят правду). Лаком сам покрывал - выбрал HB Body акриловый. Лак придал глубину цвета
__________________
БИЧ - большого интеллекта человек!!!
Поверхность у рамы норм - это оптический обман. Лаком они не покравают, т.к. уверяют что краска просто так не слезит (это кстати проверено мной когда снимал краску в местах где находятся промы подвески - говорят правду). Лаком сам покрывал - выбрал HB Body акриловый. Лак придал глубину цвета
Давай фотки выкладывай с лаком, интересно глянуть на разницу.