Очень и очень впечатляет. Если бы не перебивался на удачные покупки деталей в плане цен (но не в плане функциональности), а имел терпение, то собирал бы байк в эту же сторону, пока получается не очень (где-то ненужный перебор в прочности, отсюда лишние кг в байке). В тройке: nomad Reno, coiler Virus'a и данный nomad, последний занимает первое место по функциональности, слюням и так далее.
вот это я понимаю треил ...с умом собран.
поздравляю и завидую.
что все парятся по поводу стоимости? велик то по назначению используется.тем более тут нету никакого крискинга, всё за разумные деньги и функционально.
имхо из пафоса- только роторы и болты. и то можно заказать не так уж и задорого ))
имхо2: тормоза не нра, но это дело вкуса. По мне так Магура лоиз вне конкуренции)
вес порадовал...на таком запросто можно и КК крутить. блин, мечта.
только я бы собрал на фрэймсэте БлурЛТ+Маниту Минут на 130мм., хотя это был бы чисто трэил, а тут можно и ФР, да и миниДХ тоже.
вопросы:
как тебе колёса Истон? вес?
сколько вилка весит в реале?
+1 за контакты и сёдла
на фуж-дроп этого белого пижона!
Вобще оргинально, но местами не очень гармонично... аллигатор, 55, седло-прокладка...
А чем Аллигатор для трейлового вилсета плохи, очень лёгкие. Хотя ФРМы, конечно получше бы и с этими колёсами смотрелись, но я хотел попробовать эти роторы.
Ну по 55 я уже высказался.
Седло, если имеешь в виду Selle, не для сидения, а для страховки, вполне даже удачной формы, имхо.
А если Спеш, так не дёртовое же седло для вкручивания ставить.
Последний раз редактировалось BORЯN, 21.05.2008 в 15:25.
и вблизи полюбоваться и сравнить движение и групповое фото сделать в рамку))))
Надо надо, как нибудь. А то я среди вас, чел новый. )))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378
автор!
несколько вопросов
1. как гамут живет с впп?
2. как тебе формула оро пуро?
3. вес кассеты и где взять?
1. Гамут с ВПП чувствует себя великолепно. Мегамягкая работа и пока никаких проблем с цепью.
2. Могу предметно сравнить с Джуси7. Мощность примерно та же, модуляция даже получше. Регулировка положения колодок намного менее эффективная, но зато лучше защищена при уборках.
3. Какую имеешь в виду? Если KCNC, то производитель обещает 160г для 11-34, но мои весы показали 180, что всё равно вне конкуренции. Но кассету никому не посоветую (смотри выше ответ Кубасу).
Вторая кассета полностью титановая, весит 200г (11-34), посмотрим, сколько проживёт она.
Если всё таки хочешь брать, напиши в личку, дам ссылку.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Connandele Gemini
Боря,ты знаешь я тебе на смотре все сказал,про этот лясика,помнишь меня, я артур,мы есчо с Ваней Alucard,гоняли!
вес порадовал...на таком запросто можно и КК крутить. блин, мечта.
только я бы собрал на фрэймсэте БлурЛТ+Маниту Минут на 130мм., хотя это был бы чисто трэил, а тут можно и ФР, да и миниДХ тоже.
вопросы:
как тебе колёса Истон? вес?
сколько вилка весит в реале?
+1 за контакты и сёдла
Именно, и ФР и миниДХ, с таким расчётом и строился.
По поводу Истона, пока только позитив. Вес вилсета на моих весах 1880г, полностью соответствует заявленному, что уже говорит о многом.
Кстати, колёса в сборе (с роторами, кассетой и резиной) получились 3690г, что имхо совсем не плохо.
Вилка в реале весит 2320г (2185 без оси), что в принципе соответствует заявленному.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378
мужчина, расскажите про фурмулу, я просто себе такие же хочу ставить, интересно как они...
ты кстати поедешь на эндуро-марафон 25км в Красногорск в вскр?
Да я ж вроде тебе уже рассказал, добавить пока нечего, 3 раза выезжал всего.
По поводу Красногорска была такая безумная мысль, но имхо я там сильно устану, потому как мои трейловые покатухи это мегаинтенсивные заезды по коротким техничным тропкам в Битце длиной 1-1,5км, с долгим лежанием на траве между ними в качестве отдыха. Да и опыта в КК никакого.
Кроме того, на эти выхи чо то столько всего. Ведь ещё миниДХ в Канте и мотофристайл в Крылатском с 1 этапом ЧР по супермото 2дня, а у меня там куча друзей едет, не могу пропустить.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Connandele Gemini
В КАНТ поедешь,в субботу?
Очень хочу, но стою перед выбором, в Кант участвовать или в Крылатское болеть.
Последний раз редактировалось BORЯN, 21.05.2008 в 15:18.
Причина: Автоматическое добавление
я ахренел.
более красивого я еще не видел,
вес просто убил, мой кубик столько весит а он намного более кантрийный, и хода меньше и прочности соот тоже.
некоторые компоненты вааще поразили, о фирмах слышал, но о такой продукции впервые.
в общем поздравляю, если когда нить решусь собирать что нибудь 160/150 буду ориентрироваться на данный агрегат.
__________________
в жизни каждого человека есть только один дурак - он сам.
и зачем я захотел людям помогать?
Хм. Пожалуй, один из очень немногих байков, который вызвал столько эмоций. Особенно с учетом того, что сам я люблю хорошие и дорогие компоненты и регулярно их использую...
Несколько комментариев.
1. Совершенно, на мой взгляд, отсутствует необходимость в двух комплектах колес примерно одного уровня. Если же брать два - то следовало бы взять Кроссмакс СЛР (как действительно легкий, для вкручивания) и что-то на ДТ или Крис+729+ДТ...
2. Если байк для "повкручивать" - то почему только одна звезда? Как минимум две (на две спокойно ставится успок и рок - это если так уж хочется и ДХ тоже). Тем более, что кассета 11-34, что таки подразумевает вкручивание...
3. Шатуны не в кассу.
4. Вилка спорная. К тому же по 55 много нареканий по качеству...
5. Для вела такого класса вполне хватает одного подседела и одного седла типа СЛР Т1. Зачем два набора - не понял.
В целом же байк понравился - красиво и пафосно ;)
__________________
Когда деньги есть - как-то легче согласиться, что не в них счастье...
я бы кататься на этом не стал)одни белые ролики на успоке чего стоят,эт че ,цепь не смазывать чтоли?,я пока до спота доеду он уже цвета говна будет)))а велосипед имхо даже во время эксплуатации должен выглядеть хорошо имхо,так что ему место дома на диване)
__________________
"Я просто съехал с бордюра, а она сломалась в 3 местах!" Спешалайзд - говно.(с)Bars-zerwick