Обещает стать лучшим длинноходным двухподвесом России. Очень грамотный и при этом рабочий велосипед.
А я тебе завидую. Белой завистью. Можешь позволить себе такой байк, но главное, кататься на нём, причём именно кататься - в горах, как положено.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Соком укладывали в 15,800, причем без применения каких-то эксклюзивных запчастей...
ну калькуляторе может и соберёшь, но только при условии правдивой инфы по весу всего тул-кита. Так что 15.8 без эксклюзива малореально...
upd
с учётом кой-каква эксклюзива, отсутствия успока и надежды на правдивый вес компонентов...)
так что можно смело накидывать кило
но и цена тоже радует..
__________________
third reich`n`roll
Последний раз редактировалось dstroya, 29.05.2008 в 11:03.
Обещает стать лучшим длинноходным двухподвесом России. Очень грамотный и при этом рабочий велосипед.
А я тебе завидую. Белой завистью. Можешь позволить себе такой байк, но главное, кататься на нём, причём именно кататься - в горах, как положено.
Уважаемый, говорите за себя. Да что там Россия, галактика...
И хватит уже завидовать, навевает мысли об ущербности.
to dstroya: собери, поставь на весы, вот тогда и будет повод поговорить.
__________________
уаз-патриот - наш ответ маунтин байку !
Последний раз редактировалось Umka, 29.05.2008 в 11:08.
Соком укладывали в 15,800, причем без применения каких-то эксклюзивных запчастей...
посмотрел фото по ссылке.
такие Неэксклюзивные запчасти: Калеса: Крискинг+мавек, титановая пружина, седло с титановой рамкой, томсон... ваще на сдачу от пиваса собрали)))
хотя я может и отстал от жизни если считаю это эксклюзивом
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman
ну калькуляторе может и соберёшь, но только при условии правдивой инфы по весу всего тул-кита. Так что 15.8 без эксклюзива малореально...
upd
с учётом кой-каква эксклюзива, отсутствия успока и надежды на правдивый вес компонентов...)
так что можно смело накидывать кило
но и цена тоже радует..
ну калькуляторе может и соберёшь, но только при условии правдивой инфы по весу всего тул-кита. Так что 15.8 без эксклюзива малореально...
upd
с учётом кой-каква эксклюзива, отсутствия успока и надежды на правдивый вес компонентов...)
так что можно смело накидывать кило
но и цена тоже радует..
Несколько ремарок по весу приведённых компонентов. Из того. что взвешивал сам.
Джуси Алтимэйт 760г с 160мм роторами, на передний 185мм накидывай ещё грамм 50.
Крэнк бразерс Маллет М 460г.
Томпсон Элит Мастерпис 31.6, 350мм 190г.
ФСА Орбит Экстрим Про. 200г это официальный вес без якоря и крышки. В реальности он ещё больше, щас не помню точно.
И ещё интересный вопрос. Каким боком колёса XTR можно подружить с 20мм передней осью и 12мм задними дропаутами?!!!
Я бы сказал, 15.8 без эксклюзива не малореально, а нереально, а на калькуляторе можно много чо собрать. ))
Вот пара картинок из MTBA UK (русская версия), они там взвешивают корректно. Обратите внимание на палки ХТР и вилсет Истон Хавок. И только лишь 16.9, ага.
Последний раз редактировалось BORЯN, 30.05.2008 в 15:25.
Причина: Автоматическое добавление
будет 16.3 где-то, не помню точно, сколько тревис весит
кстати очень крутой вес - покрышки-то там толстые
не знаю, какие там камеры, правда, если дх, то это вообще нереально мало.
А калькулятор этот не совсем верный - такое впечатление, что там просто забит вес, объявленный производителем, а он, к сожалению, далеко не всегда правильный.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
это как так? очепятка? джуси ультимейт задний с ротором хоуп флоат 200 = 435грамм
У сокома есть дропауты 135*10
Задний Алтимэйт с родным 160м ротором 389г, передний 371. Говоришь с 200м Хоуп Флоат 435? Очень может быть. 180й Хоуп Флоат 145г, сам взвешивал. Исходя из этого я написал, что на 185й ротор надо добавить грамм 50. В чём очепятка то?
Да, знаю, можно заказать 135-10. А что с передним колесом делать? Да и вообще как его юзать то с этим вилсетом, кроскантри что ли гонять?
BORЯN Shimano уже давно заявляли что выпустят вилсет XTR с 20мм сквозной осью,но как Я помню он орентирован на трейл аудиторию(сам бы урвал если бы шашол)!А теперь представим что такое техничное ДХ на лёгком веле,и становится понятно что он(этот вилсет) будет долго жить!
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ты чё, какой ещё нафиг кэнфилд
интенс - наше всё
кэнфилд сосёт причмокивая =)
Цитата:
Сообщение от BORЯN
Поздравляю, супервыбор.
Если когда нибудь соберу чистый ДХ, то он будет на этой раме.
Очень порадовал вес. В том плане, что раз у тебя на этих компонентах получилось 17.5, значит если поднапрячься, можно в 16 уложиться.
Если можно вопросы. Как ускоряется на выходах? Как накат на плоских участках? И как вообще на вкручивание, совсем никак или как то?
ЗЫ. Блин, так ты забанен?
да какие нафиг 16, у меня и так из тяжёлого только сэинт
ну и рокринг мрпшный, но на этом всём даже полкило не скинуть
нормально ускоряется на выходах =)
крутить не люблю и накатом тоже не страдаю(на 2.5 слоуриззи это довольно сложно)
Цитата:
Сообщение от ebisu
это удар по репутации формулы ;(
нужны еще отзывы...
не, тычо, формула - крутанские тормоза
вон в барахолке их продают щас, глянь, советую
Цитата:
Сообщение от Aigo
посмотрел фото по ссылке.
такие Неэксклюзивные запчасти: Калеса: Крискинг+мавек, титановая пружина, седло с титановой рамкой, томсон... ваще на сдачу от пиваса собрали)))
хотя я может и отстал от жизни если считаю это эксклюзивом
плюсадин =)
а кубас ваще читер
не верю я ему, требую фотку на весах! =)