Поехал я катать недавно и потекло из тотема масло, но не из САЛЬНИКОВ, а из правой ноги, сврху где регулировка компрессии (синяя крутилка). Народ подскажите что это??? И как исправить??! Заранее спасибо
мне в веломире как раз недавно говарили что у тотмов это болезнь.
при работе вилки постепенно выдавливает прокладки в том месте как раз где крутилка компресии. насчет методов исправления ничего сказать не могу((
Это не только у тотемов, а у многих Рокшоксов последних голов с регулировками! (контролы)
Всем известный факт - косяк уплотнительных колец, они банально могут ссаться =) (50 на 50) лечится разборкой (там она геморойная) и наматыванием уплотнителя и всё пучком =)
(неси механику или забей)
была такая трабла на тотем солоэйр.
в москве было все ок, а в горах первый три дня давило масло из-под крутилки компрессии давило.
через 2 дня перестало давить. ноги при этом были смазаны.
у афзала коллегиально решили, что это выдавило излишки (((=
Ребят, гарантия не распространяется на такие поломки как сальники и прочие части которые изнашиваются со временем и подлежат замене. Если там что то капитальное, то да заменят.
Ребят, гарантия не распространяется на такие поломки как сальники и прочие части которые изнашиваются со временем и подлежат замене. Если там что то капитальное, то да заменят.
надо отстаивать права и тогда всё будет норм всё починят, потому что если почитать гарантийку и сопоставить всё что там написано то гарантии у тебя по сути и нет
А мой тотем начал течь с первого дня. Причем, что самое обидное, даже ни разу на байке не ездил (никак переходник на 9" ротор не найду). На фото видно фиговенько, выделил потек красным. Течет откуда-то между синей и серебристой крутилкой. Никто эти крутилки лично не снимал? Нет ли там никаких подвохов, типа винтиков с левой резьбой?
У меня в арбузе 318 было тоже самое. Разобрал и оказалось, что просто прокладка слетела. Вместо нее намотал хороший слой фумленты и никаких проблем больше нет.
Разобрался я все-таки с течью, да здравствует фторопласт. 8) Но сколько нервов было при расборке\сборке, это просто не передать. Разбирал с помощью рокшоковского сервис-мануала. Все крутилки снял без каких-либо проблем. Выкрутил сам демпфер. И вот тут-то и начались проблемы. В мануале ни слова про разборку демпфера. А мне надо добраться до стержня низкоскоростной крутилки, через уплотнение которого и текло масло. Снимаю стопорное кольцо (процесс их снимания\установки еще долго будет сниться мне в кошмарах). И вынимаю внутреннюю часть демпфера. И тут ко мне пришла белая лисичка, песец которая. Из демпфера вываливается шарик! Маленький такой (на первом фото обведен красным)
Наверное, думаю, в него стержень упирался. И кинул его вовнутрь обратно. Очень напрасно. Теперь я десять раз подумаю, прежде чем что-то делать, так как шарик застрял где-то внутри демпфера, свободно там болтаясь. И вытрясти его ну никак не выходило. Пришлось разбирать демпфер. Теперь я про конструктив этого гадского mission control`а очень много знаю. Черт бы их побрал с их претугими стопорными кольцами...
Шарик вытащен, демпфер собран. Теперь надо решать, откуда он. И тут на основной части демпфера (фото 1, слева) замечаю два стопорных кольца. Причем под одним кольцом (фото два) шарик есть, а под другим (фото три) шарик отсутствует. И на серебристой части демпфера (фото один, справа) углубления явно под него. Демпфер собирается полностью, через разрыв в кольце вставляется шарик, кольцо проворачивается на пол-оборота. Вуаля, все работает. Эпопея закончена.
P.S. Несколько слоев фторопласта поверх прокладки творят чудеса. Спасибо изобретателям этого чудо-материала. Вилка абсолютно сухая.
Разобрался я все-таки с течью, да здравствует фторопласт. 8) Но сколько нервов было при расборке\сборке, это просто не передать. Разбирал с помощью рокшоковского сервис-мануала. Все крутилки снял без каких-либо проблем. Выкрутил сам демпфер. И вот тут-то и начались проблемы. В мануале ни слова про разборку демпфера. А мне надо добраться до стержня низкоскоростной крутилки, через уплотнение которого и текло масло. Снимаю стопорное кольцо (процесс их снимания\установки еще долго будет сниться мне в кошмарах). И вынимаю внутреннюю часть демпфера. И тут ко мне пришла белая лисичка, песец которая. Из демпфера вываливается шарик! Маленький такой (на первом фото обведен красным)
Наверное, думаю, в него стержень упирался. И кинул его вовнутрь обратно. Очень напрасно. Теперь я десять раз подумаю, прежде чем что-то делать, так как шарик застрял где-то внутри демпфера, свободно там болтаясь. И вытрясти его ну никак не выходило. Пришлось разбирать демпфер. Теперь я про конструктив этого гадского mission control`а очень много знаю. Черт бы их побрал с их претугими стопорными кольцами...
Шарик вытащен, демпфер собран. Теперь надо решать, откуда он. И тут на основной части демпфера (фото 1, слева) замечаю два стопорных кольца. Причем под одним кольцом (фото два) шарик есть, а под другим (фото три) шарик отсутствует. И на серебристой части демпфера (фото один, справа) углубления явно под него. Демпфер собирается полностью, через разрыв в кольце вставляется шарик, кольцо проворачивается на пол-оборота. Вуаля, все работает. Эпопея закончена.
P.S. Несколько слоев фторопласта поверх прокладки творят чудеса. Спасибо изобретателям этого чудо-материала. Вилка абсолютно сухая.