Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Комплект по прокачке авидов своими руками

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2009, 10:07   #1
Antonic
 
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Возле Байкала
Сообщений: 889
Фирменный стоит чуть больше тыщи рыблей, меня просто жаба давит платить кусок за шприци, так что сделал самопальный, которым уже трижды прокачивал свои тормоза, прокачивает отлично

Нужные детали:
Два шприца - желательно оба на 20 мл
капельница - тут уж как сами решите какая вам нужна длина
два резиновых колечка диаметром 0,5 см
две гайки от катафотов что крепятся на раму
два болта от катафотов что крепятся на раму

изготовление:
у болтов отпилить шляпки и просверлить по всей их длине отверстие сверлом в 1,5 или 2 мм.
затем приблизительно половину болта обточить напильником чтиб избавить его от резьбы( нужно для того чтоб капельница плотно сидела)

сборка:
на шприци одеваем трубки от капельници
в другой конец трубки вставляем болт той частью на которой мы сточили резьбу
на болт накручиваем гайку и одеваем резиновое колечко.

Комплект для прокачки авидов готов, при этом мы потратили на него отсилы 100 рублей и около часа времени
Antonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 11:28   #2
easton
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Тушино
Сообщений: 226
прикольльно ,пасиба за совет. но вот чтобы не геморится с просверливанием болтов для катафотов можно взять 2 регулировочных болта от задних переклюков( которые трос натягивают) обрезать широкую часть и се, даж сверлить ниче не надо и резьба там таже
__________________
Intense SS

Последний раз редактировалось easton, 24.02.2009 в 11:33.
easton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 11:34   #3
Antonic
 
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Возле Байкала
Сообщений: 889
Цитата:
Сообщение от easton Посмотреть сообщение
прикольльно ,пасиба за совет. но вот чтобы не геморится с просверливанием болтов для катафотов можно взять 2 регулировочных болта от задних переклюков( которые трос натягивают) обрезать широкую часть и се, даж сверлить ниче не надо:0
можно и так, просто что было у меня из того я это и сделал
Antonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 11:36   #4
Varkolak
 
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 3,192
круто, теперь начинай массовое производство... за рублей 300 продавалось бы, если весь комплект тебе обошелся в 100!
Varkolak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 11:54   #5
Antonic
 
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Возле Байкала
Сообщений: 889
Цитата:
Сообщение от Varkolak Посмотреть сообщение
круто, теперь начинай массовое производство... за рублей 300 продавалось бы, если весь комплект тебе обошелся в 100!
смысл это продавать? когда каждый может сделать такой же комплект.
Конечно штуцера можно бы ло бы и на токарном станке выточить, чтоб полная копия оригинала получилась. Вот только б тогда общедоступность пострадала, а так можно сказать весь комплект сделан из того что абсолютно каждый человек сможет достать и сделать сам своими руками.
Antonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 12:26   #6
igorus
Бездуховный хохол
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
Че, скажи плс, не геморно ли сверлить дырочку?
Я все подумываю пойти в авто-магаз и подобрать готовый штуцер...
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
igorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 12:43   #7
Antonic
 
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Возле Байкала
Сообщений: 889
Цитата:
Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
Че, скажи плс, не геморно ли сверлить дырочку?
Я все подумываю пойти в авто-магаз и подобрать готовый штуцер...
сверлится нормально всё, только сверлить нужно не со стороны шляпки а с нижней частит болта. когда сверлил убил два сверла, тонкие они и сильно вибрируют изза этого ломаются, но не беда одно сверло стоит 5 рублей. Если есть возможность достать уже годовый штуцер, то это даже лучше.
Antonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 12:59   #8
Denes
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,012
да прикольно пасиб за совет
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 14:58   #9
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
А я вот подумываю о доработке родного комплекта, чтобы можно было бы создавать в шприце нехилое разрежение и воздух при этом не травил через поршень.
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 15:16   #10
Denes
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,012
Цитата:
Сообщение от Blacker Посмотреть сообщение
А я вот подумываю о доработке родного комплекта, чтобы можно было бы создавать в шприце нехилое разрежение и воздух при этом не травил через поршень.
у меня в моём комплекте через поршень не травит оттягиваю на полную - создаётся вакум так и держится тьфу тьфу тьфу
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 15:37   #11
RoveR
 
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 230
Цитата:
Сообщение от Blacker Посмотреть сообщение
А я вот подумываю о доработке родного комплекта, чтобы можно было бы создавать в шприце нехилое разрежение и воздух при этом не травил через поршень.
В родном мануале по прокачке пишут, что так делать не стоит, т.к. всякие прокладки и резиночки в тормозе могут пропустить воздух. Они рассчитаны ведь на давление, а не вакуум.
RoveR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 15:42   #12
йа креведко
 
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 685
а я свои джуси 3 только с одним шприцом ничего не надевая на него прокачиваю
йа креведко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 15:55   #13
Denes
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,012
Цитата:
Сообщение от RoveR Посмотреть сообщение
В родном мануале по прокачке пишут, что так делать не стоит, т.к. всякие прокладки и резиночки в тормозе могут пропустить воздух. Они рассчитаны ведь на давление, а не вакуум.
а в мануале напечатанном в маунтин байке написано что так делать надо что бы из тормозухи и из системы вышел весь воздух
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 16:23   #14
igorus
Бездуховный хохол
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
Цитата:
Сообщение от йа креведко Посмотреть сообщение
а я свои джуси 3 только с одним шприцом ничего не надевая на него прокачиваю
имхо так неудобно, ибо можно пролить тормозуху на колодки!

Удобно прокачивать нормальным комплектом для прокачки,
когда штуцеры вкручиваются в калипер и ручку.
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
igorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 16:29   #15
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Цитата:
Сообщение от RoveR Посмотреть сообщение
В родном мануале по прокачке пишут, что так делать не стоит, т.к. всякие прокладки и резиночки в тормозе могут пропустить воздух. Они рассчитаны ведь на давление, а не вакуум.
Вообще в мануале написано, что надо создавать разрежение, чтобы воздух из тормозухи выходил. И даже картинки нарисовали соответствующие. Так что у тебя просто неправильный мануал.
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 17:45   #16
Bars-zerwick
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
Я прокачиваю немного другим способом (есть одна тонкость), и мне нужны защелки на трубке.
Ты молодец, я давно ждал, что кто-то слелает что-то подобное, но мне он не подойдет, т.к. нет защелок. Можно обойтись без них, не спорю, но я за прошлый год прокачивал новые тормоза около 30 раз, поэтому подобрал оптимальный способ для себя.
Bars-zerwick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 17:57   #17
Antonic
 
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Возле Байкала
Сообщений: 889
Цитата:
Сообщение от Bars-zerwick Посмотреть сообщение
Я прокачиваю немного другим способом (есть одна тонкость), и мне нужны защелки на трубке.
Ты молодец, я давно ждал, что кто-то слелает что-то подобное, но мне он не подойдет, т.к. нет защелок. Можно обойтись без них, не спорю, но я за прошлый год прокачивал новые тормоза около 30 раз, поэтому подобрал оптимальный способ для себя.
Спасибо за похвалу
Вкачестве защёлок поначалу использовал хирургические иглодегжатели, но потом и без них приноровился прокачивать.
Всё таки авидовцы покривили душой когда назвали свою систему прокачки не капли мимо - на видео видно пару тройку капель вытекающих из отверстий для прокачки

Последний раз редактировалось Antonic, 24.02.2009 в 18:27.
Antonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 18:29   #18
tremolo
 
 
Регистрация: 02.11.2006
Адрес: киев украина
Сообщений: 858
я себе заказывал у токаря,он мне выточил один в один как родные авидовские,по 2 уе за штуку,так что не вижу смысла такие самопалы чудить,
tremolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 20:34   #19
igorus
Бездуховный хохол
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
Цитата:
Сообщение от tremolo Посмотреть сообщение
я себе заказывал у токаря,он мне выточил один в один как родные авидовские,по 2 уе за штуку,так что не вижу смысла такие самопалы чудить,
О, а как бы присоседиться? я бы сразу 10 штуцеров заказал, для себя и корефанов
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
igorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 00:17   #20
d12aRT
 
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 213
Цитата:
Сообщение от tremolo Посмотреть сообщение
я себе заказывал у токаря,он мне выточил один в один как родные авидовские,по 2 уе за штуку,так что не вижу смысла такие самопалы чудить,
а без родных как можно сделать? может возможность то и есть заказать, только какие размеры там? может чертежик остался?
__________________
ns bikes sububan 24" 2009
d12aRT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход