Тормоз Avid Code 5 с дефолтными колодками, катан километров 200. Одновременно с протеканием сальника на вилке перестал внятно работать передний тормоз. Он тормозит, блокирует колесо при хорошем давлении на ручку одним пальцем и резко хватает при торможении двумя пальцами, но былой силы нет. Стоппи не делается.
Пробовал замачивать колодки минут на 5 в какой-то сильно-алкогольной жидкости для размораживая замков. Не помогло. Пробовал поливать ротор и колодки жидкостью Amway (это как Фейри, только пожиже). Стабильного эффекта тоже нет, но пару раз он у меня схватил как следует, а потом опять перешел в вялое состояние.
Подскажите, что делать! Сегодняшний вечер как раз хочу посвятить восстановлению тормоза. Предположения: помыть в воде, помыть в фейри, прокалить... Прокливать кстати как? Сколько времени держать над огнем, как остужать?
В общем, не хочу напортить, хочу починить. Пофоткаю процесс обязательно!
Шкуркой нулевкой снять небольшой слой, а потом в ацетон.
И диск прокалить чуть-чуть, ачетоном обезжирить. Колесо, не снимая с байка разогнать, шоб крутилось хорошо и шкуркой 600-й/800-й приложиться, шлифануть.
прокалить да и всё! делов то на 5 минут,Снял тормоз--снял колодки---подержал над огнём секунд 15,зачистил напильником(удобнее)/шкуркой---поставил на место----несколько раз резко тормазнул---и тормозят идеально
вымачивание то прочистка не помогут. Колодки имеют пористую структуру, растворители масло могут растворить, но оно в колодкаж же и останется. Шкуркой тоже, ну снимешь верхний слой, но масло то впитывается глубоко. Ну думаю и так понятно к чему я веду, прокалка в общем. Многие тут могут кричать что толу нет от прокалки, что колодки сожгешь и прочее, это все бред. Просто надо все правельно делать.
Вопервых, снять с колодки все пружинки которые на ней есть, иначе отожгешь их. Прокаливать можно либо на огне, либо на электрической плите, разницы по сути нет. Колодку либо кладем на плиту, либо держим над огнем, лучше переворачивать, чтобы не перегревалась локально, в какой то момент из нее пойдет белый дым. Нагрев прекращаем, ждем пока дым идти перестанет. Повторяем нагрев. Снова идет дым, и так несколько раз. примерно оценивай время за которое колодка повторно нагревается до появления дыма, чтобы не перегреть колодку когда все масло уже выгорит и дымить станет нечему. Затем колодку надо промыть. Для этого лучше всего подходит хлоросодержащий порошок для чистки кафеля и ванн (комет какой нибудь), никаких фери и прочей жидкой фигни, эти средства содержат всякие отдушки и присадки которые въедаются в структуру колодки, незачем это. Промываешь порошком и зубной щеткой, хорошо пропаласкиваешь в воде, ну и все, можно ездить дальше. Диск прокаливать ненужно. Либо снимаем его и промываем тем же порошком хорошенько (хлор отлично разрушает жир и масло) либо протераем ацетоном. Но с ацетоном опять же проблемы, очень часто он бывает грязный, содержит все тяжолые угливодороды, по сути те же масла. немного, но бывает достаточно чтобы диск оставался несколько жирным. короче, смотри каким ацетоном протираешь.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Leming
потомучто больше раза прокаливать нельзя)
прокаливать можно столько раз, сколько это нужно. при 300С разрушается практически вся органика, кроме фторуглиродной, для колодок это не температура.
Последний раз редактировалось DarkWit, 05.03.2009 в 16:26.
Причина: Автоматическое добавление
Ну хз, я всегда "прокаливал" колодки спускаясь на тормозах с горок, час-другой катания - и былая сила возвращается Тормоза - старенькие хопы м4, кажется 2005 года.
__________________
я когда-то прыгал дропы, продирал штаны до *опы
*опа мягкая вполне - на**я подвеска мне?
предлагаю москвареку)))) хороший растворитель ;)
9ки были залиты не раз дотом, но все равно тормозили)))
да и кучв есть примеров, когда тормоза не работают, а после купания байка в москвареке все отлично работает
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
Последний раз редактировалось 32.50, 05.03.2009 в 18:39.
я помыл в фейри и протер зубной щеткой с персилом. колодки были черные, стали коричневые и начали поблескивать. потом протер шкуркой колодки и даже ротор. завтра или в выхи узнаю, помогло ли. если нет, то буду дальше экспериментировать.
Никогда не используй феири, это фуфло. вот что нужно сделать:1)обильно полить диск и колодки жидкостью для снятия лака (всмысле то, чем пользуется ваша девушка для снятия маникюра) и протереть ватным диском/тряпкой смоченой в той же жидкости для снятия лака ротор и колодки. 2) Слегка пройтись шкуркой по ротору и колодкам, шкуркой нулёвкой или единичкой.
когда соберёте тормоз и прокатитесь, эффект будет как от абсолютно нового тормоза!!!!!!!!! мощь!! и стопорить будет и всё что угодно.
НО! ЧИСТИТЬ И ШКУРИТЬ НАДО С УСИЛИЕМ! не как терминатор конечн, но и не как дистрофик.