итак, после долгих мучений, ожиданий, поиска , катания, проб и ошибок родилось сие чудо, которое я могу назвать теперь законченым (наконец-то). встречайте мой проперд)), который слегка потяжелел, избавился от ненужного и приобрел необходимое. при покупке запчастей цветом не заморачивался, но как-то само получилось все по феншую
собственно комплектуха:
от стока осталась сама рама, зажим подседельника, руль FSA, система FSA V-Drive и грипсы.
аморт поставил Marzocchi Rocco TST R с ходом 57 вместо 50 мм, что увеличило ход задней подвески до 160 мм, вместо 140. при этом ничего не трет, не жмет и великолепно работает (пробовал три аморта, остановился на этом)
вилка FOX 36 Talas RC2 с ходом 160 мм
вынос Thomson Elite 4X
подседел Thomson Elite
седло Fizik Goby XM
педали DMR V12 черные
колеса:
втулки DaBomb, обода Mavic 729, спицы DT-Swiss Champion 2,0 Nokian Gazzaloddi 2,3
переклюк и манетка SRAM X.9 (переклюк со средней лапкой)
успок E13
тормоза Avid Elixir CR Carbon 203 мм с роторами Hope
вроде все
как быстро оказывается описать байк можно)), а вот собрать...
ну и фото, конечно
забыл))
рулевая FSA Orbit Xtrim
цепь SRAM какаято самая крепкая
кассета SRAM 980
а еще ростовка рамы P - это самая короткая ростовка, от S отличается более короткой базой. короче шустрый от, как вша))
__________________
просто катаюсь
Последний раз редактировалось dinjaa, 10.07.2009 в 13:31.
Смотрится круто.Настараживает нестандартная длина аморта,не будет ли из-за этого перегружены шарниры?
длина та же. ход больше только. все норм работает. не я первый это делаю. единственная проблема - сложность настройки аморта на этой раме. поэтому на аморте с антипробивом остановился и с пружиной.
__________________
просто катаюсь
Последний раз редактировалось dinjaa, 10.07.2009 в 03:43.
мне кажется для таких колес/тормозов/аморта нужна другая рама
несбалансированно как-то - у тебя рама 10 раз сломается перед тем как колеса погнуться
это обычный профет? соответсвенно в ФР положении аморта покрышка должна тереть о раму при пробое - читал про такое, у тебя не наблюдается?
для чего вообще велик?
я ж писал выше ничего не трет, не жмет еще запас есть, может у других годов такое (мой 2007). насчет рамы зря ты крепкая она. да мне из нее то вырасти надо в плане катния, потом зато всю навеску мона на демку например перекинуть
начинаю катать фрирайд и московский мини дх
по массе 729 тяжелее грамм на 200 чем 721. думаю не тот случай для сброса массы. это можно сказать мой бзик)
я ж писал выше ничего не трет, не жмет еще запас есть, может у других годов такое (мой 2007). насчет рамы зря ты крепкая она. да мне из нее то вырасти надо в плане катния, потом зато всю навеску мона на демку например перекинуть
начинаю катать фрирайд и московский мини дх
по массе 729 тяжелее грамм на 200 чем 721. думаю не тот случай для сброса массы. это можно сказать мой бзик)
она может и крепкая (хотя мне местами стремновато на нем + флекс уверенности не добавляет), но колеса все равно крепче
вот о том и речь, что сюда бы демо или что-то в этом духе
ну если ты трейл не ездишь, то конечно пофиг, но тогда не понятно, зачем профет, а не джемини/мото/перп, например?
просто я сам миниДХ езжу (зимой 2 раза в 10-ке был, больше не ездил пока) и в горах довольно брутально катаюсь и мой, значительно более лайтовый, профет не жалуется...
200гр - это дофига!
выглядит прикольно, тем не менее
Последний раз редактировалось biohazard, 10.07.2009 в 15:06.