Доброго времени суток. Собственно необходимо разобрать сию вилку до самого конца. При смене масла обычно разбирал практически целиком кроме выкручивания самих картриджей. Но недавно в вилке появился глюк - самопроизвольное пропадание и появление адекватного отскока. Т.е. отскок периодически перестаёт демпфироваться.
При попытке вращать гайку (которая под ногой) вращается сам картридж. Необходим инструмент, которым я смогу удерживать от вращения картридж в ноге. Кто-нибудь знает как он выглядит? Или если есть другой способ, подскажите
есть способ. верхнюю крышку не откручиваешь, и вилку прожимаешь, поидее даже несильного сжатия должно хватить для того, чтобы пружина оказывала сильное давление на картридж и он не прокручивался при откручивании нижней гайки. Про потерю адекватного отскока - вынув картридж ты ничего не увидишь, они закрытые и неразборные. Скорее всего недолив масла, т.е. вилка не всегда его зачерпывает на отскоке. Лить надо по 225мл в каждую ногу (под вес 70 и более кг). если ты мега дрищ и весишь менее 70кг, то хватит с тебя и по 220мл в ногу. Всё путем должно быть, у самого такая вилка
__________________
был DC Cock+Monster T+Magura Gustav+Saint+Double Track 24/24+3.0/3.0+х9/х0
KTM 950 Supermoto 2006 + свап 1190сс
ну в обычной жизни часто встречаются люди менее 70кг весом. Но для того чтоб кататься на 888, помоему надо иметь приличный вес )) и поэтому менее 70кг на 888 = дрищ
__________________
был DC Cock+Monster T+Magura Gustav+Saint+Double Track 24/24+3.0/3.0+х9/х0
KTM 950 Supermoto 2006 + свап 1190сс