Ну смотря на чем катаешь и что... а по теме обмен какбЭ равный, есть различия в ходе вилки(200-180) патоп в толщине ног, в работе думаю должно быть одинаково, торсионная жосткость думаю у 888 по лучше хотя различия менимальны по скольку толстые 38 ноги 66 не уступают восьмеркам с 36ногами)) Ну и две кароны ДОЛБИТЬ можно по полной
А ну и еще, возможность устаноки интегрированного выноса.
Последний раз редактировалось siskO, 03.12.2009 в 04:21.
Если 888 не портят геометрию байка и ты не собираешься в воздухе мутить трюки, которые реализуемы только с однокорокой, я за 888, тк это 07 еще итальянский год.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
просто считаю всё же итальянка это очень хорошо...человек хочет поменяться то что ему ход меньше нужен
но 888 у него БЕЗ воздушной подкачки!!!! чистая пружино-маслянная!
вот такая вот http://www.marzocchi.com/template/de...dOggetto=30811.
учитывай еще высоту вилок. 584 у 888 07 года, 564 у 66. 20мм разницы и плюс полкило веса на перед. воздушная накачка на 888 ну пусть и отсутствует, но зато работает круче, и независимо от давления воздуха ты ее не пробьешь. Я бы лично взял, тк люблю 2хкоронки и люблю итальянские мурзики. Но геометрия я бы сказал будет подзавалена, перед утяжелится, будет неравномерным ход подвески. Тебе осталось только выслушивать: "не бери, испортишь геометрию" и "бери, Итальяшка это круто!". Теперь думай сам, тебе всё сказали
__________________
был DC Cock+Monster T+Magura Gustav+Saint+Double Track 24/24+3.0/3.0+х9/х0
KTM 950 Supermoto 2006 + свап 1190сс
Ну опять начинается "про геометрию", ничего там
не завалится. Можно еще понять когда про геометрию
рассуждают 16летние дети, которые где то что то слышали,
а о чем собственно речь не поняли. Вы эксперементировали?
сами ездили? Или это так, повторяем непонятно кем выдуманный
стереотип. На хардтейлы длинноходные двухкоронки
ставят, и все нормально с геометрией. А для гор двухкоронка вообще
идеальный вариант. Бери 888 и не думай.
будет лучше в любом случае.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Vladouris
А к чему тебе на сикс 200 мм хода?!
Если человек захочет покатать в горах, то этот
ход будет очень нужен.
с ходом 200/160 не думаю что байк адекватно будет вести себя в горах
Ну я согласен с твоими сомнениями по поводу такой разницы в ходах.
Но выслушай мое мнение: Тут вобщем то много зависит от настройки
скорости работы подвески. А спереди большой ход предпочтительней
потому что всетаки в основном передним колесом часто ловишь
довольно серьезные препятствия. И пусть еще 40мм будет запаса
чем когда произойдет "черезрулька" где нибудь на скальном траверсе
из за нехватки хода.
Но это сугубо мое личное мнение и опыт горных покатушек.
вобще в горы собираюсь...в ближайшее време..
просто так прикинул что 888 должны быть по весу такими же...всё же ноги тоньше да и горила и сами штаны поменьше....
а сейчас у меня и так 180/160, но завала и прочего дискомфорта я не чувствую, байк очень адекватен!!
Я тоже катаю на сиксе с 66... и считаю что для сикса 66 это максимум. Двухкоронка тут точно не к месту... Если уж потянуло на больший ход стоит присмотреться к новой раме, шору там или аленю например. А так это полумера какая то...
__________________
www.нашелвлесу.рф
Последний раз редактировалось Nesus, 03.12.2009 в 12:09.
Я уважаю твое мнение, но тем не менее как то аргументировать
можешь, или бредятина только лишь потому что никто так не
делал, хотя скорее всего у многих стоят 888 и народ катает
и доволен. А если завтра например кто либо из "именитых"
райдеров тот же Стив Пит например скажет что это хорошо,
тогда как? Изменим свое мнение?
Я не собираюсь конечно никому ничего навязывать или доказывать,
но раз уж началось обсуждение, Вы высказали свое мнение, я свое,
по моему нормальная "беседа" получилась