Надеюсь, сюда не заглядывают наши Стритцеферы, потому как неудобно получится )))
На фото Kenda Kinetics 2.1 на MTX. Мне очень нравится, как она едет по снегу! По асфальту тоже вроде ничего. Надеюсь, не подведет на других покрытиях, но пока возможности проверить нет.
Хочу поинтересоваться, какие есть минусы у узких покрышек в деле олмаунтина и алко-трейл-райдинга? Я так понимаю, что при неудачных запрыгах на бордюры выше вероятность получения змеиного укуса по сравнению с резиной шириной 2.5? К чему еще готовиться?
На твёрдом грунте скользят в поворотах, лечится мягким компаундом.
Многое зависит от протектора.
По сыпухе кстати гонял на покрышке 1.9, протектор аля холироллер - разгон неочень, цепляется плохо, но на скорости и в поворотах она чуть прорезает колею и очень уверенно держит. Также позволяет пошалить в стиле drift
Хуже держат низкое давление (начинает жевать корд и стенки) и хуже амортизация на всяких корешках.
Я раньше был фанатом размера 2.3, но сейчас использую его все реже и реже. 2.1 хватает за глаза в большинстве случаев. Моя самая любимая покрыха это Кенда невегал Стик Е. Достаточно накатистая для осени-весны и липнет ко всему
...Я раньше был фанатом размера 2.3, но сейчас использую его все реже и реже. 2.1 хватает за глаза в большинстве случаев...
да, токма 2.1 Невегал по обьёму с 2.3 Миньон практически эдентичны. Кенда вобще объёмная резина.. Хотя с Конти и Швальбой не сравнится.
Сам катал на 2.1 (Невегале), соглашусь и потвержу - разгонка, скорость отлично. Корешки и камни похуже, но Стик-Е рулит (без него грустновато.) Имхо - это для меня, привыкшего к типоразмеру 2.5, и сухого веса на 88-89 кг.
Прошлым летом-осенью начал активно переходит на 2.3. Пробиваемость увеличилась, пришлось качать больше psi, а это уже несколько другие ощущения от поездок - все камешки стали очень живыми и сьежалки стали сползалками (чтож - очевидный повод поднимать напрочь заснувший собственный скилл....)
Добавлю, мои коменты касаютса только горного катания. В мск и если не богатырского телосложения, можно и 2.0 катать. )
да, токма 2.1 Невегал по обьёму с 2.3 Миньон практически эдентичны. Кенда вобще объёмная резина..
Это Максисы просто Уже всех остальных)
Мой выбор - максисовский 2.1 в Москве, 2.2-2.3 в окрестностях типа Солнечногорска, ибо шоры...)
Главный минус в 2.1 который я ощутил - легче пробить по неосторожности.. Пару раз наскакивал на камни (мною же вкопанные, кстати) и пыщщщщ... Но если нормально накачать (не до дуба, а нормально!) и не гонять по острым бульникам 40 км\ч, то проблем не будет и на 2.1.
полностью согласен с вышеозначившимися.
качать нормально - нет проблем с пробоем.
отличие от бОльших размеров - байк тупо начинает ехать, а не ползтись.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Для меня золотой серединой является 2,3. При более широких покрышках теряется накат,контроль и прибавляется лишний вес, при 2,1 теряется стабильность, и контроль над байком. Для города и всяких минидх использую кевларовые (кантрийные) покрыхи тиога 2,3+даунхильные камеры, получаем довольно легкие и крепкие колеса
__________________
Stary Oskol freeride team! / Munchen
На легких колесах вперед ставлю 2.35, ибо с 2.1 переднее колесо очень неприятно "колбасит". На более жестких ободах (мавик 721 в моем случае) такой ерунды не наблюдается.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
у меня на ол-пёрпес хардтеиле (лес, трэил, стрит, парк, дерт, перемещение по городу итд итп) с ранней весны до поздней осени (исключая минидх/4х гонки) стоят полуслики 2.0 . Не поверите..держат! Плохо гребут по песку, но лучше я 5% времени от катания попарюсь с песком, чем все остальное время буду мучиться на толстых покрыхах.
__________________
А уборка во всех лучках заложена (с)
Надеюсь, сюда не заглядывают наши Стритцеферы, потому как неудобно получится )))
Заглядывают, заглядывают.
Но вы все правы в том что узкая, до определенных пределов покрышка
лучше держит в подтаявшем снегу и жидкой грязи. На подъемы я не
езжу но насчет наших зимних спусков с Ай-Петри можно сказать
следующее. Понятно что снег в Ялте явление очень редкое и экзотическое,
А если он ночью и выпадает то днем превращается в некую полужидкую
субстанцию. И широкая резина 2.6-3.0 на нем просто плывет.
А вот узенькая грязевая 2.3 врезается в грунт и прекрасно держит.
Когда сухо катаю на широкой 2.6-2.7
А по подтаявшему снегу на узкой грязевой 2.3
Тоесть можно сказать что для спусков зимой у узкой грязевой резины
больше преимуществ по сравнению с широкой.
Минусы... Для кросскантри я бы НЕ поставил 1.9... очень твердое колесо получается и его, так сказать, сильно подбрасывает на грунте и теряется накат. Поэтому был бы у меня третий ультролайт трэил подвес то поставил бы кросмарки 2.0 или теже ларсен МИМО 2.0 (на них катал на подвесе и недостатка не испытывал нигде)
Сцепление у моих покрышек мимо 1.9 превосходное на любом грунте кроме влажного и песка.
прошу обратить внимание
Я вешу 61кг
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman