А чего обсуждать?)
Гео делается по желанию заказчика, ходу для москвы много, штарк непонятно, возьмет ли эту раму или нет(я вообще сосисов 10 года че-то не вижу), из других брендов астровские рамы используют, например, ram-bikes.com, у них эта рама на фото засветилась, в каталоге еще нет, правда у них все стоит дорого и в россию не возится.
так все тот-же ВПП, или дв-линк или еще как - один хрен, - разве что нижнее крепление аморта движется при работе подвески...
... сами тайваньцы называют её FSS - Floating Shock Suspension system
так все тот-же ВПП, или дв-линк или еще как - один хрен, - разве что нижнее крепление аморта движется при работе подвески...
... сами тайваньцы называют её FSS - Floating Shock Suspension system
1. есть ли разница между впп и двлинк? чет я в этом очень сильно сомневаюсь)))
2. похоже что тут впп/двлинк с креплением аморта к нижнему линку)) но чет я не уверен)))
зы. почему-то закрывают на этой раме крепление аморта в отличии от рам с "FSS".....
Добавлено:
фоточки!
я ттак понимаю, что карется является самым главным шарниром рамы ))))
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
Последний раз редактировалось 32.50, 20.05.2010 в 00:47.
Причина: Автоматическое добавление
выглядит очень прикольно. подвеска интересная, да и в целом рама. интересно. Пхожа по рычагам на дв-линк, хотя называться дв-линком не может, потому что кинематика полюбому другая. Явно не ВПП. На самом деле, где можно такую прикупить?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
это киниматика другой рамы. так как на первой аморт к нижнему линку крепится, а тут к раме
эм... а мне кажется, что аморт крепится к линку...
а в роли главного шарнира выступает кареточный узел)))
и аморт точно так же плавает....
кто из нас прав?