Собственно искал себе легкий двухподвес на котором можно жестить и выбор в процессе долгого поиска и опыта катания на различных типах подвесок пал на GT Sanction 1.0 - собственно и вел сам по себе неплохой, но он весь какой-то серый и невзрачный в стоке... А потом мой автомобиль (Subaru Impreza WRX STI) навеял что же надо сделать с велом
ИТОГО: Рама была полность перекрашена в цвет машины, установлены желтые Deemaxы и бескамерные покрышки Kenda Kharisma 2.1, педали контакты Crankи были заменены на магниевые топталки Wellgo с титановыми осями, вместо переключателя был установлен успокоитель MRP G2 - всё остально осталось стоковым...
Вес вела получился ровно 15кг (на электронных весах вешал)!
Результат смотрите на фото
обода нужно в золотой, суппорта под брембо - в оранжевый и пару розовых ништяков) вот тогда будет четко!) а еще можно компьютер с красной подсветкой и манетку заднего переключателя под дццд заделать)
а во главное! пружину заднего аморта розовую сделать! еще седушку синюю посередине с надписью сти)
Добавлено:
а блин, там пружины то и нет никакой) ты как на сти клабе зовешься?)
Последний раз редактировалось Патка Колотило, 30.05.2010 в 20:14.
Причина: Автоматическое добавление
для субару стиля надо золотистые обода и некоторые кислотно-желтые железки или наклейки. А так в стиле нс субару, который нифига не субару.
желтый с синем эффектно сочетается и байк красив, но не субару )
на правах рекламы, оттенок такой у хало торнадо алекс 34 не подойдёт