В общем тема такая, катаю на мультиспиде, основная передача - 38/16, её соответствует и передача 33/14, вот думаю поставить 33 спереди, если сменить, сильно ли изменится нагрузка на звёзды и цепь? Всё же нагрузка будет распространяться на меньшее количество зубов.
Катаю 4х и нагрузки будут очень сильные.
В общем жду мнений и желательно обоснованных и по возможности основанных на своём опыте) Любители пофлудить - идите в зад.
Спасибо)
чем меньше задняя звезда, тем больше нагрузка на цепь и очь колеса. было несколько случаев когда я выдергивал колесо на горизонтальных дропуйтах на 13 звезде сзади 32 спереди
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Звезда е13 в обоих случаях.
Кассета в обоих случаях ультегра без паука.
Сейчас сзади 11-12-13-14-15-16-17, используются всегда 16, иногда 17, иногда 15
Планируется 11-12-13-14-15, и всегда 14, иногда 15, иногда 13
Сейчас был про 2 с аллю барабаном, в смерть не умер. Сейчас про 2 со стальным укороченным барабаном.
Дропауты вертикальные + колесо на оси.
Цепь ХТР.
Если ты поставишь звезду 33 и 11-15, то получится просто исключение двух верхних передач. Что в принципе для 4х не принципиально.
А вот мой совет - использовать звезду 32 и кассету набрать 11-12-13-14-17. В этом случае можно будет комфортнее передвигаться вне трасс.
На графиках по горизонтали выбранная передача, начиная с самой большой звезды
По вертикали возможная максимальная скорость при каденсе 120 об/мин. (активное вкручивание)
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Спасибо за проделанную работу) Тебе-бы в тренеры)
Я знаю что и как будет с усилием) И путём долгих исчислений и пришёл к варианту 33 спереди и 11-15 сзади)
Байк используется исключительно на 4х трассах и приезжает туда на машине, поэтому об универсализации и речи не идёт)
Может кто построит график нагрузок на цепь и схему износа кассеты)))))
я не могу построить график, но могу сказать основываясь на своём опыте.
я раньше катал на 40т спереди и 11-32т сзади
сейчас спереди у меня хаммешмидт с 24т, а сзади шоссейная 12-23т
итог - растяжение цепи в 2 раза быстрее, износ кассеты в 1.5 раза быстрее. ведущая звезда - не заметно разницы
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus