у всех нормальных роторов состав практически одинаков. Были косяки с ротором хоп, биение почти 4мм, пришлось оптачивать на станке. в остальном все в порядке.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
у всех нормальных роторов состав практически одинаков. Были косяки с ротором хоп, биение почти 4мм, пришлось оптачивать на станке. в остальном все в порядке.
Сам ротор около 2 мм толщиной, как вы 4 сняли? Ну мож сначала выгнули потом сняли, хотя как же тогда - толщина же разная будет?
Ну, биение это другой вопрос. Только зачем тут обтачивать, тут просто выпрямлять надо Или ты имеешь в виду радиальное биение?
конечно радиальное. роторы получают штамповкой из круглых заготовок. видимо шлепнули криво, настолько что ротор в калипер упирался
К слову, точился ротор ужасно, без масла вообще никак, с маслом пищал, скрипел, грелся и дымил, аж пожарка в мастерской сработала
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
на работу тормоза влияет не только материал , но и рисунок/форма поверхности по которой тормозят колодки
так что сменив ротор ты можешь получить другую работу,ток смотря на предыдущие твои посты и твои тормоза подыхающие - купи таки эликсир и не парься
пЫ сЫ и не надо смотреть на код- тупые,не нужные тебе тормоза,с учетом как ты катаешь
Штамповать если это ж какие формы надо, если сам ротор офигеть какой твердый
Лолушки Естественно штамповка происходит при температуре близкой к плавлению материала, он тогда на порядки мягче
Цитата:
так что сменив ротор ты можешь получить другую работу,ток смотря на предыдущие твои посты и твои тормоза подыхающие - купи таки эликсир и не парься
Да я уже тут задумался насчёт механики, BB7 наверное буду брать, итак еле-еле денег наскребу на них, лучше топовая механика чем средненькая гидра. Просто хочу оставить те же роторы от джусиков, помыть их и делов-то.
Роторы режут лазером, иначе от штамповки отставались бы выгибы со стороны штампа и пришлось бы слишком много шлифовать. "Электродная", а точнее электроэррозионная резка больно дорога и медленна для таких дел. Материал - видимо что-то типа углеродистой сталюги, закаленной, со средним отпуском, возможно еще с цементацией.
__________________
И создал бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...
Роторы режут лазером, иначе от штамповки отставались.
Сомневюсь что роторы режут лазером, мне уже два ротора вырезали, так на обратной стороне остаются огромные наплывы металла, приходилось долго их стачивать.
Водичкой наверно режут
Возьмите любой ротор у него с одной стороны отверстия загиб сглажен с обратной кромка острая, это штамповка при высокой температуре заготовки, лазер тут тупо не окупаем и работа другая, онже просто перекалит ротор,да и как раньше говорили с тыльной стороны оплавит, да и водичка не подходит, толщина резака не та, а пресы такие есть, что и стопку дисков из 10 штук при комнатной температуре отштампуют неплохо =)
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
...лучше топовая механика чем средненькая гидра...
Не согласен. Если гидравлика не глючит и работает, то она лучше механики.
По теме - ИМХО роторы достаточно слабо влияют на работу тормоза.
В крыму поменял погнутые родные хаесовские роторы на пилы ашима, разница по ощущениям была минимальная (можно сказать незаметная).
По теме - ИМХО роторы достаточно слабо влияют на работу тормоза.
В крыму поменял погнутые родные хаесовские роторы на пилы ашима, разница по ощущениям была минимальная (можно сказать незаметная).
В лучшую сторону???
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Знаешь, на удивление да, ашимы легче править ибо они не такие жесткие
Ну, может конечно все дело в достаточно "пенсионерском" стиле катания, но они
не перегревались, их не вело, тормозили хорошо - вобщем не было нареканий.
Это не так. у механики слишком много минусов. даже у топовой.
роторы авидоские хорошие, не парься вообще по этому поводу)
эммм... вот этого не надо) у меня друг катает на подвесе, и не только мини дх, я имею в виду в горах. и у него бб7, и менять на гидру не хочет.он сказал в горах не греются или что-то наподобе, не помню уже. но факт остается фактом что, он в горах катает с бб7
Я где-то видел ролик по производству дисков для циркулярок. Не нашел ща чето.
Цитата:
Сомневюсь что роторы режут лазером, мне уже два ротора вырезали, так на обратной стороне остаются огромные наплывы металла, приходилось долго их стачивать.
Их резали лазером и они не оплавлялись, мож вы станок неправильно настроили
Поставил ВВ7, пока не катал, вот покатаю немного, отпишусь в закреплённой теме про тормоза.
Цитата:
и у него бб7, и менять на гидру не хочет.он сказал в горах не греются или что-то наподобе, не помню уже
А твой друг вообще катал когда-нибудь на хорошей гидре? Конечно, неоспоримый плюс гидры - то что тормозить просто приятнее, так как тормоз очень хорошо чувствуется, не "ватный". Но и к механике можно привыкнуть если она адекватная.
Насчёт охлаждения - тут ВВ7 непричём. Охлаждение зависит в основном от размера ротора. Конечно, один из плюсов механики - нечему вскипать.
Поставил ВВ7, пока не катал, вот покатаю немного, отпишусь в закреплённой теме про тормоза.
А твой друг вообще катал когда-нибудь на хорошей гидре? Конечно, неоспоримый плюс гидры - то что тормозить просто приятнее, так как тормоз очень хорошо чувствуется, не "ватный". Но и к механике можно привыкнуть если она адекватная.
Насчёт охлаждения - тут ВВ7 непричём. Охлаждение зависит в основном от размера ротора. Конечно, один из плюсов механики - нечему вскипать.