кто может рассказать основные различия и преимущества той или иной системы
как я понимаю, сейчас почти все тормоза имеют открытую тормозную систему, т.е. мембрану
а последними тормозами в которых использовалась закрытая система, были хаес маг?
это я к чему
сейчас читал старый хоповский мануал, и там сказано, что для закрытой и открытой системы, помимо разных речек, должны быть и разные калипперы
Так ли это?
__________________
Unfortunately my bike is much better than me
Последний раз редактировалось Simak, 07.05.2011 в 12:55.
кто тебе сказал что маг - закрытая система, плюнь тому в глаз.
отличия закрытой от открытой системы в том, что в открытой присутствует ёмкость, куда сливаются излишки тормозухи после того, как она расширится от нагрева, без каких-то дополнительных действий со стороны владельца.
в большинстве велосипедных тормозов это железный расширительный бачок.
в магах и эликсирах - резиновая груша, обёрнутая вокруг мастер-цилиндра.
в закрытых - нужно вручную регулировать объём тормозной системы (крутилкой) либо вообще тормоза от подобного функционала избавлены и их при нагреве клинит.
закрытые обладают по сути, большей мощностью, ход ручки можно сделать равным практически нулю.
могут быть в почёте у триальщиков (Magura HS33 например), ну или там, где тормоза практически не подвержены нагреву (у триальщиков, опять же)
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
кто тебе сказал что маг - закрытая система, плюнь тому в глаз.
отличия закрытой от открытой системы в том, что в открытой присутствует ёмкость, куда сливаются излишки тормозухи после того, как она расширится от нагрева, без каких-то дополнительных действий со стороны владельца.
в большинстве велосипедных тормозов это железный расширительный бачок.
в магах и эликсирах - резиновая груша, обёрнутая вокруг мастер-цилиндра.
в закрытых - нужно вручную регулировать объём тормозной системы (крутилкой) либо вообще тормоза от подобного функционала избавлены и их при нагреве клинит.
закрытые обладают по сути, большей мощностью, ход ручки можно сделать равным практически нулю.
могут быть в почёте у триальщиков (Magura HS33 например), ну или там, где тормоза практически не подвержены нагреву (у триальщиков, опять же)
Абсолютно правильно!!!
Так же могу добавить что в закрытой системе приходилось подводить
колодки по мере их износа, одна из первых формул, в 2003 году
были у меня такие тормоза нагрелись клинили, а при износе колодок
приходилось подводить ручку. В современных открытых системах
износ колодок компенсируется дополнительным объемом жидкости из
расширительного бачка. Тоесть во всех открытых системах зазор
между колодками и ротором остается неизменным.
Принцип открытой системы аналогичен автомобильной.
С той лишь разницей что в велосипеде между поверхностью
жидкости и атмосферой в бачке есть мембрана (конструктив самый
разный) благодаря этой мембране тормоз работает во всех положениях
в пространстве хоть вверх ногами, хоть боком, хоть по диагонали.
Тоесть можно переворачивать, и теоретически можно б было ездить
и по потолку, работа тормозов нисколько не изменится.
Там написано, что для открытого калипера нужна тормозная ручка открытой системы. Соотвественно для закрытого - закрытая. У меня были Hope C2, надо было постоянно подкручивать крышку тормозной ручки, чтобы тормоз работал, потом ручка и вовсе сломалась, и я с огромным удовльствием поставил Хаес МАГ.
__________________
Катаешь херово? Не снимай больше POV'а.
а у меня был закрытый хоп хс4 со 130мм (!!) ротором и мне хватало его мощей, а потом зимой он как-то перестал тормозить из-за холода и я его продал триалисту, который на морозе не катает.
закрытая система на нём мне очень нравилась
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
Там написано, что для открытого калипера нужна тормозная ручка открытой системы. Соотвественно для закрытого - закрытая. У меня были Hope C2, надо было постоянно подкручивать крышку тормозной ручки, чтобы тормоз работал, потом ручка и вовсе сломалась, и я с огромным удовльствием поставил Хаес МАГ.
про ручки я понял, а каллиперы чем отличаются?
__________________
Unfortunately my bike is much better than me
Мембрана предназначена для того, чтобы нагретая тормозная жидкость могла безпрепятственно расширяться.
Отверстие в крышке расширительного бачка предназначено для выхода воздуха, вытесняемого уменьшающимся объёмом над растягивающейся под действием нагретой тормозухи, мембраной.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi, ясно. а какой объем жидкости должен быть в этом бачке? при прокачке авид джуси путем прокачивания дота через систему этот бачек, разве, не полностью заполняется?
SEi, ясно. а какой объем жидкости должен быть в этом бачке? при прокачке авид джуси путем прокачивания дота через систему этот бачек, разве, не полностью заполняется?
Лис имел ввиду, что в открытой системе велосипедных тормозов, контакта тормозухи и воздуха нет.
Для чего нужна мембрана?
В частности мембраны нет на всех автомобильных тормозах и большинстве тормозов скутеров-мотоциклов.
Там всё строго - перевернув бачок вверх ногами и нажав ручку/педаль, воздух, содержащийся в бачке, пойдёт через впускное отверстие мастер-цилиндра в гидроконтур и будет плохо.
В велосипедных же тормозах, именно за счёт мембраны, гидроконтур полностью изолирован от окружающего воздуха, но тем не менее, за счёт эластичной мембраны, тормозухе есть куда расширяться, оттого система относится к открытым.
Идеальный объём тормозной жидкости - 100% ёмкости системы при исходном состоянии мембраны. Т.е. она не растянута, а воздуха в системе нет. Добиться этого на практике можно только точным следованием инструкции по прокачке.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Маленький оффтоп: а sole это закрытая система или открытая? Не втыкаю, почему на ней не работает самоподвод колодок, как на 9ках, хотя визуально отличий в ручке не заметил.
Маленький оффтоп: а sole это закрытая система или открытая? Не втыкаю, почему на ней не работает самоподвод колодок, как на 9ках, хотя визуально отличий в ручке не заметил.
Sole это открытая система, но тормоз этот уникален в своём роде.
На Sole в каллипере только один рабочий цилиндр, по сути, конструкция там аналогична механическому дисковому тормозу, где схватывание диска двумя колодками производится под давлением только с одной стороны. Самоподвод одной колодки по мере износа там работает.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
а можно ли в avid juicy уменьшить/убрать свободный ход ручки без переделки их в закрытую систему? т.е. сделать так, чтобы при нажатии на ручку колодки сразу начали сходиться?
а можно ли в avid juicy уменьшить/убрать свободный ход ручки без переделки их в закрытую систему? т.е. сделать так, чтобы при нажатии на ручку колодки сразу начали сходиться?
Можно, прокачав чуть избыточным кол-вом тормозухи. В процессе прокачки закрываешь дырку на каллипере, шприцем на ручке создаёшь немного лишнего давления, смотри чтобы не вылетели поршни. После чего закрываешь. Но смотри, перегреешь тормоза - получишь клин или протекающую мембрану.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)