После нескольких попыток открутить болт крепления амортизатора, шестигранник благополучно провернулся.
Теперь очень хочется получить дельный совет о том, как все-таки открутить (а вернее извлечь) данный болт, НЕ повредив резьбу в коромысле. Отверстие под болт сквозное.
да а чё им не извлечся то? Экстракторы йоп чё ет такое та?( я технолог машиностроения и металлообработки)Подобие метчика непонятно для чего созданное) А, я походу понял) ето тип так высверлить нада чтоб ток металл болта в глубине резьбы остался и потом етими экстракторами прогнать))) Кароч сам на коленке ничего не сделаеш, даж болт не высверлиш, над нести людям с оборудованием
Последний раз редактировалось castor, 02.03.2011 в 01:42.
Я правильно понял, что в идеале порядок действия следующий:
-с нижнего торца болта просверлить отверстие на глубину предполагаемой резьбы коромысла.
-попытаться ключом выкрутить болт
-чем-то удалить остатки болта в коромысле
?
ну в домашних условиях 99% ничего не высверлиш. Да и не думаю я что надо чтото высверливать, сорвал грани скорей всего из-за куёвого шестигранника, попробуй вбить шестигранник побольше и большем рычагом отвернуть.( только не надо бить по рычагу или там ногами долбить), плавно над с усилием)
ну в домашних условиях 99% ничего не высверлиш. Да и не думаю я что надо чтото высверливать, сорвал грани скорей всего из-за куёвого шестигранника, попробуй вбить шестигранник побольше и большем рычагом отвернуть.( только не надо бить по рычагу или там ногами долбить), плавно над с усилием)
да вообще ситуация неправильная: болт закручен ну с ооочень большим усилием... вряд ли там обратная резьба
я у себя в машине высверливал закисший болт каленый, намучился конечно, но дело решилось вот как - просверлил в болте отверстие чуть меньшего диаметра, обильно все пролил вд-40, подождал минут 20, закрутил туда болт, гайкой законтрил и выкрутил благополучно этот злосчастный болт. еще можешь попробовать поперечный надрез сделать, типа чтобы можно было мощной отверткой плоской выкрутить, как-то вот так
__________________
дорада всё сделает велосипедом!
да а чё им не извлечся то? Экстракторы йоп чё ет такое та?( я технолог машиностроения и металлообработки)Подобие метчика непонятно для чего созданное) А, я походу понял) ето тип так высверлить нада чтоб ток металл болта в глубине резьбы остался и потом етими экстракторами прогнать))) Кароч сам на коленке ничего не сделаеш, даж болт не высверлиш, над нести людям с оборудованием
мдя сразу видно что технолог
объясняю как инженер конструктор - в болте сверлится отверстие со стороны шляпки, потом туда вворачивается экстрактор, он имеет коническую левую резьбу и сделан по типу самореза из поверхностно закаленой стали, получается что вращая его в сторону откручивания ты еще больше загоняешь его внутрь болта, он в болте расклинивается и выкручивает болт, правда после этого болт под замену, например в магазинах Wurth есть закаленые выскокопрочные болты под шестигранник, которые можно заюзать в качестве болта подвески.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Bokser
да вообще ситуация неправильная: болт закручен ну с ооочень большим усилием... вряд ли там обратная резьба
резьба там не обратная, просто болт на фиксаторе резьбы сидит например + мог подзакиснуть во втулке аморта, а материал болта мягкий, вот его шестиграном и провернуло, или шестигранник был изношеный уже или не совсем под размер болта, бывает такое что например болт на размер ключа 6мм, а ключик из-за износа или хренового изготовления например 5.5-5.8 и т.д.
FPDen не зря выложил фотку ключа "звездочка".
Если в головке болта слизаны грани под шестигранник,
то в большинстве случаев помогает хорошая звездочка
чуть большего размера. Аккуратненько забиваешь и в головке
болта образуются шлицы под звездочку, чаще всего болт
можно использовать и в дальнейшем. Уже с ключем "звездочка".
P.S И не надо болты затягивать "до усрачки" если есть люфты,
то затяжкой не очень то и поможешь, менять надо втулки (бонки).
Можно спилить края болта и воспользоваться тисками, можно сделать пропил и выкрутить отверткой, можно взять ДРЕЛЬ и ЗДОРОВОЕ СВЕРЛО поставить обратный ход и максимальноую скорость, сильно надавить на болт и выкрутить его, выйдет 100%... можно и методы предложенные выше =)))
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Головку болта буквально отсверливаем (избавившись таким образом от "затяга"), с обратной стороны тонким сверлом всверливаемся в болт на малой скорости - сам выкрутится.
P.S. Если сидит слишком плотно и от сверла не крутится, можно в дырочку полученую какой нить саморезик вогнать.
P.S.S. Но проще конечно "экстрактерами"
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Последний раз редактировалось шмель, 02.03.2011 в 16:29.