Давно пускаю слюни на карбоновые рамы для эндуро/фр. Как оказалось, выбор-то есть! Santacruz nomad, Intense carbine, Ibis mojo hd, GT sanction, Yeti полукарбоновые... может, еще что-то.
Ценник у всех практически одинаковый, НО:
Номад - редкий (+), проверенный (+), нужно ждать (-)
Карбин - ну очень редкий (++), можно помацать вживую (+++)
Моджо - больше всех нравится
Санкшн - а есть ли отдельно рама?
Йети - однорычажка и внешне не очень
Кто что думает - стоит ли карбон своих денег или лучше подождать чуток, пока в массы не пойдет и не подешевеет?
Использование: trail/am/light fr
__________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил. (c)
Давно пускаю слюни на карбоновые рамы для эндуро/фр. Как оказалось, выбор-то есть! Santacruz nomad, Intense carbine, Ibis mojo hd, GT sanction, Yeti полукарбоновые... может, еще что-то.
Ценник у всех практически одинаковый, НО:
Номад - редкий (+), проверенный (+), нужно ждать (-)
Карбин - ну очень редкий (++), можно помацать вживую (+++)
Моджо - больше всех нравится
Санкшн - а есть ли отдельно рама?
Йети - однорычажка и внешне не очень
Кто что думает - стоит ли карбон своих денег или лучше подождать чуток, пока в массы не пойдет и не подешевеет?
Использование: trail/am/light fr
GT Sanction карбонового нет. Ты перепутал его с GT Force.
Для этого совсем не обязателен карбоновый подвес. Можно и на люмине ж такой соорудить.
все верно
сам посчитай - сколько ты выиграешь веса на раме? 0,5-1кг, не более
колеса, система и палки ведь останутся те же
вот и думай - стоит ли небольшой выигрыш в весе больших затрат в деньгах
хотя понтово на карбоне, это да..)
__________________
"Наката" нет. Есть ветер, сила тяжести и физподготовка!
Карбо даёт +5 к радости. Минус 500$ к запасам.
Эндрю! Я за Моджо АшДи. Цвета Пи. Не обоснованно.
Затем пластиковый Номад! (Да простит меня ПеЖо за такие предпочтения)
после FR- подвеса 18,5кг хочется чего-то универсального: чтобы на пару дней покатушку не устать плюс чтобы с горки съехать не по-черепашьи.
а что за ФР-подвес? на каких компонентах? просто может если собрать алю на легких компонентах-этого будет достаточно.
А на разницу цены карбо-рамы как раз железок по-легче.
Карбон очень жесткий, ускорение на карбоновой раме чувствуется сразу.
Сам никогда не заморачивался этим, но под влиянием моды, тоже карбоновый вел возьму вот вот..
Карбина конечно очень хорошая штука, но я выбрал вел в сборе, карбоновый Lapierre Spicy.
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
Посидел и проехался на Интенс Карбин в бескомпромиссно-небюджетной сборке. Пипец, это самолет. Ускоряется, как кантрийник. Реакция на руление невероятная.
У самого Трэйсер 2. Не скажу, что сразу захотелось поменять одно на другое... но я поймал себя на мысли о потере. Некоторой потере.
Если есть деньги на карбон - бери карбон.
Но сверь геометрию с тем, что нужно тебе, все они разные.
Выбирать по имиджу марки на сайтиках типа кочки, веломании и прочих - это смешно и наивно. Решает только fit.
__________________
:LoL-mountain )
Последний раз редактировалось borodulin, 28.05.2012 в 19:45.
Я за карбоновый номад, сам катаю на таком. Покатушки-легко, дропчеги-без проблем, съезжалки-увереней чем на 4х колесах. Вот только апхилить после такой матрасности лень