Всем начало недели, посоны.
Задался с утра двумя веловопросами.
Вот например тормоза, два стандарта врепления. В основном на рамах IS, а на вилках PM.
А вообще, делают ли сейчас новые, морально не устаревшие тормоза с IS стандартом крепления?
Вопрос номер два: как тогда регулировать положение калипера по отношению к ротору на тормозе со стандартом крепления IS?
Всем начало недели, посоны.
Задался с утра двумя веловопросами.
Вот например тормоза, два стандарта врепления. В основном на рамах IS, а на вилках PM.
А вообще, делают ли сейчас новые, морально не устаревшие тормоза с IS стандартом крепления?
Вопрос номер два: как тогда регулировать положение калипера по отношению к ротору на тормозе со стандартом крепления IS?
Регулировать шайбочками. Иногда IS попадаются на шиманах, может еще где то
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Шайбы эти - геморрой ещё тот, инфа 100%! Как-то на работу привезли настроить и обслужить Синтези года так 2000-го. Там ещё втулки под диск на 4 болта, мало кто в живую видел: большинство кому показывал делали так Ну и тормоза Формула там были, ИС естественно. По сравнению с тормозами ПМ настраивать правда непривычнее и кропотливее.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
в случае с ИС для грамотной установки могут понадобится шайбы и торцевания ушек, только в этом случае можно будет с 100% точностью отрегулировать положение тормоза.
пожалуй единственный плюс в ИС в том, что качки срывают резьбу в переходнике, а не в вилке или в раме, но это было давно
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
Ну да, Миш, и это при том, что ты - велосипедных
дел мастер, а я тогда вообще тогда переключатель
задний 30 минут менял...
в том то и дело: не люблю "на отстань" делать - долго тогда с тем Синтези провозился, чтобы диск нигде не тёр колодки. Это тебе не постмаунт настроить за 3 минуты
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от TApoK
пожалуй единственный плюс в ИС в том, что качки срывают резьбу в переходнике, а не в вилке или в раме, но это было давно
это пять!
У меня предыдущий хозяин вилки подсорвал там верхнее крепление, первые 3-4мм резьбы убил - видимо болт короткий загнал Вылечил длинными болтами - всё нормально.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Последний раз редактировалось Мишаня, 15.01.2013 в 13:25.
Причина: Автоматическое добавление
Подскажите по конструкции. Тормоза бу. Дикий свободный ход. Стационарную колодку если можно подвинуть к диску регулировочными винтами, то подвижную никак. Хода рабочего не хватает. Разобрал. Вопрос. За что отвечает винт указанный стрелкой на фото? Подозреваю что в машинке тормозной что то отсутствует для этого винта. Он вроде должен выталкивать подвижную колодку для её подгонке к диску.
Подскажите по конструкции. Тормоза бу. Дикий свободный ход. Стационарную колодку если можно подвинуть к диску регулировочными винтами, то подвижную никак. Хода рабочего не хватает. Разобрал. Вопрос. За что отвечает винт указанный стрелкой на фото? Подозреваю что в машинке тормозной что то отсутствует для этого винта. Он вроде должен выталкивать подвижную колодку для её подгонке к диску.
Тросик натяни
Шайбочки между креплением на вилке и самим тормозом.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Тросик выбирает свободный ход, но рабочий уменьшается и его не хватает для нормальной работы тормоза. Купил новый такой же. Как и предполагал, в проблемном тормозе отсутствовала деталь. Она выдвигает подвижную колодку тем винтом о котором написал выше. Тросик теперь работает на полный ход.
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Шайбочки между креплением на вилке и самим тормозом.
В тормозах есть регулировочные винты для позиционирования клипера. Кто то пошутил о шайбочках походу.
Добавлено:
А ещё крепление IS лучше PM, вообще непонятно зачем второе внедрили. Если только преследовалась цель, чтоб люди срывали резьбы в рамах и вилках, и покупали новые.
Последний раз редактировалось trevis, 30.05.2025 в 03:37.
Причина: Автоматическое добавление
А ещё крепление IS лучше PM, вообще непонятно зачем второе внедрили. Если только преследовалась цель, чтоб люди срывали резьбы в рамах и вилках, и покупали новые.
Мусье горит желанием регулировать калипер шайбочками под болт, а размр ротора - изощрёнными переходниками вместо палки с двумя дырками? Сорванная резьба как правило лечится резьбовой вставкой, есть закладные и прочее. Но на раме проще IS и переходник, имхо.
Хотел без переходников, в чистом виде как задумывалось. Что и реализовал успешно. Исы сейчас дефицит((
Цитата:
Сообщение от lokki
Мусье горит желанием регулировать калипер шайбочками под болт, а размр ротора - изощрёнными переходниками вместо палки с двумя дырками?
На фото: винты 1- для крепления тормозной машинки, 2- те самые подстроечные винты! Регулируют калипер по отношению к тормозному диску. 3- зажим приводного тросика (на фото не затянут). 4- поджимает приводную колодку по мере её износа, а не тросиком привода. О каких шайбочках и куда вообще речь?!