Решил перейти на клипсовые педали но не как не могу решить какие покупать . Может кто катался на данных педалях и может что то о них сказать ? Есть разница какие ботинки использовать или нет ?
это скорее выбор религии...
обычно начинают знакомиться с контактами с шимановских, а уж научившись, понимают что не нравится и ищут альтернативы в лице кренк бразерс, тайм..
Обувь одна и та же (мтб, не шоссе), зацеп с педалью осуществляется за счет шипа, который идет в комплекте с педалями. Шипы у них разные, то есть выстегнувшись с шимано ты не сможешь всегнуться в КБ, пока не поменяешь шипы.
Последний раз редактировалось mrStep, 01.10.2014 в 12:30.
это скорее выбор религии...
обычно начинают знакомиться с контактами с шимановских, а уж научившись, понимают что не нравится и ищут альтернативы в лице кренк бразерс, тайм..
Обувь одна и та же (мтб, не шоссе), зацеп с педалью осуществляется за счет шипа, который идет в комплекте с педалями. Шипы у них разные, то есть выстегнувшись с шимано ты не сможешь всегнуться в КБ, пока не поменяешь шипы.
Просто не хочется меня по 10 раз клипсы а так сразу купить хорошие и катать спокойно .
тем что шимана переживет то, от чего малет порвет на кусочки. У шиманы сверхнадежная конструкция. Кроме того, что немаловажно, меньше угол выстегивания, более точная фиксация ноги.
Много лет езжу на шимане. Поигрался с малетами, поплевался, и забыл. даже продавать не стал, так и валяются где то.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Ты прям холивар тут начал))))я тебе так скажу,каждому человек свое подходит...я катал на кренках(не на последних) но после того как пересел на шимано 100%буду катать только на них...лучше шиман ток таймы(опять же по разговорам сам не пробовал)
на шимано 3 года проблем не было (даже в грязь)
ботинки я бы советовал тоже шимано spd черные пусть ты не будешь выделяться,но они очень удобные и хорошо защищают костяшку что очень важно при катании по камушкам)
crank brothers делают прикольные блестящие комплектующие для выставок, в жизни же, к великому сожалению, места им не находится. не практичные, ломаются или не работают как надо. бери шиману и ок норм.
Первыми контактами были кренки (правда не маллеты). Через 2 месяца бмх-трека на одной из педалей лопнула пружина. Потом пересел на шиманы (ХТР рейс и трейл), и вот уже года 3 они чего только не пережили вместе со мной и с байком - им всё пофиг. Летом брал у знакомого на пару недель таймы, чисто для сравнения - каких-то разительных преимущест не заметил. Мелочи есть, но именно мелочи.
Так что кренки не советую, а вот из пары шимана-тайм - бери по личным предпочтениям, сильно не прогадаешь))
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
Кстати, вот именно 647 шиманы мне не очень... рамка пластиковая и достаточно рупкая, сколько я наблюдал, у всех сломана. Я на ДХ байк поставил 530 с рамкой, дешего и сердито. лето пережели без потерь.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
В городе 520 Трайл.
В горах DX647.
Другого не пробовал и не хочу.
Всё устраивает.
Кстати и Шипано шипы двух видов, можно "поиграться".
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Кстати, вот именно 647 шиманы мне не очень... рамка пластиковая и достаточно рупкая, сколько я наблюдал, у всех сломана. Я на ДХ байк поставил 530 с рамкой, дешего и сердито. лето пережели без потерь.
Ну да, рамка у них лопается, но приложиться на неё хорошо надо.
Я своих DX рамку склеил, предварительно простверлив отверстия и вставил хвостовик сверла. Весной крым пережили.
__________________
Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)
Последний раз редактировалось Velomanyak, 01.10.2014 в 14:44.
Причина: Автоматическое добавление
Чет опять холивар начался, хз что там говорят про всякое выстегивание\встегивание - пользую второй сезон кренки яйцебойки (в след году хочу какраз малеты прикупить - чтобы были педали для "всего"), так все в них радует - встегиваються-выстегиваються всегда в любых условиях, еще весят они совсем мало - 270гр
Ломаються кренки, от кого слышал - так у них были самые простые со сварными "проволочками" и втулками скольжения, а если сама пружина лопнула(хз что для этого надо сделать), то они отдельно за штука\евро продаются.
По прочности у малетов рамка смотриться как от дорогих топталок.
Недавно на кк-марафоне по говнолину участвовал:
У народа шиманы тупили , кренкам в силу своей "проволочности" до грязи пофиг.
P.S. поправлю тут высказывавшихся - угол выстегивания у кренков таки выбираеться, а вот у шиман нет - у них регулируеться усилие для отстегивания.
По педалям отвечу не ТС, а вышеотписавшимся.
Ездил на таймах(рок атак карбон) и шиманах(хтя).
Шимана:
+ широкий диапазон настройки натяжения пружин
+ проще встёгиваться
+ приятней встёгиваться
+ лучше очищается шип ботинка от грязи/льда
+ аккуратный внешний вид
- маловат угол выстёгивания - пару раз в воздухе поправляя байк ногами выстёгивался - было неприятно.
- люфтят с коробки
Тайм:
+ Настройка угла выстёгивания. Очень крутая штука.
+/- Выглядят массивно, но чересчур
- Диапазон настройки натяжения пружин маленький. Да и максимальное значение не велико.
- Не так приятно встёгиваться как в шиману
- Поймать тапком правильный момент встёгивания сложнее.
Если резюмировать, то в шимано проще встегнуться. Лучше чувствуешь педаль. Встегнуться можно даже на порядочной колбасе и это может произойти даже само собой - просто ставишь ногу и из-за тряски она встёгивается. Сама педаль легче забивается грязью, но лучше очищает шип. С таймами же наоборот: встегнуться в них сложнее. Сам момент встёгивания ощущается не так чётко и сама педаль до встёгивания плохо ощущается под ногой. Сделать так чтобы педаль забилась грязью нереально - она всегда чистая, как её не пачкай, но вот шип она очищает хуже, чем шимано. Возможно всё дело в форме шипа.
Тем не менее, регулировка угла встёгивания - это просто дичайшая крутотенечка, ради которой я готов терпеть все недостатки. Так что в битве шимано/тайм я отдаю победу таймам.
Топикстартеру по поводу ботинок:
Ездил на шиманах(самые знаменитые АМчто-то там) и 5.10 hellcat
Шимано:
+ Отличная вентиляция
+ Большой внешний кожух защищает шнурки. Очень удобно лдя езды в грязь. Грящь просто смахиваешь с ботинка и никаких проблем нет. С 5.10 всё сложнее.
+ Перед шипом есть специальная канавка, облегчающая встёгивание
- Внешний вид больше подходит для звездолёта, чем для байка.
- Шнурки невозможно затянуть до дури - между сторонами их слишком мало места и половинки ботинка быстро соприкасаются.
5.10:
+ Классный внешний вид
+ Большое расстояние между половинками ботинка - можно затянуть как хочешь.
+ Подошва стелс - липнет ко всему
+ Более жёсткая основа(показалось)
- Отсутствие внешнего кожуха для защиты шнурков
- Отсутсвие канавки как шиман.
Резюме. Если б не канавка, то я бы отдал предпочтение 5.10. Для катания в не очень хорошую погоду я бы предпочёл шимано. Но если на дворе сухо и прямые руки проапгрейдили файвтены, то я одену их.
Ты прям холивар тут начал))))я тебе так скажу,каждому человек свое подходит...я катал на кренках(не на последних) но после того как пересел на шимано 100%буду катать только на них...лучше шиман ток таймы(опять же по разговорам сам не пробовал)
на шимано 3 года проблем не было (даже в грязь)
ботинки я бы советовал тоже шимано spd черные пусть ты не будешь выделяться,но они очень удобные и хорошо защищают костяшку что очень важно при катании по камушкам)
фига ты тут сидишь еще)))
По теме, шимано норм, хотя хочу таймы попробовать. У меня на 2х велосипедах стоят данные шимано, на 3е трейловые топовые, и единственное что не нравится это то что их нельзя закрутить так чтобы было тяжело выстегнуться, и по этому встречался с проблемой выстегивания когда тупо воздухе по прямой летишь, ощущение не из приятных)