Всем привет.
Начну, как положено, с предыстории. В начале лета 2014 купил с рук фрэймсэт: рама GT Sunction One (та – что продавалась отдельно, а не готовым комплитом), аморт – Manitou Swinger Expert и вилка RS Lyric TwoStepAir. Остальные запчасти, на первое время, перекинул с прошлого трэйлового подвеса. Ну а дальше начал потихоньку заменять…
Первым делом, не смог удержаться, от предложения чейна - купить новый виллсет SunRingle Charger Pro, всего за 10т.р. В цвет, новые колёса совсем не подходили, но я уже знал - что раму буду перекрашивать. Ядовито-жёлтый цвет – единственное что мне не нравилось в раме при покупке, но покатавшись, я сперва смирился, а позже и полюбил его. Графика же на раме сделана крайне не качественно – можно сколупнуть пальцем! На фото видно – что осталось от родного лого GT на нижней трубе… И ещё, задолбал вопрос: «О! Чё это у тебя? Коменсаль?».
При всём – при этом, с самого детства я хотел себе именно GT и именно неокрашенный (если кто помнит одни из первых международных соревнований по БМХ рэйсингу, на трэке во Внуково – сможет догадаться почему).
В общем, зимой решил заняться… Задний треугольник, почти полностью зачистил шкуркой… Зае…ся и купил смывку Abro – страшная вещь! Краска слезает лохмотьями через 5-10 минут, а когда мельчайшие брызги попадали на кожу (выше резиновых перчаток) – бежал ооочень быстро смывать водой. Но в труднодоступных уголках, всё – ровно, пришлось вычищать самому. Задействовал да-же маленькую фрезу для маникюра (у Жены спёр

). Съёмные дропауты, оси подвески и догбон, были синие анодированные – исправил!
Наклейки, заранее заказал у приятеля, два комплекта про запас.

Голую раму выровнял мелкой шкуркой и покрыл акриловым лаком в 5 слоёв. Знаю – что лак не самое надёжное решение, если сползёт - отдам на анодировку.

На сборку вела пошёл в Велопробег к Роме, ибо у него руки растут из нужного места, и есть любой инструмент, а именно: нормальный насос для установки резины безкамерно, нормальный пресс для рулевой, боночный ключ (дропауты на бонках – отвёртка не вариант) + прокачал тормоза и перебрал аморт.
В том же Велопробеге купил систему ХТ (в тот момент цена была очень хороша), седло, руль и подседельный зажим (усё Хромаг

).

Вилку заказал из-за бугра заранее, а педали прикупил в Левомире (когда у них скидка была 30%)
Таки вот - что получилось. (Седло опущено вниз т.к. катал в тот день на пампе) Пизанская башня под выносом выстроена сознательно, не понравится - укорочу. Рок нужен для поездки в горы - для сохранности звезды (дороги нынче детали...)
Рама: GT Sanction (2011) размер М
Аморт: Manitou Swinger Expert
Вилка: Rock Shox Pike RC3 160mm
Руль: Chromag Fubars OSX 780mm
Вынос:
DMR Defy 50mm Funn Funnduro 45mm
Рулевая: Neco
Грипсы: Lizard skins на локонах с фланцами
Система: Shimano XT
Педали: DMR V12 алюминий
Цепь: Sram
10511071
Кассета: Sram PG1031 11-36
Передняя звезда: E13 NW 34T
Рокринг: Race Face
Манетка: Sram X5
Задний переклок: Sram X9 Type 2 Long Cage
Тормоз передний: Avid Elixir 9 Trail
Тормоз задний: Avid Elixir 7 Trail
Роторы: Hope 203мм (перед), 180мм (зад)
Седло: Cromag Lynx DT
Подсидел: KS Lev Integra 125mm.
Зажим: Chromag
Колёса: SunRingle Charger Pro
Резина установлена безкамерно
Покрышки: Schwalbe Fat Albert front 2.25 (перед)\ Nobby Nic Pace Star 2.25
Говноэкшн пока только такой, т.к. кругом грязь, а под мостом в Строгино лето.
