Из штанов давит масло между штоком картриджа амортизатора и штаниной где гайка. Шток - 9мм, крашвошеры рокшокса не подходят (8мм)… Чем герметизировать?
а тут чё элитарный клуб владельцев «байк за лям» или все «за спорт топят» и электрички не признают? мне вот просто любопытно
Тут элитарный клуб тех, кто задавая вопрос, хотя-бы удосуживается упомянуть, что за вилка. Не говоря уже о том, чтобы накинуть фотку к посту, чтобы было понимание.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Снова новоприбывшим не нравятся обитатели кочки Что за поколение?
Тут Вам, уважаемый, реально помочь могут, при нужных вводных и капельюшечки элементарной вежливости. Вас, к слову даже на веломанию еще не оправляли, а Вы уже "А тут че?".
Тут элитарный клуб тех, кто задавая вопрос, хотя-бы удосуживается упомянуть, что за вилка. Не говоря уже о том, чтобы накинуть фотку к посту, чтобы было понимание.
Вилка - ноунэйм. Картридж сделали на заказ. Масло залил рокшокс вилочный 15w. Масло давит в месте, где на фото медная шайба.
Обычно, тут травит при проблемах с о рингом (ну по крайней мере по опыту марзок 55 и 888). Соответственно, если штанина в этом месте не раздраконена, то скорее всего проблема решится заменой/подбором нужного о ринга.
Да все просто, так как эта штанина не расчитана под врезку клапана, то стенки у нее тонкие и что туда не пихай, все равно будет травить. Варианты решения 1 залить это дело эпоксидкой/паксиполом, 2 купить человеческую вилку, допустим мои 888
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Да все просто, так как эта штанина не расчитана под врезку клапана, то стенки у нее тонкие и что туда не пихай, все равно будет травить. Варианты решения 1 залить это дело эпоксидкой/паксиполом, 2 купить человеческую вилку, допустим мои 888
Толщина стенки штанов в месте установки клапана - 9мм.
Вилка - двухкоронка, общая длина от топкэпа ног до оси - 715мм, ось - 135мм, у Вас есть что-то подходящее?
Толщина стенки штанов в месте установки клапана - 9мм.
Вилка - двухкоронка, общая длина от топкэпа ног до оси - 715мм, ось - 135мм, у Вас есть что-то подходящее?
9мм? Это я может че не так понял? Вилку с т-72 или с т-90 сняли?
Это не ось 135 мм а QR, то есть эксцентрик. Изначально неудачный выбор для жестких дисциплин. Тем более для двухкоронки. Купите нормальную вилку и забудьте о колхозинге китайских вил. Оно не станет рокшоксом даже с модным маслом.
888 предложенный выше, прекрасный вариант)
888 ему боюсь не подойдёт, там кажется мотор-колесо переднее...
Вилка не рассчитана на работу ,что б там что то залито/вдуто было, поэтому выхода 2 -залить поксиполом, как выше написали, да фумкой уплотнить резьбу...
Ну как варик торцануть вилку в этом месте, найти/выточить гайку, у которой по торцу идёт оринг и один фиг что то сделать с резьбой: фумка, герметик, поксипол...
888 ему боюсь не подойдёт, там кажется мотор-колесо переднее...
Вилка не рассчитана на работу ,что б там что то залито/вдуто было, поэтому выхода 2 -залить поксиполом, как выше написали, да фумкой уплотнить резьбу...
Ну как варик торцануть вилку в этом месте, найти/выточить гайку, у которой по торцу идёт оринг и один фиг что то сделать с резьбой: фумка, герметик, поксипол...
мотор-колесо заднее. а где можно посмотреть про 888 вилки?
Это китайская вилка она не расчитана на работу с жидкими смазками. Можно сколхозить прокладки по месту, но опять же какой там конструктив? Автор умело шифруется, на грани издевательства прямо.
ну из того, что я увидел: сделать паронитовую прокладку снаружи (о-ринг раздавит), резьбу на штоке промотать фумкой, добавить герметоса и забить на всё это дело болт.
ЗЫ: масло там несёт какую-то сакральную функцию? Судя по клапану на штоке картриджа, сторона пружинная. Слей масло, смажь какими-нить соплями для сальников направляющие и, опять же, забей болт.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)