А можете рассказать по поршням, только стал владельцем новеньких V4. С ними что то случается что ли ? Раз уж в мастерских держат их. Нужно зип с собой в горы брать ?
А можете рассказать по поршням, только стал владельцем новеньких V4. С ними что то случается что ли ? Раз уж в мастерских держат их. Нужно зип с собой в горы брать ?
Их раскалывают кривыми руками когда клинит из-за отсутствия ТО. Я считаю что раз в сезон профилактически перебрать и смазать вполне достаточно, резинки могут жить довольно долго. Ремку в горы можно взять-она лёгкая и места не занимает, но вряд ли она тебе понадобится.
__________________
Фрирайд - свободное катание с произвольной степенью экстрима.
Их раскалывают кривыми руками когда клинит из-за отсутствия ТО. Я считаю что раз в сезон профилактически перебрать и смазать вполне достаточно, резинки могут жить довольно долго. Ремку в горы можно взять-она лёгкая и места не занимает, но вряд ли она тебе понадобится.
Раскалывают ? V4 поршня металлические снаружи и какой то вставкой внутри. Это не шимана с керамикой.
Раскалывают ? V4 поршня металлические снаружи и какой то вставкой внутри. Это не шимана с керамикой.
Вставка фенольная. Раньше поршни целиком из нее делали. Вот она хрупкая. Раскалывали-громко сказано, конечно, но сколы вполне себе значимые образовывались. Короче говоря-если поршень не заходит-не надо его пихать с усилием, и использовать стоит пластиковую монтажку.
__________________
Фрирайд - свободное катание с произвольной степенью экстрима.