Я не думаю что тебе кто-то сильно поможет в этом тут, но могу посоветовать воспользоваться линейкой, померять расстояние между дырками в амморте, или в раме на разжатой подвеске
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
померять расстояние между дырками в амморте, или в раме на разжатой подвеске
200 запросто влезает. И выглядит рычаг "кочерга" относительно рамы как на фото с сайта. А когда 190 выставляю, то зазор от "кочерги" до рамы большой получается.
Цитата:
Сообщение от huli.luli
190х50 там
Да, я тоже нашел позже эту информацию.
Наверное всё таки есть разница между рамами M как на фото с сайта и XL имеющуюся у меня, наверное комплектуются разными амортами соответственно. Даже крепление для тросиков в разных меcтах.
Ладно, для себя всё решил. Всем Cпасибо за помощь и ответы!!
Между размерами разницы в размере аморта не должно быть, возможно просто разные года.
Если ХЛ вживую есть, то можно замерить минимальный размер между осями в сложеном виде (с колесом, чтобы был зазор до подседелки).
Да, а есть таблица геометрии?
Если бы было... С фрезерованной кочергой у них одна модель только была и нет никакой официальной страницы( Всё только по форумам и фотографиям сравниваю, и в ютубе смотрю.
Цитата:
Сообщение от Chute
можно замерить минимальный размер между осями в сложеном виде (с колесом, чтобы был зазор до подседелки).
От шины до рамы более 2 см и более 3 см соответственно. Этот сантиметр погоды не делает. В реале выглядит совсем не так зажато как на фото. Разве что при жирных шинах может 3 см зазора лучше будет. На фото шина 26х2,1 стоит.
Придётся идти дорогим путём, покупать два аморта(( один на помойку(
Последний раз редактировалось trevis, 18.01.2025 в 12:28.
Ничего не понял про сантиметр разницы. Откуда она, в раму первым упирается не колесо, а линк? И так какой размер между осями при этом?
Добавлено:
Понимаешь же логику моего вопроса при минимальный размер?
Добавлено:
Да, и если заводская геометрия (которая неизвестна) 2011 года "пойдёт по одному месту" - то ничего глобально страшного в этом нет, главное чтобы в итоге стало нормально.
Может при этом 200х56 влезет, а может и другой.
__________________
Кона? - Годно!
Последний раз редактировалось Chute, 18.01.2025 в 13:08.
Причина: Автоматическое добавление
Понимаешь же логику моего вопроса при минимальный размер?й.
Я Вас понял сразу! И выложил фото уже с учётом поставленного вопроса. С конструктивнозадуманным минимальным размером сработавшего на всю аморта.
Цитата:
Сообщение от Chute
Да, и если заводская геометрия (которая неизвестна) 2011 года "пойдёт по одному месту" - то ничего глобально страшного в этом нет, главное чтобы в итоге стало нормально.
Может при этом 200х56 влезет, а может и другой.
Ну тогда (в теории) лучше взять аморт более короткий, чтобы каретка была пониже и угол рулевой поострее. Либо 200х56, если хочется хода побольше, при этом в маятнике вижу место для засверлить второе отверстие крепления , чтобы можно было опустить его ниже.
Процесс сборки, а это первый раз собираю с нуля, движется очень медленно, с расстановками, изучением и осмыслением. Как мне тут посоветовали, пришлось купить аморт меньшей длины 190мм вместо 200. Дабы не заваливать геометрию, которая и так будет завалена вилкой меньшего хода. И оказалось у аморта посадочные места меньшего калибра блин. Вместо распространённых 8х12 в другом аморте 8х10. Ни в соколях, ни на али нет таких втулок и проставок. Пришлось на озоне покупать трубки латунную и алюминиевую и точить самому. Точил на электродрели, зажав в патрон отрезок трубки. При таком варианте можно достичь точности обработки 0,1 мм. Этого достаточно. На фото результат. Пласмассовые проставки тоже сам точил из фторопласта. Люфт стандартной оси 8мм убирал бронзовой фольгой. См фото внутри трубки. Из алюминиевой банки не катит, она алюминиевая.
Уже пожалел что ввязался, надо было просто новый велосипед купить, но обратной дороги нет, буду доделывать.
Мне казалось,что втулки всегда под раму/аморт точились индивидуально , в зависимости от модели...
Непонятно -нафига медная фольга и трубка?
Нельзя было обратиться к нормальной мастерской с токаркой?
Мне казалось,что втулки всегда под раму/аморт точились индивидуально , в зависимости от модели...
"гуглил" эту тему. Втулки и оси как правило стандартных длин. И они в ассортименте продаются в частности на али. Мне же не повезло с диаметрами. О чём писал выше.
Цитата:
Сообщение от paha
Непонятно -нафига медная фольга и трубка?
Нельзя было обратиться к нормальной мастерской с токаркой?
Ось стандартного диаметра 8 мм. Заводская, стандартная. Из хорошего металла, не те что с вальдбериса. Но в реале она меньшего диаметра. И этот десяточный люфт я минимизировал фольгой в один оборот. Все эти трубки являются стандартным бутербродом, ничего своего я не привносил. Кроме фольги. Нарисовал эскиз для наглядности, как это устроено.
Добавлено:
фольгу на эскизе не рисовал!
Последний раз редактировалось trevis, 14.02.2025 в 21:43.
Причина: Автоматическое добавление
Очень медленно дело продвигается. Естественно приходится изучать матчасть. Покупать специнструмент. Еще и белый цвет обязывает, что попало уже не поставишь, приходится переплачивать. Много лишнего накупил в помойку теперь. Много по незнанию и вообще лучше и дешевле было готовый купить) Переднее колесо тоже белоободное на спицовке у мастера. Продолжение следует.