Имеются ввиду не те гофры, которые нанизываются на ногу как сэговая резинка и забиваются грязью, а герметичные: снизу запрессовать как пыльники, а сверху прикрепить к короне (сообразить крепления с резьбой как у садовых шлангов, либо просто выемки для запрессовки). Таким образом можно отказаться от обычных пыльников, улучшить страгивание и практически забыть про сколы на ногах и обслуживание. Что думаете?
у мотоциклов такое работает, под пыльником ноги стальные и зачастую даже ощутимо в масле и коцках и никого это особо не парит. А на веле - лучше сразу увидеть и удалить грязь, чем не увидеть и кататься с ней и за пару дней получить полоски на алюминиевых ногах
у мотоциклов такое работает, под пыльником ноги стальные и зачастую даже ощутимо в масле и коцках и никого это особо не парит. А на веле - лучше сразу увидеть и удалить грязь, чем не увидеть и кататься с ней и за пару дней получить полоски на алюминиевых ногах
Мне казалось, что такое работает только на дешманских китайцах, да какой-нибудь древней рухляди, а на норм мотах ребята научились полировать, делать ровные ноги и ставить рабочие манжеты/пыльники
Так себе аргумент, это относится и к обычным сальникам. Разве сложно менять гофру раз в пару сезонов?
Да просто нам такого говна не надо.
Но если ты хочешь, можешь себе индивидуально заколхозить.
Катаясь на мтб примерно с 2003 года я ни разу не менял вилку по причине износа или повреждения покрытия ног вилки. На одной фоксе 36 я откатал с 2009 по 2020. Сейчас ее другой человек катает.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Представь, у вилки 180 мм ходу. В выдвинутом состоянии всё ок. А когда она сожмётся, куда денутся все этажи гофры? Нужно добавлять длину ноги за счёт нерабочей зоны сверху - увеличивать высоту вилки. В общем это технически не так идеально, как может показаться. И да, при минимальном обслуживании пыльников более чем хватает. Fox 36 с 2011 и 34 с 2015 пользую - никаких проблем с покрытием от грязи. В 34-ке даже в демпфере масло не менял, 10 лет заводское плещется
практически забыть про сколы на ногах и обслуживание. Что думаете?
Думаем что вам надо завязывать с наркотиками.
PS. Вы правда неиронично думаете, что если бы масляная система в вилке была бы пусть даже идеально изолирована от внешней среды, то масло вечно (в рамках жизни вилки) сохраняло бы свои свойства и не нуждалось бы регулярной замене? Кек
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
Так себе аргумент, это относится и к обычным сальникам. Разве сложно менять гофру раз в пару сезонов?
Занимательная арифметика. Ход вилки - скажем 160мм, в среднем она ходит на 2/3 хода и больше каждые сантиметров 30 трассы. Какой объём пыльного воздуха, поднятого предыдущим катальцем, она соберёт в себе за день катания, если спусков за день 7-10, а длинна трассы - ну скажем 5? А если едет не диванный воин с тремя детьми, а шпротсмен, катающийся не только в отпуск - и успевающий вдвое-втрое больше спусков накатать? А если в горах мы провели скажем не день, а ну хотя бы дней 5? А если погода не сухая, а потоки грязи заливают всё доступное пространоство, и начинают вылазить проблемы вида "нет места, куда бы выдавило грязь"?
PS. Вы правда неиронично думаете, что если бы масляная система в вилке была бы пусть даже идеально изолирована от внешней среды, то масло вечно (в рамках жизни вилки) сохраняло бы свои свойства и не нуждалось бы регулярной замене? Кек
Сегодня был дождь, и я обратил внимание на то, что вилка с мокрыми ногами страгивалась заметно легче, чем в сухую погоду. Это говорит о том, что все гавно, налипающее на кромку пыльника увеличивает трение. Прочистка силиконовым маслом не сильно помогает, так как через 10 мин все налипает обратно, работает только как профилактика. Выходит, что либо пыльники должны ссать маслом со всеми вытекающими (буквально), либо я ни на что не намекаю
Сегодня был дождь, и я обратил внимание на то, что вилка с мокрыми ногами страгивалась заметно легче, чем в сухую погоду. Это говорит о том, что все гавно, налипающее на кромку пыльника увеличивает трение. Прочистка силиконовым маслом не сильно помогает, так как через 10 мин все налипает обратно, работает только как профилактика. Выходит, что либо пыльники должны ссать маслом со всеми вытекающими (буквально), либо я ни на что не намекаю
если у вас вилка работает лучше при намокании , значит у вас не вилка , а макет вилки либо она ушатана и не обслужена
Сегодня был дождь, и я обратил внимание на то, что вилка с мокрыми ногами страгивалась заметно легче, чем в сухую погоду. Это говорит о том, что все гавно, налипающее на кромку пыльника увеличивает трение. Прочистка силиконовым маслом не сильно помогает, так как через 10 мин все налипает обратно, работает только как профилактика. Выходит, что либо пыльники должны ссать маслом со всеми вытекающими (буквально), либо я ни на что не намекаю
Не существует такого понятия как "прочистка силиконовым маслом" и "профилактика силиконовым маслом". Силикон на вилке применять нельзя, он там ничего не чистит, не профилактирует и не уменьшает никакого трения. В лучшем случае эффекта не будет, в худшем он изгондонит поролон со всеми вытекающими.
Что такое "перебрана"? Я много вижу "перебранных" вилок которые надо переделывать нормально после офигенных рукастых чюваков из мастерской рукастых чюваков, или "сам себе механиков“. Какой год вилки? Что менялось, что и куда залито?
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t