Здравствуйте.
Меняю каретку (68*127) и шатуны(170 см) со звёздами.
Начитался что шатуны со звёздами подбираются под длину вала каретки, но данная информация не указана практически ни у одного продавца.
Или это не важно, просто купить каретку 68*127 и шатуны любые понравившиеся?
Рассматривал этот вариант. Только начитавшись отзывов, что с выносными подшипниками больше заморочек. И торцевать желательно и обслуживать чаще надо. И живут они меньше. Плюс их, что они весят меньше и всякие жёсткости торсионные, что в моём случае не важно.
Меня интересовал вопрос про длину вала и совместимость с системой. Оказалось, что посадочное место относительно плоскости звёзд может быть на разной глубине. И вроде как это должно где-то казаться , но я не нашёл.
Вы пишите 127 -это и есть размер вала и по нему и вычисляется "глубина посадки"... На вашем хламе я б не стал из-за этого заморачиваться ,главное ширина каретки 68...
Ну по поводу торцовки -никогда не торцевал, никак не влияет, только если совсем кривая рама...выносные подшипники больше ,чем в картриджных каретках- у них тупо ресурс больше по определению плюс эти подшипники можно хоть как то обслужить, в отличие,от обычного г... под квадрат/окталинк/исис
Рассматривал этот вариант. Только начитавшись отзывов, что с выносными подшипниками больше заморочек. И торцевать желательно и обслуживать чаще надо. И живут они меньше. Плюс их, что они весят меньше и всякие жёсткости торсионные, что в моём случае не важно.
Меня интересовал вопрос про длину вала и совместимость с системой. Оказалось, что посадочное место относительно плоскости звёзд может быть на разной глубине. И вроде как это должно где-то казаться , но я не нашёл.
Обслуживание заключается в выкидывании в мусорку по мере износа, чашки копеечные и меняются за 15 минут. Все остальные стандарты вечно уходят в две крайности - шатун невозможно снять или шатун невозможно закрутить (скрипит и/или откручивается). Если оно досталось ещё ладно, но менять всё по кругу точно на это не стоит. Из брендов соответствено шимано, срам и провил. Заодно я бы посмотрел возможность избавиться от переднего переключателя, с ним вечно проблемы, шум и болтающаяся цепь. Если сзади кассета тоже заканчивается - имеет смысл поменять сразу.
Рассматривал этот вариант. Только начитавшись отзывов, что с выносными подшипниками больше заморочек. И торцевать желательно и обслуживать чаще надо. И живут они меньше. Плюс их, что они весят меньше и всякие жёсткости торсионные, что в моём случае не важно.
Меня интересовал вопрос про длину вала и совместимость с системой. Оказалось, что посадочное место относительно плоскости звёзд может быть на разной глубине. И вроде как это должно где-то казаться , но я не нашёл.
И вряд-ли найдёшь. В двух словах, снимай систему, каретку и ищи по образу и подобию. Или с головой в техдоки Shimano, они единственные, кто хоть как-то расписал этот вопрос.
На твоей системе посадочное глубокое. Каретки с валом 120мм и больше. Под высокое посадочное - 113-118.
Про выносные подшипники не правда. Торцевать надо только если кареточный стакан совсем кривой, ресурс больше, чем у внутренних, заметно. Так что смело можешь брать любой комплект с кареткой, оглядываясь на размер звёзд, ставить и радоваться жизни в отсутствие геморроя.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)