В прошлой теме я писал про люфт в каретке, но банальное обслуживание проблему решило... если бы все было так просто Вчера обнаружил небольшой люфт самих шатунов (он проявляется в виде щелчка, если подпрыгнуть на педалях, повернуть их на 180 и прыгнуть еще раз, болты были затянуты большой трещеткой до покраснения в глазах, кротовой норы и квантовой запутанности!!!). Можно ли обмазать соединение такой волшебной говной, чтоб оно засохло там, превратилось в хороший компаунд, усранило лфюты и при этом не склеило железки намертво и не раскрошилось через день? А может лучше обмотать вал фольгой, ждать новые шатуны и не рыпаться?
как будто бы проблему никак особо не решишь, и мне кажется не нужно, оно же сильно не мешает ведь?
Добавлено:
Да и к тому же что бы люфта не было, насколько я понял, нужно что бы детали были идеально подогнаны друг к другу, а это анрил, и после нескольких плоскачей все равно начнет люфтить)
Последний раз редактировалось YuuRoman, 27.06.2025 в 08:43.
Причина: Автоматическое добавление
как будто бы проблему никак особо не решишь, и мне кажется не нужно, оно же сильно не мешает ведь?
Добавлено:
Да и к тому же что бы люфта не было, насколько я понял, нужно что бы детали были идеально подогнаны друг к другу, а это анрил, и после нескольких плоскачей все равно начнет люфтить)
Не начнет, все нормальные шатуны садятся на вал каретки с натягом.
Автор, ты скажи, а у тебя на валу каретки есть ступенька в которую шатун упирается? Ну а так да, если у тебя шатуны не шибко дорогие, то я бы поменял их на б.у Шимано ХТ и забыл бы проблему, так же можно взять новые СЛХ на любом маркетплейсе.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
В целом не лечится, можно купировать имея доступ к станкам (сточить чутка с опорной плоскости на шатуне). Забыть как страшный сон и что-то под 24ый вал взять.
В целом не лечится, можно купировать имея доступ к станкам (сточить чутка с опорной плоскости на шатуне). Забыть как страшный сон и что-то под 24ый вал взять.
Появилась мысль У шатунов fsa dyna drive есть вот такие (сори за грязный байк) проставки между подшипником и опорной плоскостью. С них можно снять фаски и добиться того же эффекта... но токарку искать как-то в падлу
правильная логика. Брошу катание и пойду самокатчиков отстреливать
Купи нормальные шатуны я пока баник учился делать , штуки 3 исис каретки полопам сломал...потом сломал фса мегаэхо и перешёл на Шимано...только подшипники перебираю иногда
В общем, проблема решена довольно всратым способом. У тех стальных проставок с одной стороны поверхность гладкая, а с другой есть ступенька, опирающаяся на подшипник. И я развернул эти проставки так, чтобы ступенька впилась в мягкий алюминий шатуна и позволила ему залезть чуть дальше на ось. Люфта больше нет
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от paha
Купи нормальные шатуны я пока баник учился делать , штуки 3 исис каретки полопам сломал...потом сломал фса мегаэхо и перешёл на Шимано...только подшипники перебираю иногда
К самой каретке у меня вопросов ноль. Хромолевой оси фиолетово на все мои издевательства, а вот шатунам больно...
__________________
(с) гнутый петух
Последний раз редактировалось UN1T, 27.06.2025 в 21:10.
Причина: Автоматическое добавление
Типичная болезнь ISIS 20 летней давности; - в моём случае это было несколько FSA VDrive. Всё поколение шатунов на ISIS/Octalink страдало этой хернёй.
Связано с монтажом шатунов на вал: малейшей отклонение оси направляющих шатунов/шлицов - шатунам конец. Многочисленные снимания/надевания так же ведут к смерти шатунов: валам каретки совершенно безразлично.
Пытался лечить подкладыванием фольги + локтайтом. Какое-то время работало, но потом всё равно умирало: окончательно вылечил покупкой Shimano Saint (тёмно серых).
Автору рекомендую успокоиться, и найти какой-нибудь ОЕМ Shimano SLX, поставить и забыть об ISIS как о страшном сне.
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !