Kona Operator DH 2011 у тебя точно не отстрельнет стакан)))))))0))))))00)))))
Добавлено:
Вообще, из того, что знаю, Kona Entourage можно глянуть за тыщ 100
__________________
А зачем?
Последний раз редактировалось Angai, 16.09.2025 в 09:42.
Причина: Автоматическое добавление
Для трейла и ДХ нужны немного разные байки.
Трейл это ж по сути жесткое кантри, а на ДХ кантри вообще не покатаешь, максимум из точки А в точку Б доехать можно, не спеша.
Чтобы получить ответ, надо как минимум назвать сумму, а ещё хорошо бы примерно описать как он будет кататься. Например большую часть времени за городом по ровному полю, но два раза в году буду на нем выезжать в Ле Же. Или наоборот, в основном катаюсь на трассах КМ по ДХ, но планирую несколько раз в год участвовать в гонках кросскантри и побеждать.
Для трейла и ДХ нужны немного разные байки.
Трейл это ж по сути жесткое кантри, а на ДХ кантри вообще не покатаешь, максимум из точки А в точку Б доехать можно, не спеша.
Чтобы получить ответ, надо как минимум назвать сумму, а ещё хорошо бы примерно описать как он будет кататься. Например большую часть времени за городом по ровному полю, но два раза в году буду на нем выезжать в Ле Же. Или наоборот, в основном катаюсь на трассах КМ по ДХ, но планирую несколько раз в год участвовать в гонках кросскантри и побеждать.
Даункантри?
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Вообще если не мудрствовать, нужен среднеход 150-160/160.
Как пример привел бы свой предыдущий Номад 2.
На нем вполне можно кататься по лесу, сменив резину на соответствующую, и в горах тоже будет нормально, он явно готов к большему, чем его владелец.
Но что посоветовать человеку, который даже сумму не назвал?
Ищи б//у Бронсоны Сантакруз из более свежего или Номад 2 от того же Сантакруз (он же Трасер от Интенс), только у него колеса 26 и геометрия старая, размер надо брать +1 к рекомендуемым.
АПД Вот тебе из нового, все детали на нем есть, кататься можно, в перспективе долгий апгрейт всего, кроме рамы. По сути это Номад 2, только под модные колеса и с современной геометрией. На мой взгляд лучшая система подвески во всем МТВ вообще - по лесу в режиме ХС едет хорошо, если ты не гонщик, в горах и на трамплина ощущение подвески с ходом 200, как у ДХ. Ищи такой б/у, возьми кредит, укради бабушкины гробовые, отведи троих друзей на контракт на СВО.
Последний раз редактировалось Petr, 17.09.2025 в 11:24.
Я мельком видел по телеку современные чемпионаты по кантри, всмысле настоящие , а не на строгинской косе . Так вот , кмк, 95% катальцев из этого чата ( включая меня ) - некоторые спецучастки из того кантри смело бы пробовали катать в полной защите и на 200/200 ))
И я не понимаю ,как может быть еще и жесткое кантри
Я мельком видел по телеку современные чемпионаты по кантри, всмысле настоящие , а не на строгинской косе . Так вот , кмк, 95% катальцев из этого чата ( включая меня ) - некоторые спецучастки из того кантри смело бы пробовали катать в полной защите и на 200/200 ))
И я не понимаю ,как может быть еще и жесткое кантри
Ну я всё что видел - выглядело страшно, а ирл как по асфальту едешь (ровные съезжалки). То есть как бы при пульсе под 200 такое ехать и вправду подвиг, но при нормальном - тормоза отпустил и ок. Но я тоже мелком всё видел, скорее всего есть и другие.