Дело было так: купил недели две назад, новую покрышку маххис хай ролер 2 плу.
Прокотился всего три раза, где-то при -14 градусов и вот чо сней сталопотресколось 60% покрышки. Обидно, то что я ее с рук купил, на последние деньги Народ, НЕЛР!!!! Что мне теперь с ней делать???
Дело было так: купил недели две назад, новую покрышку маххис хай ролер 2 плу.
Прокотился всего три раза, где-то при -14 градусов и вот чо сней сталопотресколось 60% покрышки. Обидно, то что я ее с рук купил, на последние деньги Народ, НЕЛР!!!! Что мне теперь с ней делать???
О да, у товарища al_snow была такая же фигня с hign roller после катания в -20.
Что делать - не знаю. Товарищ продолжил кататься дальше.
резину с мягким компаундом не рекомендуется использовать на морозе
прошлой зимой это обсуждали
в Веломире раньше даже объява висела, типа не катайтесь на мягком максисе при минусовой температуре, может произойти обманчик)
качество тут не при чем - ну не знают, по-видимому, буржуи, что у нас народ в -20 катается )) У меня мишлен на второй год вообще жестко потрескался - в некоторых местах шипы наполовину оторваны) Вот с нокиан таких проблем вроде не было, но у них и покрышки с мягким компаундом появились совсем недавно.
повторюсь - все написанное выше относится только к мягкой резине (у максиса это super tacky и slow reezay), резине с жестким компаундом (тот же maxxpro к примеру) морозы глубоко пофиг.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Вообще-то странно читать такое - с мягким компаундом зимой не использовать.
Прошу пардону, конечно, но разве нельзя провести аналогию с авто-резиной. Ведь зимние автопокрышки значительно мягче летних. И сделано это именно для того, чтоб резина не так дубела зимой, иначе на ней как на коньках ездить будешь.
Мне сосед по гаражу рассказывал как они в масле машинном варили резину (тока протектор, а не полностью всю покрышку) для карта, т.к. в гонках на картах зимой раньше было запрещено использовать шипы.
Все-таки считаю, что эти трещины - результат неправильного хранения.
мне тоже странно, но факт остается фактом)
видимо компаунд у авторезины все же другой
мой мишлен все лето и осень провел в комнате, трещин не было
выехал пару раз - трещины появились
может резкий перепад температур (фактически градусов сорок, если в -20 кататься) ей не нравится, я хз...
была версия про то, что проблема может быть с дорожными реагентами, но я видел потрескавшуюся покрышку у своего приятеля, живущего там, где дороги если и посыпают, то только центральные, да и то песочком...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Снял резину, осмотрел - внутри все в порядке.
Видимо внутрений слой из другой резины сделан.
Вообщем у меня есть несколько вариантов:
Подождать тепла.(не катать )
Поставить уже имеющися хукворм.
Оставить все как есть, (катать пока весь протектор не отвалится )
Купить покрышку, специально для зимы.
Или попробовать вернуть парнише у которого я купил?(Не хочется 16 летнего пацана обламывать, если он не виноват.)
Ну это ещё нормально , у мну в прошлом году кенда на все 99% потрескалась.
Добавлено:
Кста катай и не парься , а на счёт хуков тема хорошая у самого сейчас стоят , только на глубоком снегу туго , а по льду лучьше чем на шипах (резиновых ессно )
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Последний раз редактировалось Artemius, 27.02.2007 в 10:32.
Причина: Автоматическое добавление