Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем > Авто

НАШИ МАШИНЫ

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2008, 19:03   #281
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
обсуждали недавно как раз с5 в сравнении с одноклассниками
мое мнение - если мне вдруг потребуется правильный скучный немецкий седан, то я и пойду за правильным скучным немецким седаном, к примеру тем же а4, новым, или б/у, смотря сколько будет денег.
а если мне вдруг захочется купить симпатичного и необычного француза-одноклассника правильных скучных немецких седанов, то я пойду и куплю именно симпатичного и необычного француза.
зачем покупать французское видение того, каким должен быть правильный скучный немецкий седан - я, честно говоря, хз ))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 20:22   #282
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
Кубас, ты это наверное рекламы начитался, да не так понял.
Сделан с немецкой точностью - о качестве сборки и надежости, но никак не о дизайне.
Поставь рядом А4 и С5 - все вопросы отпадут сами собой.
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1

Последний раз редактировалось Sunscrit, 12.03.2013 в 23:31.
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 22:21   #283
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
Freeman, и что ж там вычурного? футуристично - да, стильно - да, но не вычурно никак.
Проведи мне четкую грань между словами "футуристично" и "вычурно" ))
Футуристично - это больше Хонда Сивик
Мы смотрели Ц-кроссер, просто потому что это вариает получить Митсубиси Аутлендер с дизелем, и...специфичным дизайном, но зато их я видел 2, а Аутлендеров - после 20 в день уже не считаю)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
Поставь рядом А4 и С5 - все вопросы отпадут сами собой.
Какие еще могут быть вопросы) Ауди дороже процентов на 10-30 и лучше на 50-100 )
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)

Последний раз редактировалось Freeman, 17.06.2008 в 22:22. Причина: Автоматическое добавление
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 22:58   #284
C@rlsson
 
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 822
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
Кубас, ты это наверное рекламы начитался, да не так понял.
Сделан с немецкой точностью - о качестве сборки и надежости, но никак не о дизайне.
Поставь рядом А4 и С5 - все вопросы отпадут сами собой.
А4-машина, сделанная под руководством Вальтера Де Сильвы, стильная, красивая, в меру агрессивная и законченная, собственно как и все машины этого дизайнера.Без излишеств и сделана она отлично.
В С5 ничего особенно выдающегося в плане дизайна нет, разьве только вогнутое заднее стекло-необычное решение.Зато есть типично баварские рельефные бока, изгиб Хофмайстера...вообщем в этой машине нету ничего, чтобы выгодно отличало ее от немецких автомобилей в плане дизайна.А в слоган "сделана с немецкой точностью" я просто не верю.
Спрашивается-зачем же тогда покупать такую машину?Если хочется красивую, самобытную машину-надо брать Альфу.А С5 будут покупать те, кому просто нравятся французские машины без заморочек на дизайн.
C@rlsson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 23:33   #285
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Carlsson правильно написал
Какая реклама?
С5 - это сборник цитат из немецких седанов среднего класса
начиная от задних фонарей, которые получили скрестив аналогичные девайсы от а4 и трешки бмв, и далее по списку
задняя часть - привет бмв с их "изгибом Хофмайстера"
пластика боковин - опять трешка
и так далее
морда только своя
говорю же - правильный скучный немецкий седан ("скучный" тут в хорошем смысле, я ездил одно время на А4 теперь уже позапрошлого поколения, отличная машина, но в ней как-то уж чересчур все правильно)
В салоне от ситроена - только руль и подлокотник водительской двери. В остальном - те же строгие линии, что и у немецких одноклассников. И панель приборов от мерса. Блок климата и магнитолы - чуть переделанный аудюшный, даже кнопочки с крутилками такие же.
Так где там французский дизайн-то?

Настоящие ситроены - это маленькие и забавные с2 и с3, футуристичный с4, однообъемник с4 пикассо, который по дизайну я считаю лучшим в классе, и, конечно, потрясающий с6, который можно либо любить, либо ненавидеть. Все эти машины действительно вызывают эмоции. А новый с5 абсолютно никаких. Ему переднюю часть чуть подправить, вогнутое заднее стекло заменить обычным, повесить другие шильдики и можно продавать хочешь как а4, хочешь как трешку бмв ))

кстати по поводу качества сборки салона (в плане тех же зазоров) не знаю как новому с5, а вот тому же с4 далековато до а3 и гольфа))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket

Последний раз редактировалось Kubas, 17.06.2008 в 23:39.
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 00:24   #286
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
Цитата:
С5 - это сборник цитат из немецких седанов среднего класса
- авторевю неплохой журнал, но не стоит злоупотр****ть чужими шаблонами, а то свое мнение в них потеряется

Цитата:
начиная от задних фонарей, которые получили скрестив аналогичные девайсы от а4 и трешки бмв, и далее по списку
задняя часть - привет бмв с их "изгибом Хофмайстера"
- и где тут изгиб Хофмайстера-то? Да у той же вольво S60 задняя стойка куда более ближе к БМВ-шной чем ситровская. хватит может уже пользоваться понятиями, определения которых не знаем?

Цитата:
Ему переднюю часть чуть подправить, вогнутое заднее стекло заменить обычным, повесить другие шильдики и можно продавать хочешь как а4, хочешь как трешку бмв ))
- все правильно сказал. а если у ауди А3 убрать шильды, решетку, подправить фары, то получится киа сид. ну и далее по списку можно продолжать.

Цитата:
а вот тому же с4 далековато до а3 и гольфа))
тут согласен на все 100500. при этом еще и гремучая панель. но не забываем о ценниках - аналогично упакованный гольф стоит минимум на 200 000 р больше. про ауди вообще промолчу
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 01:56   #287
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
- все правильно сказал. а если у ауди А3 убрать шильды, решетку, подправить фары, то получится киа сид. ну и далее по списку можно продолжать.
Это постараться надо, чтобы из маленькой хорошей немецкой машины получить какое-то корейское говнецо))
Ну попробуй с Е39 или Е60 убрать шильдики? Не получается ни А6, ни Е-шка, ни тем более Маджентис как-то)
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 02:15   #288
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
- авторевю неплохой журнал, но не стоит злоупотр****ть чужими шаблонами, а то свое мнение в них потеряется
Так ты определись, чем я злоупотр****ю - рекламой, или авторевю )))
Про вольво в свое время и так уже много сказали, зачем повторяться. По крайней мере задняя часть у них 100% вольвовская, ни с чем не спутаешь
да и общая пластика кузова тоже.

По поводу с5 - это не шаблоны. Мой отец сейчас выбирает новую машину, поэтому рассматривалось и обсуждалось много всего, и с5 в том числе, именно из-за схожести с немцами - дизайн предыдущего с5 и вообще французов ему не нравится категорически, а этот вроде ничего. Правда, в итоге, он на пассате остановился, рассудив, что от добра добра не ищут - лучше заплатить несколько больше денег, но купить более привычную машину (до этого у него были и а4, и пассат, и, в общем, решено было не изменять VW Group)) ). Но, повторюсь, - с5 стал первым из французов, привлекшим его внимание. Так что расчеты ситроеновцев судя по всему оправдываются.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 06:33   #289
Spec
 
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
Цитата:
Сообщение от C@rlsson Посмотреть сообщение
Зато есть типично баварские рельефные бока, изгиб Хофмайстера... .
у нее нет даже псевдофорточки в двери
__________________
IT'S SPARTA!!!!

Последний раз редактировалось Spec, 18.06.2008 в 06:35.
Spec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 10:05   #290
TallioN
Администратор
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
Дайте сказать бывшему владелецу С5 предыдущего поколения

Новый С5 если и покупать, то с трехлитрвым мотором и 6-ступенчатой АКПП Aisin. А это уже стоить будет огого, думаю. Двухлитровый же мотор (что на С5, что на С4 Пикассо) - это старый 143-сильный уродец, который ставился и на С5 прошлого поколения, а АКПП которая с ним агрегатрируется - древняя четырехступка AL4 (название которой уже, кажется, стало нарицательным). И если на "трешку" никто, в общем, не жаловался (она тоже переокочевала с предыдущего поколения), то два литра - это тихий ужас. Из-за некоторых, скажем так, конструктивных особенностей.

Что касается дизайна - живьем не видел, но по фоткам мне нравится. Большой он, правда, стал. Для города перебор ИМХО. Если уж выбирать машину такого класса, я бы скорее присмотрелся к Skoda SuperB New. Прикольная крышка багажника (оч удобно велики грузить), салон почти от Passat CC, куча "всефольксвагеновских" опций от навигации до системы параллельной парковки; турбо-двигатели новой волны. Стоить, правда, у нас наверняка будет дороже Пассата (у нас почему то VAG позиционирует Шкоду как "почти Фольксваген, только дороже"), но поинтересней, на мой взгляд.
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали

Последний раз редактировалось TallioN, 18.06.2008 в 10:09.
TallioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 10:07   #291
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
Цитата:
у нее нет даже псевдофорточки в двери
- выпирающая псевдофорточка как раз и образует т.н. изгиб Хофмайстера. а у ситра форточка в самой стойке и размером больше биммерской, да и формы другой

Цитата:
Про вольво в свое время и так уже много сказали, зачем повторяться. По крайней мере задняя часть у них 100% вольвовская, ни с чем не спутаешь
- то есть "двойной чемодан" сзади позволяет идентифицировать вольво, а вогнутое стекло на ситре незаметное совсем? да, это относительно новый элемент, но ситроен всегда был пионером в дизайне (вспомните DS, XM, Picasso etc), и не производил автомобили одного дизайна по 20 лет (как ауди или та же вольво)
Добавлено:
Цитата:
Двухлитровый же мотор (что на С5, что на С4 Пикассо) - это старый 143-сильный уродец, который ставился и на С5 прошлого поколения, а АКПП которая с ним агрегатрируется - древняя четырехступка AL4 (название которой уже, кажется, стало нарицательным). И если на "трешку" никто, в общем, не жаловался (она тоже переокочевала с предыдущего поколения), то два литра - это тихий ужас. Из-за некоторых, скажем так, конструктивных особенностей.
- TallioN, все верно, но есть еще 2-литровый дизелек с 6-ступенчатым эйзином как раз
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1

Последний раз редактировалось Sunscrit, 18.06.2008 в 10:35. Причина: Автоматическое добавление
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:07   #292
C@rlsson
 
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 822
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
- выпирающая псевдофорточка как раз и образует т.н. изгиб Хофмайстера. а у ситра форточка в самой стойке и размером больше биммерской, да и формы другой
Не надо лала.Первый изгиб Хофмайстера появился в 1959году на автомобиле BMW 3200, те в купе и привязка к двери тут ни при чем.И за всю историю марки было много разных вариантов этого изгиба, разных размеров, форм...


Есть машины которые задают тон в автоиндустрии, а есть машины которые им подражают-только и всего.
C@rlsson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:33   #293
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
Цитата:
Не надо лала.
- вот именно. в таком случае бмв и прочие авто - подражатели творения Готтлиба Даймлера. Ибо ДВС первым и далее в разных вариантах на колесную технику поставил именно он. также можно уличить в подражательстве первой телеге вообще все колесные средства.

Цитата:
Есть машины которые задают тон в автоиндустрии, а есть машины которые им подражают-только и всего.
- совершенно верно. но не в этом случае
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:40   #294
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
не будем голословными - вот задачка на тему: "4-й лишний"
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1

Последний раз редактировалось Sunscrit, 12.03.2013 в 23:31.
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:42   #295
riGht
 
 
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Китай-Город
Сообщений: 402
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
не будем голословными - вот задачка на тему: "4-й лишний"
Сверху слева Audi?
riGht вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:52   #296
Mr.DIRTer
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 789
Цитата:
Сообщение от riGht Посмотреть сообщение
Сверху слева Audi?
По моему это как раз с5)
__________________
Жизнь человеку дается всего один раз, и прожить её надо так, чтобы там наверху охренели и сказали: "А ну-ка повтори!"
Mr.DIRTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 21:26   #297
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
то есть "двойной чемодан" сзади позволяет идентифицировать вольво, а вогнутое стекло на ситре незаметное совсем?
Хватит гнать на Вольво! Ты сам-то на чем ездишь?
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 21:28   #298
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
немного усложним задание. теперь оно называется: "найди истиного Хофмайстера среди подражателей"
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1

Последний раз редактировалось Sunscrit, 12.03.2013 в 23:31.
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 21:29   #299
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
не будем голословными - вот задачка на тему: "4-й лишний"
Слева направа:
верхний ряд: Ситроен С5 (наверное), 5ка Е60
нижний ряд: 3ка Е90, 7ка Е65/66 после рестайлинга
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 21:32   #300
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
Цитата:
Хватит гнать на Вольво! Ты сам-то на чем ездишь?
- коллега, мы же профессионалы, давайте просто померяемся членами! (с)

З.Ы: на 307
З.З.Ы: вольво мне кстати нравится, своей самобытностью и имиджем. вот если б не засада с ремонтом...
Добавлено:
Цитата:
верхний ряд: Ситроен С5 (наверное), 5ка Е60
нижний ряд: 3ка Е90, 7ка Е65/66 после рестайлинга
Фриман, все верно
а теперь следующую глянь. может хоть ты мне растолкуешь, что вся баварская самобытность в Хофмайстере спрятана. ()
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1

Последний раз редактировалось Sunscrit, 18.06.2008 в 21:35. Причина: Автоматическое добавление
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход