Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Лёгкий многоцелевой пепелац или мой 2рессорный СантаКрузер.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.10.2008, 01:09   #161
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
Цитата:
Сообщение от тала Посмотреть сообщение
p/s/ а жим ногами 350 кг это на раз? или сетом?
Нет,это одной ногой я сам видел!

BORЯN теперь я понял почему ты так ей дорожиш!
Фотки зачотные!Давай ещё
з.ы.Выздоравливай слабак
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 01:51   #162
BORЯN
 
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 383
Цитата:
Сообщение от тала Посмотреть сообщение
последняя фота зачёт))))
Добавлено:
p/s/ а жим ногами 350 кг это на раз? или сетом?
Раза на три, но это в конце пирамиды, на 5й подход где то
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от -=matras=- Посмотреть сообщение
зачетнейшая фотография и зачетнейший фотограф.
Скорейшего выздоровления.
Спасибо )))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
Нет,это одной ногой я сам видел!

BORЯN теперь я понял почему ты так ей дорожиш!
Фотки зачотные!Давай ещё
з.ы.Выздоравливай слабак
Спасибо, стараюсь ))))
И ящик почисти, переполнен.

Последний раз редактировалось BORЯN, 09.10.2008 в 02:21. Причина: Автоматическое добавление
BORЯN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 11:51   #163
kfvj
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: в городе
Сообщений: 160
Первый раз зашел в эту тему. ну что сказать.... ПОСОВЕТУЙТЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ МОЗОЛЕЙ??
Осилил только первую страницу тему (потому что мозоли начали) и могу сказать только про роторы алигаторы - ф печь их!
kfvj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 13:07   #164
Curmy
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: деревня Сосенки
Сообщений: 338
Штрафных баллов: 10/10
Suntour'овский 55 АТА - оскорбление остальной комплектации. Надо Lyric или Wotan.

Последний раз редактировалось Curmy, 10.10.2008 в 13:10.
Curmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 13:13   #165
kfvj
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: в городе
Сообщений: 160
кстати, да..
kfvj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 15:07   #166
BORЯN
 
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 383
Цитата:
Сообщение от kfvj Посмотреть сообщение
Первый раз зашел в эту тему. ну что сказать.... ПОСОВЕТУЙТЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ МОЗОЛЕЙ??
Осилил только первую страницу тему (потому что мозоли начали) и могу сказать только про роторы алигаторы - ф печь их!
Да чем так уж плохи аллигаторы? Ну да мощность торможения не очень, зато лёгкие и по цвету с колёсами хорошо сочетаются. Для трейлового вилсета сойдут. ))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Curmy Посмотреть сообщение
Suntour'овский 55 АТА - оскорбление остальной комплектации. Надо Lyric или Wotan.
Ну когда я её заказывал о ней было известно только, что это новая вилка от мурзы, с кучей настроек и самая лёгкая в классе, даже на МТБР ещё ни одного отзыва не было. Я ж не ясновидящий, кто ж знал, что с ними так получится.
Вотан конечно да, но если поменяю, то скорей всего на Фокс или уж сразу на Тотем.

Последний раз редактировалось BORЯN, 10.10.2008 в 15:15. Причина: Автоматическое добавление
BORЯN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 21:41   #167
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,411
не,ребят.так нипайдет. чтобы говорить про 55,и что она порти-прокатитесь на этом байке.после этого говорите.я считаю,что только дело в пафом пойнтах, а вилка баку идет,Боря,молодец,еще раз поздравляю и говорю что байк агоонЬ!!!!
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 21:55   #168
spidem
 
 
Регистрация: 19.04.2005
Адрес: крайний йух..
Сообщений: 1,091
Цитата:
Сообщение от BORЯN Посмотреть сообщение
Вотан конечно да, но если поменяю, то скорей всего на Фокс или уж сразу на Тотем.
имею тотем солоэйр на номаде.
в горах было самое то, а в московском варианте с легкими покрышками, камерами и колесами, центр тяжести заметно смещается вперед.

опять же, в москве тотем надо сгонять этак до 160-165мм..

на стиль же нам с тобой на белые рамы надо брать белую 36 флоат (((=
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от BORЯN Посмотреть сообщение
Прошу учесть, что на фотах не максимум того, что пережил этот байк.
Просто это опять таки место, куда я могу доехать, не стоя полдня в пробках и куда мне после долгих уговоров удалось вытащить моего фотографа.

Кстати, был там первый раз, долго искали, но в итоге удалось подъехать на машине прямо к споту, за что этому месту отдельный зачёт )))
а что за место?
__________________
спустился с гор..

Последний раз редактировалось spidem, 10.10.2008 в 21:58. Причина: Автоматическое добавление
spidem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 00:34   #169
Curmy
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: деревня Сосенки
Сообщений: 338
Штрафных баллов: 10/10
Цитата:
Сообщение от BORЯN Посмотреть сообщение
Вотан конечно да, но если поменяю, то скорей всего на Фокс или уж сразу на Тотем.
Я с Фокса на Магуру перешел и очень доволен. На Yeti своем поменял Ф100 на Laurin, и сравнивал новый 2008 Вотан с 2009 Ван 36 и Талас (который сильно приятнее 2008 Таласа). Выбрал на новый свой прочный велосипед себе Вотан, с большим преимуществом. Конечно, your mileage may vary. Впечатление что на Магуре больше ход, весь используется, но пробить при этом труднее. У меня правда специфические требования, я много вверх катаюсь, поэтому регулировка хода помогает, я довольно толстый и сильный, но прыгаю мало, скорее смотрю на поведение на скорости вниз по среднего размера камням. Вотан охренительно хорошо управляется.

Лирик не знаю, не пробывал, но вроде с багами разобрались в этом году. Люди вроде довольны. Из Вотана тоже густой вазелин из ног убрали, не замерзает теперь. Мне это правда пофигу, зимы как таковой нету.

Цитата:
Сообщение от ShiZ@ Посмотреть сообщение
не,ребят.так нипайдет. чтобы говорить про 55,и что она порти-прокатитесь на этом байке.
Несколько человек знаю у кого 2008 Marzocchi синим тазом накрылись, как они на Тайвань перевели половину деталей. Да и пока работает, ничего особенного. Облажались Марзочи.

Последний раз редактировалось Curmy, 11.10.2008 в 01:00. Причина: Автоматическое добавление
Curmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 15:24   #170
BORЯN
 
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 383
Цитата:
Сообщение от ShiZ@ Посмотреть сообщение
не,ребят.так нипайдет. чтобы говорить про 55,и что она порти-прокатитесь на этом байке.после этого говорите.я считаю,что только дело в пафом пойнтах, а вилка баку идет,Боря,молодец,еще раз поздравляю и говорю что байк агоонЬ!!!!
Спасибо, друг. Желаю тебе тоже, чтоб за зиму всё срослось с апгрейдом.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от spidem Посмотреть сообщение
имею тотем солоэйр на номаде.
в горах было самое то, а в московском варианте с легкими покрышками, камерами и колесами, центр тяжести заметно смещается вперед.

опять же, в москве тотем надо сгонять этак до 160-165мм..

на стиль же нам с тобой на белые рамы надо брать белую 36 флоат (((=
Добавлено:


а что за место?
Насчёт вилки абсолютно точно также кумекаю, белый 36 флоат. Но мне, чтоб решиться на замену надо её потестить, для сравнения с моей, моя после гарантийки вроде работает пока.

Место - подкова в лоспарке, оно же стрельбище.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Curmy Посмотреть сообщение
Я с Фокса на Магуру перешел и очень доволен. На Yeti своем поменял Ф100 на Laurin, и сравнивал новый 2008 Вотан с 2009 Ван 36 и Талас (который сильно приятнее 2008 Таласа). Выбрал на новый свой прочный велосипед себе Вотан, с большим преимуществом. Конечно, your mileage may vary. Впечатление что на Магуре больше ход, весь используется, но пробить при этом труднее. У меня правда специфические требования, я много вверх катаюсь, поэтому регулировка хода помогает, я довольно толстый и сильный, но прыгаю мало, скорее смотрю на поведение на скорости вниз по среднего размера камням. Вотан охренительно хорошо управляется.

Лирик не знаю, не пробывал, но вроде с багами разобрались в этом году. Люди вроде довольны. Из Вотана тоже густой вазелин из ног убрали, не замерзает теперь. Мне это правда пофигу, зимы как таковой нету.



Несколько человек знаю у кого 2008 Marzocchi синим тазом накрылись, как они на Тайвань перевели половину деталей. Да и пока работает, ничего особенного. Облажались Марзочи.
Интересная инфа.
Меня в Вотане смущают 2 вещи. 1я это вес, по которому она сильно проигрывает всем 160мм вилкам, и 2я это регулировка хода на руле с этими кабелями. Давно уже понял, что регулировка хода это последнее, что мне нужно от вилки, то есть не использую вообще. Поэтому и поглядываю на флоат, а не на талас. ИМХО чем вилка проще, тем надёжней она работает да и небольшой выигрыш в весе в качестве доп. бонуса.
Вотан, конечно, даже внешне производит очень приятное впечатление, made in Germany опять же. Но эта вилка для реальной трейловой езды в горах, в Москве ,имхо, её возможностям особо негде раскрыться.

Последний раз редактировалось BORЯN, 11.10.2008 в 15:51. Причина: Автоматическое добавление
BORЯN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 22:24   #171
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,411
я так в уме опять описываю скажем,вес подсидела с седлом..слюни начинают.вытекать из рта.. байк такой..и легкий,и жесткий,и нежный в меру,и прыткий..хоть для меня он и настрен был жестковато(не мой байк все тки)))

но скажем,вотан или 36 будет ваще супер..точно супер.но это уже на пафос работа,вилка пока работает-пусть работает))
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 23:07   #172
Curmy
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: деревня Сосенки
Сообщений: 338
Штрафных баллов: 10/10
Цитата:
Сообщение от BORЯN Посмотреть сообщение
Интересная инфа.
Меня в Вотане смущают 2 вещи. 1я это вес, по которому она сильно проигрывает всем 160мм вилкам, и 2я это регулировка хода на руле с этими кабелями. Давно уже понял, что регулировка хода это последнее, что мне нужно от вилки, то есть не использую вообще. Поэтому и поглядываю на флоат, а не на талас. ИМХО чем вилка проще, тем надёжней она работает да и небольшой выигрыш в весе в качестве доп. бонуса.
Вотан, конечно, даже внешне производит очень приятное впечатление, made in Germany опять же. Но эта вилка для реальной трейловой езды в горах, в Москве ,имхо, её возможностям особо негде раскрыться.
А я пока ругулировку и не подставил. Перед длинным подьемом рукой поворачиваю и ставлю ход вниз. Тут для многих тропинок такая специфика - долго паришь вверх, потом очень долго вниз, быстро, по камням. Последний год Магуры - самое близкое к хорошей пружине что я видел в вилках на воздухе за годы катания. Радостно добавил немного веса по сравнению с фоксом. Как вы уже поняли - я теперь большой энтузиаст Магуры. 10 лет на разных Фоксах ездил.

Жалко они 60-less Maxle и Maxle lite для Вотана не сделали.

Про Москву не знаю. Да, наверно для прыгов надо пружину, а для гладких тропинок преимущество Вотана перед 2009 Фоксом (заметно меньше stiction чем у 2008, кстати) не так заметно..
Curmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 02:17   #173
BORЯN
 
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 383
Цитата:
Сообщение от ShiZ@ Посмотреть сообщение
я так в уме опять описываю скажем,вес подсидела с седлом..слюни начинают.вытекать из рта.. байк такой..и легкий,и жесткий,и нежный в меру,и прыткий..хоть для меня он и настрен был жестковато(не мой байк все тки)))

но скажем,вотан или 36 будет ваще супер..точно супер.но это уже на пафос работа,вилка пока работает-пусть работает))
Ну да. Если щас 55 продавать, много в цене потеряю, так что пусть стоит, пока работает, поменять всегда успеется. ))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Curmy Посмотреть сообщение
А я пока ругулировку и не подставил. Перед длинным подьемом рукой поворачиваю и ставлю ход вниз. Тут для многих тропинок такая специфика - долго паришь вверх, потом очень долго вниз, быстро, по камням. Последний год Магуры - самое близкое к хорошей пружине что я видел в вилках на воздухе за годы катания. Радостно добавил немного веса по сравнению с фоксом. Как вы уже поняли - я теперь большой энтузиаст Магуры. 10 лет на разных Фоксах ездил.

Жалко они 60-less Maxle и Maxle lite для Вотана не сделали.

Про Москву не знаю. Да, наверно для прыгов надо пружину, а для гладких тропинок преимущество Вотана перед 2009 Фоксом (заметно меньше stiction чем у 2008, кстати) не так заметно..
Цитата:
-долго паришь вверх, потом очень долго вниз, быстро, по камням.
Вниз дольше, чем вверх да при этом ещё и быстро? Прям фантастика какая то, такое наверно только в Калифорнии бывает.
А 08 фокс страдал залипанием? Я что то не заметил. По крайней мере по сравнению с моей 55. И то этот эффект заметен, когда качаешь вилку на месте, в самом начале хода. Во время движения я его как то не ощущаю. Правда на реально больших скоростях по колбасе вилка немного тупит, конечно, но по моему это свойство всех воздушек, по крайней мере по сравнению с пружинными.
Кроме того, ещё есть такой момент, что я не прочь попрыгать, а вес то не детский, соответственно при правильно выставленном сэге приходится сильно накачивать высокоскоростную компрессию, чтоб не пробиваться. Работа получается слишком прогрессивной и на больших скоростях вилка не успевает обрабатывать колбасу, в руки отдаёт заметно, но это если реально быстро вниз с горы лететь. Но здесь возможно уже не воздух виноват, а просто недостаток хода, то есть невозможно настроить вилку на более менее линейную работу и при этом не пробиваться с дропов. Сомневаюсь, что Магура в этом принципиально лучше.
Кстати, не понял фразу
Цитата:
Радостно добавил немного веса по сравнению с фоксом.
PS PS На форуме GAz67 3378 и GR вроде вотаны купили, вроде бы тоже очень довольны. )))

Последний раз редактировалось BORЯN, 12.10.2008 в 03:13. Причина: Автоматическое добавление
BORЯN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 09:29   #174
Curmy
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: деревня Сосенки
Сообщений: 338
Штрафных баллов: 10/10
Цитата:
Сообщение от BORЯN Посмотреть сообщение
Ну да. Если щас 55 продавать, много в цене потеряю, так что пусть стоит, пока работает, поменять всегда успеется. ))
Это правильно. Они при всех глюках пополам не рассыпаются.


Цитата:
Сообщение от BORЯN Посмотреть сообщение
Вниз дольше, чем вверх да при этом ещё и быстро? Прям фантастика какая то, такое наверно только в Калифорнии бывает.
Это по расстоянию. По времени - ну енто кто какой мужик.

Тропинки есть офигенные - несколюко лет назад забег на 36 часов был в Керн каньоне, так велосипедная часть заканчивалась спуском на 2.5 км по вертикали, по тропкам, без остановок. Хорошо проложили маршрут. До этого правда 10 часов вверх.

Цитата:
Сообщение от BORЯN Посмотреть сообщение
А 08 фокс страдал залипанием? Я что то не заметил.
Я имел в виду что 2009 лучше, особенно Талас.

Да и вообще я Фокс не пинаю совсем. Выбирал для тяжелого велосипеда между Van 36 и Вотаном. Вотан победил за регулировку хода - мне надо - и за жесткость. А в 100мм диапазоне для мово Йети, Лаурин победила за использование всего хода.

Судя по тому что говорилось тут - Флоат отлично пойдет вам. Если 55 поломается.

Цитата:
Сообщение от BORЯN Посмотреть сообщение
PS PS На форуме GAz67 3378 и GR вроде вотаны купили, вроде бы тоже очень довольны. )))
А чего не довольным быть. Один глюк с замерзаюшим вазелином в 2007 году вроде полечили, Алберт поднастроили. Ещё бы 60-less Максл выпустили бы..

Wotan рядом с 66 (07 похоже, из чего 08' 55 вышло) - мужчина и мальчик:

Последний раз редактировалось Curmy, 12.10.2008 в 09:31.
Curmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 11:02   #175
spidem
 
 
Регистрация: 19.04.2005
Адрес: крайний йух..
Сообщений: 1,091
Цитата:
Сообщение от Curmy Посмотреть сообщение
Wotan рядом с 66 (07 похоже, из чего 08' 55 вышло) - мужчина и мальчик:
поставь рядом тотем и пойми, что он - мужЫЫЫк (=

я тут недавно покатал на старом веле с 32 таласом - почувствовал себя школьником (((=

ps а вообще, лишнее мясо на веле как-то не понимаю.
__________________
спустился с гор..
spidem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:49   #176
nomorefly
 
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: московская берлога
Сообщений: 15
золото, девочка в лесу на шпильках, а где той-терьер и галстук успешного менджера по продажам?
м-да... что заставляет людей покупать комплектуху "под золото" и лепить на раму наклейки лыжного бренда? и к чему там карбон? разница с топовой комплеткухой из металла - все равно что ключи из кармана вытащить перед покатушкой, тем более в авторе веса под центнер.

p.s. у самого sc nomad - байк действительно универсальный. лучшее что собирал за 10 лет. автору респект за выбор рамы.
__________________
SC Nomad

Последний раз редактировалось nomorefly, 12.10.2008 в 14:52. Причина: Автоматическое добавление
nomorefly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 15:39   #177
spidem
 
 
Регистрация: 19.04.2005
Адрес: крайний йух..
Сообщений: 1,091
Цитата:
Сообщение от nomorefly Посмотреть сообщение
p.s. у самого sc nomad - байк действительно универсальный. лучшее что собирал за 10 лет. автору респект за выбор рамы.
у тебя какой комплит? где катаешь?

ps не пора ли устроить кочевое погрязение?
__________________
спустился с гор..
spidem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 15:57   #178
nomorefly
 
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: московская берлога
Сообщений: 15
лирик, кинги в рулевой и колесах, дт-свисс, швальбе. ничего особенного. катаю в районе воробьевых гор - нескучного сада. иногда поклонка, крылатское.
__________________
SC Nomad
nomorefly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 02:33   #179
BORЯN
 
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 383
Цитата:
Сообщение от Curmy Посмотреть сообщение
Wotan рядом с 66 (07 похоже, из чего 08' 55 вышло) - мужчина и мальчик:
Это сколько ж мм ноги у вотана? Или 07' 66 32мм была? У 55й 35мм, у вотана вроде 36 или я не в курсе?

Цитата:
Тропинки есть офигенные - несколюко лет назад забег на 36 часов был в Керн каньоне, так велосипедная часть заканчивалась спуском на 2.5 км по вертикали, по тропкам, без остановок. Хорошо проложили маршрут. До этого правда 10 часов вверх.
А что лифтов у вас там нет и даже транспортом не закидывают или ты любитель вверх повкручивать?

Цитата:
Судя по тому что говорилось тут - Флоат отлично пойдет вам. Если 55 поломается
Да, я тоже так думаю. Давай на ты, мы ж братья-байкеры.
BORЯN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 03:02   #180
BORЯN
 
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 383
Цитата:
Сообщение от nomorefly Посмотреть сообщение
золото, девочка в лесу на шпильках, а где той-терьер и галстук успешного менджера по продажам?
м-да... что заставляет людей покупать комплектуху "под золото" и лепить на раму наклейки лыжного бренда? и к чему там карбон? разница с топовой комплеткухой из металла - все равно что ключи из кармана вытащить перед покатушкой, тем более в авторе веса под центнер.

p.s. у самого sc nomad - байк действительно универсальный. лучшее что собирал за 10 лет. автору респект за выбор рамы.
м-да... А я вот не пойму, что заставляет людей покупать крискинги и швальбу... Кстати, какого цвета крискинги то?
И вообще, это шо тут за наезды?
Может тогда уж поведаешь по продажам чего я менаджер, мистер ясновидящий. А про тойтерьера это ты вообще в точку, в общем пиши исчо, не зарывай талант.

А если серьёзно, девочка на шпильках, потому что день на покатушках не у всех заканчивается, после могут быть другие дела да и к споту на машине можно подъехать.

Насчёт веса, я уже объяснял. Если уж заморочился собирать лайт, то надо двигаться до конца, смысл на полпути останавливаться? Лично мне плюс-минус 2 кило вообще по барабану, я не гонщик, мне ПРОСТО БЫЛО ИНТЕРЕСНО насколько лёгким можно собрать байк такого типа, причём без всяких компромиссов с прочностью и надёжностью компонентов. Тебе не интересно? Ну и ради бога, у каждого свои приколы, я ж не спрашиваю зачем тебе крискинги.

И что имеешь в виду под комплектухой "под золото", просто интересно? Если каретку, то это керамический Токен и чашки могут быть только "под золото". Ну бонки могли быть ещё красные или синие. Но если уж чашки жёлтые, имхо логично вкрутить и жёлтые бонки или ты бы выбрал синие? Если ты про аллигаторы, то Оро Пуро то под золото, почему бы не поставить и роторы жёлтые. Вообще почему не собрать байк более менее в одной цветовой гамме, если есть выбор цветов?
И почему я должен покупать топовые компоненты из металла, если мне больше нравятся из карбона и они легче, хоть убей не пойму. Да и из карбона то руль да седло. Или у тя и седло из металла? Да ты, судя по посту, вообще суровый мужик. ))

ЗЫ. Спасибо, что насчёт лыжного бренда просветил, я то думал Чисто горная компания, как там написано.

Последний раз редактировалось BORЯN, 13.10.2008 в 04:43.
BORЯN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход