Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
04.07.2005, 11:21
|
#21
|
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: ЮЗАО
Сообщений: 282
|
Д, это было на автозаводской. К продавцам у меня претензий никаких нет
Ну значит или мне механик другой попался, или он не в духе был. В любом случае, я уже остыл и так рад, тому что у меня все зачётненько собралось, что может к ним и приеду, когда будет острая необходимость (но только не в мастерскую :wink: ).
__________________
-----__п__
-__/_|___\\___ -------------@
-|==гибдд ===\\----------< \\
__(o)_____(o)______(*)/(*)_ не догоните!
|
|
|
04.07.2005, 12:38
|
#22
|
Регистрация: 17.11.2003
Сообщений: 360
|
[quote="AgPeHaJIuH"или мне механик другой попался[/quote]
Дык там помоему механик всего один и вполне себе самодостаточный 
|
|
|
04.07.2005, 17:34
|
#23
|
Регистрация: 19.03.2004
Сообщений: 346
|
В мастерской триала неразу не был, но то, что бумагу должны давать- я не привиредливый(в урагане кстати тоже не дают, я вел там на недели 3 оставлял, мне ничего не дали...).
А вот в урагане плохо вот что:
а) нет гарантии(там такой гемор)
б) в мастерской очередь и этот чёртов звонок....
в) Мастер всегда возится дольше, чем нужно
__________________
http://www.drive2.ru/r/lada/818911/
|
|
|
04.07.2005, 18:02
|
#24
|
Регистрация: 23.03.2004
Сообщений: 640
|
Цитата:
Сообщение от Sh13oiD
Во-первых это их дело, чем им занимаца в своем же торговом помещении)) Люди устали целый день стоять на ногах и консультировать людей. Ты их тоже пойми, вот и решили ближе к концу рабочего дня размяться. Во-вторых, если что-то хочешь купить или тому подное, то на этот счет уже давно, покрайней мере для меня, стало ясно, что НЕ нада приезжать за покупками, в конце дня, перед самым закрытием магазина. Если уж что-то нада взять, то уж можно и постараца выкроить один денек, или хотя бы пол денька на важное дело. Я просто к тому, что 1000 раз сталкивался с такой темой, когда перед закрытием "магазина, предприятия, фирмы" возникали эксцессы ;) Повторюсь, что к вечеру люди уставшие, и адекватности иногда можно от них не встретить)
|
ужас... тебя имеют, а ты рад...
"в своем же торговом помещении))" - свои торговые помещения у них будут дома
|
|
|
04.07.2005, 18:54
|
#25
|
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от Sh13oiD
Цитата:
Сообщение от gerrard
я в принципе нормально отношусь в триал-спорту, но и меня они немного вывели из себя...на пионерской заехад посмотреть ФФ, вроде ничё особенного, но то что продавцы всем магазином играли в теннисный мячик по всему помещению, немного выводило из себя, а в 20.40, нам уже начали недвусмысленно напоминать что магазин закрывается, и мы не успели досмотреть то что хотели....
|
Ну тут, ты имхо, немного не прав. Во-первых это их дело, чем им занимаца в своем же торговом помещении)) Люди устали целый день стоять на ногах и консультировать людей. Ты их тоже пойми, вот и решили ближе к концу рабочего дня размяться. Во-вторых, если что-то хочешь купить или тому подное, то на этот счет уже давно, покрайней мере для меня, стало ясно, что НЕ нада приезжать за покупками, в конце дня, перед самым закрытием магазина. Если уж что-то нада взять, то уж можно и постараца выкроить один денек, или хотя бы пол денька на важное дело. Я просто к тому, что 1000 раз сталкивался с такой темой, когда перед закрытием "магазина, предприятия, фирмы" возникали эксцессы ;) Повторюсь, что к вечеру люди уставшие, и адекватности иногда можно от них не встретить)
|
Не все могут потратить пол дня на железку! Умение быть вежливым и внимательным в конце рабочего дня это объязанность продовца.
|
|
|
04.07.2005, 23:53
|
#26
|
Регистрация: 18.08.2004
Сообщений: 170
|
В Триале крутой механик, тобишь Бочанский. Тебе просто не понравилось, что он не дал бумажку, а потом просто ему не понравилось, что ты ушел, испугавшись за свою вилку. А Варава мне не нравится, какой-то мутный, закроется за дверью и все,ничего не покажет 
|
|
|
05.07.2005, 13:47
|
#27
|
Регистрация: 23.08.2004
Адрес: Orehovo Yasenevo
Сообщений: 349
|
К каждому механику нужен свой подход 
У Варавы был в самой мастерской, но он правильно делает, что никому не дает смотретть как что там делает, так как это влияет на качество работы, мне так однажды в мастерской(не в урагане_, когда вилку перебирали ее немножко не закрутили, зато я видел весь процесс перебора вилки. Если продавци умудряются всех обслужить и еще поиграть в мячик, то я не против этого.
Про триал, был только на автозаводской, остойный магазин, который занят только тем, что продает байки, а выбор комплектющих очень мал, по мойму в смысле компелектующих мало кто может сравниться веломиром.
__________________
Полностью отошел от дел в связи с покупкой авто и не только. Велики не продал))
|
|
|
05.07.2005, 14:28
|
#28
|
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
|
Ознакомился.
В каждом магазине имеется "книга жалоб и предложений", куда можно обратиться с претензиями по имеющимся недостаткам и нарушениям.
Существует служба контроля, которая по факту появления таких претензий производит анализ ситуации, принятие мер, профилактику и ответ по каждому обращению.
Спасибо за критику.
|
|
|
05.07.2005, 16:21
|
#29
|
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: мытищи!
Сообщений: 847
|
да всё равно жалко продавцов, тоже люди, я никогда бы не взял книгу жалоб......так, устно поругать можно.....
__________________
2005 год блин угар алко и народу мало чёрт ностальгия тьфу хорошо было чмок
|
|
|
05.07.2005, 17:53
|
#30
|
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: ЮЗАО
Сообщений: 282
|
Геррард написал то, что я собирался :wink:
И мне кажется, что книга жалоб это уж слишком. Видимо как раз из-за такого мнения, что это перебор, такие книги обычно остаются пустыми. Я вот никогда не писал в них, всегда только в устной форме выражал претензии. Если подумать, то это по сути не правильно, я сам пускаю как бы на самотек. Давайте будем в будущем стараться не закрывать глаза на недочеты и уходить от проблемы, а открыто выражать недовольство в книге жалоб. Сделаем себе и другим лучше. Вспомним золотые слова дядюшки Джошуа Бендера "...чуваки - естественный отбор!  " Кстати, если бы она называлась, например, "Книга предложений и замечаний" я бы скорее написал в ней, чем нет  не знаю почему. Еще раз всем спасибо, и товарищу Полковнику в частности :D
__________________
-----__п__
-__/_|___\\___ -------------@
-|==гибдд ===\\----------< \\
__(o)_____(o)______(*)/(*)_ не догоните!
|
|
|
08.07.2005, 14:37
|
#31
|
Гость
|
Так, всю тему читать лень, но напишу свои гневные пожелания тому кто собирал байки в триалспорте. (я покупал алайн по предоплате)
Много-много проблем с этим было.
1. Колесо переднее поставили неправильно - втулка в одном месте продавила немного специальную бороздку на штанах вилки, долго объяснять какую да и не нужна она там почти, но все равно неприятно.
2. Гайки заднего колеса затянуты так, что када я его первый раз снимал пришлось вызвать на помощь друга. В итоге рычагом в 1 метр (!) и длиннющим супердорогим ключем таки открутили, токо я головой в батарею улетел. Даже шайбы девормировались от того как их там закрутили.
3. спок поставлен и настроен не просто неправильно, а так скажем БЕЗДАРНО.
4. Болты на короне вилки затянуты все в разной, хаотичной последовательности и с разной силой.
5. Перо рамы при покупки было покоцано настолько, что сложиось впечатление что на нем катались 2 дня в боевом режиме без защиты пера.
6. И САМОЕ ГЛАВНО - при покупке байка не дали мануала к вилке.
Я про это тогда както забыл, потом мне Полковник ответил на это примерно следующее - типо щас ты мануала уже не получишь, потому что комплекцию надо было проверять при покупке.
Ну конечно сам дурак я недосмотрел, но все равно как-то невежливо со стороны триала. Как в совке - все надо самому думать, проверять и контролировать, отношение к клиентам на оч. плохом уровне.
Продавцы мне парили какой-то бред постоянно, что типо перо при транспортировке покоцалось. Короче просто нагло ВРАЛИ. У других покоцов таких нету...
По поводу книги жалоб - каюсь, не написал.
Как буду в следующий раз обязательно впишу все то что вписал сюда.
|
|
|
08.07.2005, 15:14
|
#32
|
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
|
При покупке велосипеда клиент получает ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕЛОСИПЕДА на русском языке. Им в достаточном количестве обеспечены все магазины. Если Вы (клиент) его не получаете - имеете право громко возмущаться. В этом случае - это недоработка персонала конкретного магазина. "Руководство" содержит в себе перевод аналога оригинала. Переводов мануалов на каждый компонент байка, действительно, нет и делать я его не планирую в виду отсутствия в этом необходимости, ресурсов, а также требований законодательства.
Если есть примеры такого трепетного отношения к переводам всех бумажек, идущих с байком - В СТУДИЮ.
К сожалению, я не могу ежедневно контролировать продажу каждого велосипеда в каждом магазине (их - 25), да и в мои обязанности это не входит. Поэтому существует такое понятие как "3-х недельный бесплатный сервис", в рамках которого можно БЕСПЛАТНО дополнительно поднастроить/отрегулировать байк и устранить мелкие неполадки, возникшие в первые дни катания.
Некоторые байки действительно имели потертости и царапины из-за плохой упаковки, о чем я имел разговор с производителем. На некоторые велосипеды по этой причине и по заявлению потенциального клиента была выписана скидка.
Кстати, Ник, если уж передаешь мои слова, то передавай их в той форме, в какой они были сказаны или используй Сtrl V/C для цитаты.
|
|
|
09.07.2005, 01:48
|
#33
|
Гость
|
Цитата:
Если есть примеры такого трепетного отношения к переводам всех бумажек, идущих с байком - В СТУДИЮ.
|
Да, такие примеры есть.
в прошлм году я у вас же торрент покупал - дали нормальный мануал, который идет со всеми вилками марзоччи.
щас недали. И кроме гарантийного талона, чека и договора больше ничего нет. И узнать с какой силой затягивать злополучные короны на 888 я немогу, нету мануала. Я, конечно, нашел сие в интернете, но всетаки...
|
|
|
10.07.2005, 02:16
|
#34
|
Регистрация: 15.05.2004
Адрес: Орехово
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от ник
Цитата:
Если есть примеры такого трепетного отношения к переводам всех бумажек, идущих с байком - В СТУДИЮ.
|
Да, такие примеры есть.
в прошлм году я у вас же торрент покупал - дали нормальный мануал, который идет со всеми вилками марзоччи.
щас недали. И кроме гарантийного талона, чека и договора больше ничего нет. И узнать с какой силой затягивать злополучные короны на 888 я немогу, нету мануала. Я, конечно, нашел сие в интернете, но всетаки...
|
не в обиду: кто очем а вшивый о бане

__________________
Из анкетных данных: толст, лыс и злопаметен...
NU (19:58:17 ): Шура - гавно безчувственное!
|
|
|
15.07.2005, 23:54
|
#35
|
Регистрация: 12.12.2004
Сообщений: 4
|
Свидетель был всего происходящего. Реально Бочанский не стал париться, бумажки всякие. ;) А если от нормального механика железки носить тем, кто бумажки выписывает.... Фигня это все.
|
|
|
16.07.2005, 00:40
|
#36
|
Регистрация: 22.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 404
|
Ну мне тоже ничего кроме чека и гарантийного талона не дали. Но я по этому поводу не парился и не парюсь поскольку очень доволен был и есть))) Приехал через 3 недели на профилактику, так талон даже не спросили, просто все проверили и протянули. Правда отвечал Г.Бочанский на вопросы очень сухо, ну да ладно он же там не для того чтобы болтать. Короче пока я доволен, посмотрим что дальше будет, поскольку собираюсь в скором времени подъехать по гарантийному вопросу)))
__________________
Бобры будут править МИРОМ!!!
Beavers Crew
|
|
|
|