Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
15.07.2005, 02:34
|
#1
|
Гость
|
Может было уже, в общем предложил чувак мне вилу dirt jam PRO за 5800. Новую. Совсем совесть потерял, да? Ясно дело, цену сбивать надо, так вот до скольки? Я ему 4500 написал, вроде нормальная цена. Как вы думаете?
|
|
|
15.07.2005, 05:30
|
#2
|
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 349
|
бери за 5000 и не парься!
__________________
Каждый мочит, как он хочет.
|
|
|
15.07.2005, 13:22
|
#3
|
Регистрация: 27.09.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 102
|
Намного лучше купить какую нибудь юзанную вилку, типа Диджея, тысяч за 6. Она хоть полноценная вилка. А в Джэме и масла нету, соответственно работает она как все вилки от 500р. Зачем тогда платить в 10раз больше?
__________________
Не блюйте под стол,там гости!
|
|
|
15.07.2005, 15:14
|
#4
|
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,742
|
в PRO есть масло, а нет его в COMP, но все равно не очень эта вилка...
__________________
the cake is a lie
|
|
|
15.07.2005, 15:43
|
#5
|
Гость
|
Да нет, в ней воздух-пружины, насколько мне известео... Просто я вилу хотел из серии джамперов. Название говорит само за себя. По прочности они все одинаковые, dj 2, что dj комп.
|
|
|
15.07.2005, 16:04
|
#6
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
ДЖ2 под ось, не надо об этом забывать. А дертДжам - это буджетный обрезок какой-то
|
|
|
15.07.2005, 17:30
|
#7
|
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: Moscow, Klein House Loft
Сообщений: 852
|
Цитата:
Сообщение от Goof
Намного лучше купить какую нибудь юзанную вилку, типа Диджея, тысяч за 6. Она хоть полноценная вилка. А в Джэме и масла нету, соответственно работает она как все вилки от 500р. Зачем тогда платить в 10раз больше?
|
Для особо невнимательных,которым походу 10ти напоминаний в неделю мало
дёрт жам про
DAMPING SYSTEM
* One side: Open Bath SSV System w/Air
* One side: Long Coil
По сути это упрощенный дж,открытая ванна только в одной ноге 
__________________
Polygon TRID ZZ
Cannondale SuperX
|
|
|
15.07.2005, 17:40
|
#8
|
Гость
|
"Открытая ванна ssv система" что за ssv?
|
|
|
15.07.2005, 19:51
|
#9
|
Регистрация: 21.07.2004
Адрес: Dresden
Сообщений: 25
|
speed sensitive valve 
|
|
|
15.07.2005, 20:06
|
#10
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
ссв самая низкая система клапанов в линейке Марзоччи. Отличается потрясающей тупостью работы, нет защиты от пробоя и гидроудара. ДЖ3 имеет такую систему, но в обеих ногах. Проще говоря - это просто трубка с дыркой посередине.У марзок клапаны идут так - ссв-ссвф-хсцв
|
|
|
15.07.2005, 21:17
|
#11
|
Гость
|
Так ssv это система с маслянными или воздушными клапанами? Я совсе замутался! В одной ноге у джама воздух, а вдругой-то чо? Масло или пружина? 
|
|
|
15.07.2005, 21:52
|
#12
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
ща... вот смотрю на сайте мурзы.
TARGET WEIGHT
(without steer tube) 2470 g.
DAMPING SYSTEM One side: Open Bath SSV System w/Air
One side: Long Coil
ADJUSTABILITY PL
One side: External Air Preload
SPRING TYPE One side: Long Coil Spring
One side: Air
то есть тут мурзы отошли от своей системы с парными пружинами и клапанами - тут в одной ноге пружина, в другой стндартный клапан ССВ с фоздушной пружиной (она же прелоад)
|
|
|
15.07.2005, 21:55
|
#13
|
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Олешки, Семёновская
Сообщений: 8
|
Могу сказать только одно, что SSV бывает:
1)Масло, пружина, воздух
2)Масло, пружина, пружина
В ДЖ (китайском) скорее всего 1_е.

|
|
|
15.07.2005, 23:41
|
#14
|
Гость
|
То есть в одной ноге масло-воздух, в другой пружина?
|
|
|
16.07.2005, 00:07
|
#15
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
да. В одной ноге пружина, в другой масляный картридж с воздушной пружиной, которая может использовацца как прелоад.
|
|
|
16.07.2005, 01:03
|
#16
|
Гость
|
Дык зачем там масляный картридж? Какую функцию выполняет? Типа чтобы обратно возвращалось медленее, чем при сжатии? Что такое прелоад?
|
|
|
16.07.2005, 01:18
|
#17
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
1. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!
2. Картридж обеспечивает демпфирование, то есть поглощает колeбания вызваные пружиной. Без демпфера вилка будет качаться как обычная эластомерка. Масло сглаживает и, в зависимости от модели клапана, устраняет эти качки. Способствует более плавной работе вилки.
3. Прелоад - преднагрузка, то есть у тебя есть пружина - есть два способа сделать е жестче
а) поджатием самой пружины - это механический прелоад, используется в осовном на пружинных амортах, и некоторых моделях вилок (например у меня на Супер Т - прелоад пружинный)
б) подкачкой воздуха в ногу вилки - как на ДЖ1-2-3, и проч вилках. Данный тип прелоада с одной стороны более простой, с другой отупляет работу вилки.
4. Регулировка скорости возвращения вилки в исхоное положение (ребаунд/отскок) - в дертДжаме можно регулировать только играя вязкостью масла. Регулировки как таковой у него нет. А вообще эта регулировка обеспечивается изменеием отверстия выходного отверстия клапана.
|
|
|
16.07.2005, 01:24
|
#18
|
Регистрация: 21.07.2004
Адрес: Dresden
Сообщений: 25
|
кол****ия = к о л е б а н и я ?
просто прекрасная автоцензура 
|
|
|
16.07.2005, 02:11
|
#19
|
Гость
|
Так, ладно, с начинкой разобрались. Но по теме собственно и нет ничего... Сколько максимум вы бы отдали за неё?
|
|
|
16.07.2005, 11:52
|
#20
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
3500
|
|
|
|