Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты > FAQ. Актуальные темы и инструкции

Truvativ HammerSchmidt

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2009, 20:50   #161
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
а там вал хитрый - с драйвсайда - исис, а с другой стороны - ховитцер.
как выпустят версию под х-тайп, сразу куплю, у меня шлицы исис/ховитзер больше 3 месяцев не живут, даже если просто за пивом катать)

ещё интересно, какое соответствие звёзд по сравнению с обычной системой.
если 22 соответствует звезде 22, то нафиг она не нужна,
а если 22 соответствует 34, а при второй передаче 42, то просто мечта
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus

Последний раз редактировалось agressor, 22.05.2009 в 20:53.
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 21:10   #162
TWR DUUALL
 
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 2,091
22 соответсвует 22. а на второй передаче 34(или 32) вроде так
TWR DUUALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 01:10   #163
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от TWR DUUALL Посмотреть сообщение
22 соответсвует 22. а на второй передаче 34(или 32) вроде так
тоесть если установить 28, то будет 40-42? там же меняется звезда?
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 02:43   #164
Angler13
 
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва. м.Братиславская
Сообщений: 3,983
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
тоесть если установить 28, то будет 40-42? там же меняется звезда?
Они же писали - звезды пока что только 22 либо 24.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Angler13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 11:55   #165
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
очень жаль.. попахивает отстоем
может провести опрос: пользовались ли вы 22 звзездой? я - никогда.
хаммершмидт я так понимаю расчитывали использовать только с шоссейной кассетой :-? может быть в следущем году появится ДШ-версия =)
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 14:07   #166
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
очень жаль.. попахивает отстоем
может провести опрос: пользовались ли вы 22 звзездой? я - никогда.
хаммершмидт я так понимаю расчитывали использовать только с шоссейной кассетой :-? может быть в следущем году появится ДШ-версия =)
Да, отстой просто ужасный. А для меня наличие одновременно и 24, и 36 звезды - это рай просто. Можно ставить назад шоссерную кассету и все равно при этом иметь зубодробительный диапазон передач. 22 звездой не пользуются тру-даунхильщики, которые либо на подъемнике, либо на своих двух в гору подымаются. А я в гору предпочитаю вкручивать, хоть мой байк и близко не АМ.
Вообще, наличие ФР версии как бы намекает нам на предполагаемую производителем целевую группу.
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 14:10   #167
zebra
 
 
Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 2,943
я мож чё не теа прочёл, но в том обзоре с ринкбайка, который я выложил написано про АМ и ФР версии хамершмидта....
упс сори, ступил
zebra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 00:17   #168
MINIMON
 
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 831
данууу они весят почти 2 кг=\
MINIMON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 02:35   #169
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Цитата:
Сообщение от MINIMON Посмотреть сообщение
данууу они весят почти 2 кг=\
Кто? Пару байков?

Последний раз редактировалось Blacker, 24.05.2009 в 14:35.
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 12:02   #170
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от Blacker Посмотреть сообщение
Кто? Пару байков?
1700 грамм весит хаммершмидт
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 20:24   #171
Vados
 
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
Взял себе Хаммершмидт, вариант АМ.
По сравнению со стоявшим у меня сетапом получил прибавление в весе 70гр.
Установка прошла успешно, небольшие косяки возникли из-за кривого крепления ICSG, но были удачно устранены.
Протестировать по настоящему пока не удалось, только до дома 20 км по асфальту и парку прокатил.
В парке переезжал большие бревна - прикольно, раньше бы сел роком на бревно.
Попробовал переключаться в сложной связке спуск\подъем, замечательно, теперь можно не бояться, что цепь закусит под нагрузкой или не будет четкого переключения.
Переключение идеальное, при установке, когда прокручивал руками, показалось, что значительно труднее ход... по дороге сомнения пропали, все крутится хорошо.
Никаких ударов по педалям я не заметил, хотя у меня однорычажка.
Может конечно будет заметно на корнях\камнях, не знаю, тест в горах покажет.

Из минусов
На "большой" звезде постоянно жужжит
Манетка переключения работает по другому, то есть тот рычаг, который накидывает на большую звезду, здесь сбрасывает на "маленькую" - надо привыкать.


Теперь нужно опробовать в горах этот агрегат, что бы понять, зря я потратил деньги или нет

__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму

Последний раз редактировалось Vados, 27.05.2009 в 21:45.
Vados вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 23:54   #172
Moonlighter
 
 
Регистрация: 28.09.2004
Адрес: Москва Команда:TheFamily
Сообщений: 870
Цитата:
Сообщение от Vados Посмотреть сообщение
а где фотки со всех сторон? интересно же...

З.Ы. Посмотрел сколько стоит, стало интересно вдвойне посомтреть на чудо-юдо со всех сторон на профите =)
Moonlighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 00:40   #173
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Уряяя, первый реальный обладатель!

Цитата:
Сообщение от Vados Посмотреть сообщение
Установка прошла успешно, небольшие косяки возникли из-за кривого крепления ICSG, но были удачно устранены.
Эммм. А какого рода косяки? И самое главное, iscg 03 или 05?

Цитата:
Сообщение от Vados Посмотреть сообщение
Попробовал переключаться в сложной связке спуск\подъем, замечательно, теперь можно не бояться, что цепь закусит под нагрузкой или не будет четкого переключения
То есть, теперь можно переключаться под нагрузкой? Мечта... *исходит слюной*

Цитата:
Сообщение от Vados Посмотреть сообщение
На "большой" звезде постоянно жужжит
А вот это херово. Очень громко? Хотя кочковские дро...ры будут только в восторге.
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 10:31   #174
Vados
 
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
Цитата:
Сообщение от Blacker Посмотреть сообщение
Уряяя, первый реальный обладатель!


Эммм. А какого рода косяки? И самое главное, iscg 03 или 05?


То есть, теперь можно переключаться под нагрузкой? Мечта... *исходит слюной*


А вот это херово. Очень громко? Хотя кочковские дро...ры будут только в восторге.
У моей рамы 03iscg приварены далеко вглубь рамы от торца кареточного узла. Нужно ставить много шайб, что не рекомендует производитель, и длины крепежного болта при этом не хватает. Длинного болта нужной конфигурации не нашлось нигде.
Пришлость смещать каретку влево, чтоб растояние было меньше между креплением Хамршмда и "ушами" iscg.

Переключаться можно не только под нагрузкой, а вообще на месте, стоя, лежа и в полете.
Очень удобная штука для тех кто любит катать шор, теперь всегда можно закатить на горку на небольшой скорости не потеряв стабильность, и переключиться мгновенно на коротком участке, где нужен разгон.

Жужжит не громко но настойчиво
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
Vados вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 10:58   #175
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
Аааа....

Руки на одеяло!

Вадос, скажи точный вес плиз, у меня сейчас ХТР/Диаболус/ЛГ/Е13 38 весит 1200 примерно - сильно вес прибавится?
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 12:29   #176
Vados
 
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
Аааа....

Руки на одеяло!

Вадос, скажи точный вес плиз, у меня сейчас ХТР/Диаболус/ЛГ/Е13 38 весит 1200 примерно - сильно вес прибавится?
Сдается мне что 1200 уж очень примерно )))
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
Vados вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 12:54   #177
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
у меня сейчас ХТР/Диаболус/ЛГ/Е13 38 весит 1200 примерно - сильно вес прибавится?
Да что же вы так из-за этого веса все трясетесь? Нет, чтобы думать о безбрежном море возможностей, которые появятся после установки сего девайса.
Надеюсь, скоро выяснится, насколько крепкие уши iscg на раме нужны для его работы, и как он дружит с грязью.
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 13:31   #178
Cashtan
 
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 565
Эх, сбросили бы цену хотя бы тысяч до 15, имело бы смысл купить.
А так кота в мешке почти за тысячу баксов брать не хоца, да и дороговато все таки за систему.
Cashtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 13:34   #179
Vados
 
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
Цитата:
Сообщение от Blacker Посмотреть сообщение
Да что же вы так из-за этого веса все трясетесь? Нет, чтобы думать о безбрежном море возможностей, которые появятся после установки сего девайса.
Надеюсь, скоро выяснится, насколько крепкие уши iscg на раме нужны для его работы, и как он дружит с грязью.
Один известный в узких кругах гонщег, уже поставил себе вчера Хаммера через адаптер под ISCG, который зажимается кареткой.
Посмотрим, насколько это будет живучая конструкция.
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
Vados вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 14:49   #180
zebra
 
 
Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 2,943
Цитата:
Сообщение от Blacker Посмотреть сообщение
Да что же вы так из-за этого веса все трясетесь? Нет, чтобы думать о безбрежном море возможностей, которые появятся после установки сего девайса.
Надеюсь, скоро выяснится, насколько крепкие уши iscg на раме нужны для его работы, и как он дружит с грязью.
думаю хромолевых ушей моей рамы хватит)))
а на счёт грязи сказано в промо роликах на сайте - внутренности не загрязняются :p
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
Аааа....

Руки на одеяло!

Вадос, скажи точный вес плиз, у меня сейчас ХТР/Диаболус/ЛГ/Е13 38 весит 1200 примерно - сильно вес прибавится?
цитата с ЦРЦ:
The Truvativ HammerSchmidt AM crankset will only mount on frames ISCG 05 tabs, though, and also requires the matching proprietary bottom bracket and trigger shifter.

• Crankarms - 170mm and 175mm
• Weight - 1623g
• Chainring - 24T

This Truvativ HammerSchmidt FR crankset will only mount on frames with ISCG 05 tabs and you'll also need the matching proprietary bottom bracket and trigger shifter.

• Crankarms - 165mm, 170mm and 175mm
• Chainring - 24T
• ISCG 05
• Weight - 1785g

Последний раз редактировалось zebra, 28.05.2009 в 14:51. Причина: Автоматическое добавление
zebra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход