Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Norco six немного технических вопросов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.08.2005, 14:30   #1
Киря
 
 
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 676
рассматриваю варианты купить зимой этот вел или раму отдельно , в связи с этим имею несколько вопросов , кто знает ответы пишите ,буду весьма признателен ;
1 рама отдельно - сколько стоит ?
сколько весит ?
2 идущий в комплекте амортик с платформой или попроще ?
3 что еще в комплекте с рамой ( может подсиделка или рулевая как это часто бывает у других производителей )
4 если куплю только раму нормально ли будет с геометрией если поставить вилку РШ Пайк и сзади 24" ( со старого вела )
5 какая ширина каретки ?
6 подвеска устойчива к раскачке ( к местам техничного катания часто нужно долго вкручивать ) ?
7 да ! Какая высота рулевого стакана ?

ну и вообще интересно послушать все хорошее и плохое что могут рассказатьлюди покатавшие на этой раме .
Киря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 14:50   #2
GooglieS
 
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 99
Вес рамы 05 года 5 кг
К раме точно идет задняя втулка.
GooglieS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 15:41   #3
mitya
 
 
Регистрация: 05.11.2003
Адрес: Мытищи
Сообщений: 178
На вопросы 1,2,3,5,7 - смотри на сайте www.norco.com, а также на сайте www.trial-sport.ru, по поводу цены: спрашивай у Триала.
6 вопрос: раскачка зависит от аморта, который будет установлен на раму + как он будет настроен
4 вопрос: 140мм для такой рамы маловато будет, для того, чтобы им было приятно управлять, надо что-то по-больше, ИМХО, хотя на первое время можешь с Пайком покатать.
mitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 18:14   #4
artemm
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 25
У меня Норка шесть!
Брал этой весной.
Байк отличный. Сомневаюсь, что стоит назад ставить 24" он и так очень легко заваливается назад. То ли перья очень короткие то ли еще что... 26" это тема.
Пайк будет явно коротковат. Лучше уж сразу ставить двухкоронку (junior T или 66 отличный выбор :D )
Байк не смотря на свой вес (в стандартной копмл. около 16 кг) очень шустрый. Легко разгоняется, переодически удается порвать ККашников :D
Корче мне нравится!
Еще вот на нем в поход схожу и ваще все будет путем!!!
artemm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 23:41   #5
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
Цитата:
Сообщение от artemm
Сомневаюсь, что стоит назад ставить 24" он и так очень легко заваливается назад... Пайк будет явно коротковат.
Ну так в том и дело, короткая вилка(еще спорно, марзока ведь 150 предлагает, а не Jr.T, которому на этой раме имхо и надо быть) + меньшее заднее колесо => возможно относительно нормальная геометрия и управляемость.
Цитата:
Сообщение от artemm
...не смотря на свой вес (в стандартной копмл. около 16 кг)
Ты взвешивал? Имхо такой вес абсолютно нереален, рама весит ~5 кило.
На канадском сайте Норки указано 41.5 lb, что равно 18кг 820г.

Вот очень полезная ссылка по переводу единиц измерения: http://hobbyclub.ru/weight.html
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 00:46   #6
kawabunga
 
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: Самара
Сообщений: 147
Мне тоже кажется что установка сзади 24 исправит геометрию
Вот тока байк станет чуточку ниже - смотри сам какие в этом плюсы и минусы

А втулки к раме не идет
kawabunga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 02:11   #7
artemm
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от xXx
Цитата:
Сообщение от artemm
Сомневаюсь, что стоит назад ставить 24" он и так очень легко заваливается назад... Пайк будет явно коротковат.
Ну так в том и дело, короткая вилка(еще спорно, марзока ведь 150 предлагает, а не Jr.T, которому на этой раме имхо и надо быть) + меньшее заднее колесо => возможно относительно нормальная геометрия и управляемость.
Цитата:
Сообщение от artemm
...не смотря на свой вес (в стандартной копмл. около 16 кг)
Ты взвешивал? Имхо такой вес абсолютно нереален, рама весит ~5 кило.
На канадском сайте Норки указано 41.5 lb, что равно 18кг 820г.

Вот очень полезная ссылка по переводу единиц измерения: http://hobbyclub.ru/weight.html

C единицами измерения у меня все в норме :о) Тиал-спорт не указал в своем каталоге сколько он весит, а я не сильно заморачивался на эту тему, мне же не КК гонять (хотя частенько фигачу на нем по Велосотне)
18 кило, так 18 значет я круче чем лось!!!!!!
Спасибо что просвятил :о))))
Всеравно мне стандартная комплектуха нравится.
Управляемость и все прочее более чем на высоте!
Вот :о)
artemm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 03:05   #8
ЧАИНИК
 
Регистрация: 17.02.2004
Сообщений: 103
собрал тут на дня х новыи вел на етои раме,денег пока уй поетому стоит сзади 24" и вилка дирт джампер 3 02 года,стакан вроде нормально,но в будующем поставлю боксера,кстати на тросик под переклюк стоит целая длинная рубашка!катал правда пока один раз и ето мои первый подвес...
ЧАИНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 03:35   #9
GooglieS
 
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 99
Цитата:
Сообщение от Киря
4 если куплю только раму нормально ли будет с геометрией если поставить вилку РШ Пайк и сзади 24" ( со старого вела )
Там сзади ось 150/12мм. Нужна специальная втулка.
GooglieS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 12:52   #10
artemm
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от GooglieS
Цитата:
Сообщение от Киря
4 если куплю только раму нормально ли будет с геометрией если поставить вилку РШ Пайк и сзади 24" ( со старого вела )
Там сзади ось 150/12мм. Нужна специальная втулка.

Она идет в комплекте с рамой.
Правда, гайки такие здоровые, что чтобы снять колесо, приходится полностью сворачивать правую. Переключастель иначе мешает.
artemm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 13:09   #11
Киря
 
 
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 676
ок,кое что проясняется . Вот только не пойму где на сайте норок найти ширину каретки . Еще пара вопросов :
1 так идет с рамой задняя втулка или нет ?
2 идет ли с ней телескопический подсидельник ?
3 где можно найти раму отдельно (в триале на сайте такого варианта не нашел) и сколько она стоит ?
Киря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 19:18   #12
ZayaЦ
 
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 18
Ширина каретки 68мм
Должна (можно у Mot'a спросить, у него была) идти втулка KD512 или KDN512. Точно не помню как называется. Да да да с двумя огромными гайками на 19 ключ.
Вместо подсидельника идет губозакаточная машинка...
Диаметр подседельника 30мм.
Высота стакана на сайте...
Пружина в S жесткостью 550.
Плохо искал. Как в анекдоте про маленького вовочкиного брата - а это что фуй по твоему?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/137100.html
Вопрос есть ли они в наличии сейчас :-)
__________________
Не будите во мне зверя, иначе проснется кролик и всех Вас...
ZayaЦ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход