Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
15.10.2009, 13:28
|
#521
|
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Незалежна
Сообщений: 657
|
Цитата:
Сообщение от borodulin
Красивый фрирайдный байк, нефига не АМ )
|
Цитата:
Сообщение от GR
По твоей логике получается, что если на кантрийнике опустить седло, то он автоматом превращается в байк для экстрима?
|
Это все ЕЩЕ АМ. С уклоном в легкий ФР. Так сказать верхушка разумного, дальше идут только спусковые и прыгательные агрегаты.
зы: я сам отматывал на таком байке в далекоооо не легкой комплектации (эдак под 17.5 кг) по горам 80 км за один день и был просто счастлив. На следующий день 50. И накануне 50 =) Так что очень даже АМ, и на спусках песня - 45, 50, и даже 55 км\час.
Кстати, Mr. Pupkin. Как работает аморт? Чавкает в конце отскока, или бесшумный?
|
|
|
15.10.2009, 13:37
|
#522
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Ребят, у вас приоритеты сильно сбились. Это велосипед для фрирайда: Хольцы, 200 диски и прочий пуленепробиваемый стафф.
Использовать то вы его можете хоть для шоссе... Нравится - катайтесь. Только не удивляйтесь, когда после первого десятка км. отваливаться конечности начнут во время коллективного катания по трейлам.
__________________
26x2.ru
|
|
|
15.10.2009, 13:43
|
#523
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
ага, одна звезда опять ))) 80 км по горам можно много на чем проехать )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
15.10.2009, 13:44
|
#524
|
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Незалежна
Сообщений: 657
|
Цитата:
Сообщение от GR
Ребят, у вас приоритеты сильно сбились. Это велосипед для фрирайда: Хольцы, 200 диски и прочий пуленепробиваемый стафф.
Использовать то вы его можете хоть для шоссе... Нравится - катайтесь.
|
Это АМ. А настоящий фрирайд - это Демо 7 с Тотемом.
Я тестил в горах:
- Ellsworth Moment
- Specialized Enduro
- GT iDrive 5
- пластиковый Scott Genius MC
- и свой самосборный Giant Reign X2. Комплектуху выкладывал недавно.
Тем не менее, мне ничего не мешало ехать вверх на своем... говорите, танке? В то время как некоторые из нас шли вверх пешком =) Решает прокладка между седлом и рулем, а не кроссмаксы и прочий лайт =)
Цитата:
Сообщение от Werewolf
ага, одна звезда опять ))) 80 км по горам можно много на чем проехать )
|
У меня полноценных две звезды.
|
|
|
15.10.2009, 14:01
|
#525
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
О прокладках. Давайте перестанем вводить народ в заблуждение и рассказывать эти сказки о том, как на ДХ монстрах мы как козлики по горам скачим.
У нас под слабую физуху можно любой байк подогнать, да даже все что угодно. А я тут недавно в больнице был и там висела брошюра о активном образе жизни. Так вот, физически активным у нас в стране считается тот человек, который 3 раза в неделю по 40 минут плавает, бегает или занимается спортивной хотьбой. Это полезные физические нагрузки.
А теперь к сути. У тяжелых байков крейсерская скорость де факто ниже тех велосипедов для которых трейл их стихия. Естественно, катаясь с теми у кого велосипеды более легкие ты будешь пытаться поддерживать их темп, а значит и тратить больше сил.
Да, можно наблатыкаться таскать большой велосипед, держать высокую среднюю скорость, гордиться этим и тыкать других мордой в салат, но вы забываете, что это будут постоянные сверх нагрузки, которые уже для здоровья нифига не полезны. А самое главное, форму то можно набрать, да вот ее еще поддерживать надо. У нас среднестатистический каталец выезжает на байке дай бог два раза в неделю. Этого явно недостаточно.
ИТОГО: вы либо превращаетесь в биоробота, который сам себя убьет или покупаете правильный велосипед для ваших условий, стиля и наслаждаетесь катанием в полной мере.
Используйте молоток для забивания гвоздей, а пилу для пиления дров, а не наоборот.
__________________
26x2.ru
Последний раз редактировалось GR, 15.10.2009 в 14:05.
|
|
|
15.10.2009, 14:13
|
#526
|
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
|
GR + 1
Никогда не понимал смысл бороться с собственным байком. Хрен с ними, с нагрузками. Просто не в кайф.
Предпочитаю бороться с секундами, препятствиями, спусками и подъемами... )))
Ничего личного, за разговорах об этой "универсальности" часто стоит отсутствие возможности иметь 2 или более разных байков для разного катания. Не более того. Хотя желание есть у всех. Это просто вывод из "живых" разговоров. В интернет-терках в этом никто никогда не признается. ))
Всем мира и катания.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
|
|
|
15.10.2009, 14:30
|
#527
|
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Незалежна
Сообщений: 657
|
Во многом согласен. В частности, что легкий байк едет легче. Логично =) Но всему свое время, я тоже избавлюсь от лишних 2 кг на своём Рейне. Вопрос финансов - все лимиты пока что исчерпаны. Не зря же писал - "я его слепила из того что было".
Я не говорил что мы на ДХ байках скачем как козлики по горам. Лишь сказал, что на своем байке (который пока что не облегчается, т.к. все лимиты на данный год исчерпаны) еду, еду много, долго, вижу все в округе и не чувствую себя разбитым в итоге.
В брошюру я не верю. Это средние данные, притянутые за уши. Все люди разные. Есть те, кто умирает доехав до ближайшего леса, но при этом ходит на плавание и бегает. Есть те, кто молча берет гору 400 метров. А есть те, кто в возрасте в 60 лет укатает всех лосей мне известных (даже КМСников по КК). Видел лично. И в 70 лет на Эльбрус поднимались при мне. А потому что в свое время ложили на многих врачей, пророчащих больные спины и колени, но слушали толковых спортсменов, прислушивались к своему организму, и были в курсе всех дел, происходящих внутри.
С велосипедом не борюсь, и не буду. И за секундами не гоняюсь. И компания с которой я катаюсь - компромиссная. Т.к. все друзья катаются не только ради вкручивания, а еще и ради впечатлений. Никто никого не будет укатывать в тряпку. Итог такого компромисса - обычная покатушка по 7, а бывает и по 9 часов. И впечатлений от увиденного много. И километраж ввиду равномерной нагрузки обычно не меньше 60 по области.
На сим предлагаю закончить едва начавшийся холивар, и поехать вечерком прокатиться. И пребудет с вами сила каденса, энергия апхилла и даунхилла.
|
|
|
15.10.2009, 14:33
|
#528
|
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Be tsa
Сообщений: 39
|
Спорьте, спорьте. А мне этот нравица. И вкрутить не слишком тяжело (ну понятное дело, на кантрийнике полегче будет), зато и поманьячить нестрашно, чувствуется такой запас прочности под жопой.
chak, ога, чавкает. На его место давно аморт посерьезней просится.
|
|
|
15.10.2009, 14:42
|
#529
|
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Незалежна
Сообщений: 657
|
Цитата:
Сообщение от Mr. Pupkin
chak, ога, чавкает. На его место давно аморт посерьезней просится.
|
Тоже самое  Такое впечатление, что он в себя засасывает воздух. Перебирал уже не помню сколько раз - стравишь воздух, опять появляются пузырьки. И чавканье не уменьшается... Уже придумал себе подарок на ДР 
|
|
|
15.10.2009, 14:45
|
#530
|
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 743
|
гыгы, я думаю трейл на сотке прыгать 
__________________
http://picasaweb.google.com/grade86/Sell4#
|
|
|
15.10.2009, 21:24
|
#531
|
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
|
Цитата:
Сообщение от Mr. Pupkin
А скотч вы тоже всегда "клейкой лентой" называете?....
|
Автор, ты же вроде большой уже, а всё ещё путаешь мягкое с тёплым)
Речь идёт о правильном сокращении слова "даунхилл", в котором, согласись, нет буквы "Ш". Как не крути. Разве не так? При чём тут, скотч, я не пойму?))
По поводу байка:
Буду краток. Байк слишком здоровый. Не место ему в наших плоскостях. Приезжай в гости, покатаемся, сам всё поймешь.
ЗЫ: хотя надо отдать должное - очень красивый и грамотный байк.
__________________
Зелёный капитан
|
|
|
15.10.2009, 23:12
|
#532
|
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Be tsa
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Bomberfox
Автор, ты же вроде большой уже, а всё ещё путаешь мягкое с тёплым)
Речь идёт о правильном сокращении слова "даунхилл", в котором, согласись, нет буквы "Ш". Как не крути. Разве не так? При чём тут, скотч, я не пойму?))
По поводу байка:
Буду краток. Байк слишком здоровый. Не место ему в наших плоскостях. Приезжай в гости, покатаемся, сам всё поймешь.
ЗЫ: хотя надо отдать должное - очень красивый и грамотный байк.
|
Я собсно про джип и внедорожник. Про дш согласен полностью. Написал жеж.
А чо приезжать? Я сам из битцы. Погнале, фигли.
|
|
|
16.10.2009, 00:28
|
#533
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Цитата:
Сообщение от Mr. Pupkin
Я собсно про джип и внедорожник. Про дш согласен полностью. Написал жеж.
А чо приезжать? Я сам из битцы. Погнале, фигли.
|
Погнале, фигли  там и опробуем у кого байк правильней для АМ.
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
|
|
|
16.10.2009, 02:20
|
#534
|
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 230
|
Цитата:
Сообщение от Werewolf
ага, одна звезда опять ))) 80 км по горам можно много на чем проехать )
|
О_О какие-то у вас плоские горы.. 80км в день по ГКХ на кантрийнике тяжковато с рюкзаком проехать.. а если байк с одной звездой, да и весит под 17.. тру лоси.. у нас вот, через перевал на море маршрут выходит как раз около 100 км в день, из которых около 50 асфальта и 50 гравийки с перевалом.. и это, я вам скажу, занимает около 8 часов.. хотя люди подготовленные..
|
|
|
16.10.2009, 11:06
|
#535
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,647
|
Ну дык это же кочко-километры 
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
17.10.2009, 03:54
|
#536
|
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
|
Я свой уже выкладывал
А вот что получилось в результате апгрейдов:
рама - SC Nomad 2008
аморт - DHX Air 5.0 2008
вилка - Fox Float 2008
колеса - Mavic Crossmax SX
руль - Easton EA70
вынос - Easton Vice
грипсы - Lizard Skin Peaty
покрышки - Maxxis Meduza UST 2.1 (для зимы Ice Spiker Pro + Nokian WXC 300, на следующее лето думаю Nobby Nic 2.35 UST брать)
тормоза - Avid Elixir CR 180/160
подседел - Gravity Dropeer
седло - Fizik Nisene HP
система - Shimano XT
успокоитель - MRP Mini-G
педали - CB Malet
кассета - Shimano XTR
переклюк - SRAM X0
|
|
|
17.10.2009, 08:22
|
#537
|
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
|
Всё бы хорошо, но с успокоителем и крыльями никак не могу согласиться)
__________________
Зелёный капитан
|
|
|
17.10.2009, 08:42
|
#538
|
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
|
А по мне-всё в нём супер!Это именно то что надо.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
|
|
|
17.10.2009, 11:52
|
#539
|
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Алексеевская
Сообщений: 89
|
матчасть.
1) АМ вариант (лето 2009)
рама - Intense Tracer VP, 140/150mm, ростовка L
вилка - Magura Wotan 160mm
аморт - Fox DHX 5.0 08 пружина стальная 450, подвеска настроена на 150мм
рулевая - Crank Bro Reducer Headset
система - XT M770 175mm стоит обычно, на картинке не она.
рок - Gamut P30
передний переклюк - XTR какой-то последний
задний - SRAM X.9
руль - Easton MonkeyLite XC 685 Lo-Rise
вынос - Thomson 90мм
подсидел - Thomson 367mm setback
седло - Charge Knife Ti
тормоза - Elixir CR 203/185
пядали - Straitline
колесы_1 - Mavic 719, передняя Nuke Proof, задняя Xenium (лайтовая какая-то), спицы DT Competition
колесы_2 - Mavic 721, перед Hope 2 Pro, задняя Hadley, спицы чемпионы 2.0
покрышки Schwalbe NN 2.25 snake s. камеры грамм по 200.
под этот вариант надо ставить blackspire stinger, пока лениво.
2) Более лайтовый вариант - покататься по Битце
Вилка - Pike 140 воздух
Аморт - Float RP23, подвеска в положении 140мм
Система - M770 с тремя звездами
Тормозные диски - возможно поставлю 160/160
Покрышки Schwalbe NN 2.25 + возможно RR 2.25. Грязевая - Maxxis Medusa 2.1
__________________
ТАРАТОР!!!
Последний раз редактировалось MaxZorro, 17.10.2009 в 11:56.
|
|
|
17.10.2009, 11:59
|
#540
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Это все влияние Полковника. Понавешют Томпсонов по кругу
Ну, это все от зависти. Хороший грамотный велосипед, что еще сказать. Молодец, Макс.
__________________
26x2.ru
|
|
|
|