Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Stark Smash Pro

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.01.2010, 21:53   #1
Manjak
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
данный байк собирался не для какойто жести, так в своё удовольствие проехать по несложной ДХ трассе без выжимания какихто рекордных результатов. В большее время покатушки по городу и лесным тропинкам.

Собственно комплит:
Размер рамы: L
Рама: Stark Smash Pro 05года, два аморта, один RockShox Monarch 4.2 190х51 Tune B в идеале нужен Tune D, второй Fox Float R 200x57. Ход подвески примерно 180мм
Вилка: Manitou Sherman Slider+ 170мм 05года, из вилки выкинута обычная пружина и вживлен в нее рокшоковский солоэир.
Система: Shimano M341 Octalink 32/44T, 175мм.
Каретка: Shimano ES25, 68x113мм
Педали: NS Pancake
Передний переключатель: Shimano Saint
Задний переключатель: SRAM X.9 средняя лапка
Манетки: SRAM X.7 Trigger (3sp+8sp)
Кассета: Shimano HG-40, 8sp, 11-32T
Цепь: SRAM PG850
Колесо переднее:
Втулка: NS roller 20мм ось, 32Н
Обод: Alexrims SX44 26" 32H
Спицы: DT
Резина: Maxxis cross mark 26х2,1
Колесо заднее:
Втулка: Woodman Bill Extrem Rsn 32Н 4прома, ось 15мм на гайках
Обод: SunRims S-TYPE 24" 32Н
Спицы: DT
Резина: Kenda K-RAD 24x2.30
Передний тормоз: тормозная ручка Hayes Stroker Trail калипер Avid Code, ротор Hayes V8 203мм
Задний тормоз: тормозная ручка Hayes Stroker Trail калипер Avid Juicy Ultimate, ротор Hayes V8 203мм
Руль: Truvativ Hussefelt 680мм
Вынос руля: Cycledesign длина 50мм подьём 10гр
Рулевая колонка: 1и1/8" mfg by TH Industries for Cane Creek на промах
Седло: WTB Speed V Sport
Подседельный штырь: Самопал, нижняя часть Stark алюминий 30.4мм, верхняя часть Primo Rod сталь 25.4мм микрорегулировка




Для тех кто кричит зачем так высоко седло задрано и накой такие тормоза мощные сообщаю что мой рост два метра и вес 120кг.

Последний раз редактировалось Manjak, 08.03.2010 в 01:29.
Manjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:02   #2
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,420
смотрится ахтунгвово. зачем такие заморочки с тормозами?
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:02   #3
KoshEmir
Забанен
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 72
Чет ты перестарался слегонца)
KoshEmir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:16   #4
VK1504
 
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 809
хорошо заморочился
__________________
даувай
VK1504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:18   #5
[pntrz]миха
 
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 2,017
жесть какаета
__________________
Я хз для чего нужен передний тормоз стоппи делать разве что а так с горки не затормозить,в повороте тоже,лишняя ручка на руле(c)
[pntrz]миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:20   #6
Eshk1n
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Пушкино/Мытищи
Сообщений: 392
углы суровые!!!
Eshk1n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:22   #7
Manjak
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
Заморочки с тормозами по нескольким причинам: видать из-за длинных пальцев мне неудобны авидовские ручки, некак немог к ним привыкнуть как только некрутил их, хаесовские же наоборот понравились рукам практически сразу, вовторых у ручки стал меньше ход, что тоже лично мне больше нравится.
Как возможность появится сфоткаюсь вместе с байком, он без хозяина несмотрица.

Кстате есть вопрос по раме, наскока знаю это была католожная тайваньская рама, и так пологаю помима старка ктото еще на ней собирал байки так вот хотелосьбы найти кто это такие были.
Добавлено:
на диване немного кривовато получились фотки комната непозвляет сделать лучше,
Добавлено:
с амортом 200х57 углы становятся более гуманными, ксттате вес получился примерно 17кг

Последний раз редактировалось Manjak, 03.01.2010 в 22:55. Причина: Автоматическое добавление
Manjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:59   #8
FEAR999
 
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Север МСК.
Сообщений: 1,390
Они еще остались живые???
120кг+ДХ+эта рама=опасность, притом реальная. Если аккуратно без жести, то может и поживет еще.
__________________
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
FEAR999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:09   #9
Manjak
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
ДХ это так сказать одно название жести нет, дропать тож недропаю, живет подомной уже два сезона. Кстате можно подрбности что у этих рам ломалось?
Manjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:31   #10
FPDen
 
 
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,941
Отрывало трубы от кареточного узла, аморт проваливался сквозь нижнюю трубу на вылет, отрывали стаканы, рвали нижние перья, это то что я сам видел...
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
FPDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:35   #11
Xemyjib2008
 
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Trekhgorny
Сообщений: 230
вроде по комплиту все круто, но вид...
и зачем солоайр делать? он же под твоим весом ходить ппц как при педалировании будет
Xemyjib2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:39   #12
32.50
 
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
Цитата:
Сообщение от Xemyjib2008 Посмотреть сообщение
вроде по комплиту все круто, но вид...
и зачем солоайр делать? он же под твоим весом ходить ппц как при педалировании будет
тип пружины ну никаким образом не влияет на раскачку от педаляжа... ну ваще никак.
на раскачку влияет демпфер))) а если более конкретно, то низкоскоростное сжатие.
а может dual-air, а не solo-air?
dual-air в реализации проще, чуть сложнее в настройке, но и позволяет больший диапазон настроек.
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
32.50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:43   #13
srg83
 
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 76
Хайроллер для грязи не надо
srg83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:46   #14
Xemyjib2008
 
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Trekhgorny
Сообщений: 230
Цитата:
Сообщение от 32.50 Посмотреть сообщение
тип пружины ну никаким образом не влияет на раскачку от педаляжа... ну ваще никак.
на раскачку влияет демпфер))) а если более конкретно, то низкоскоростное сжатие.
а может dual-air, а не solo-air?
dual-air в реализации проще, чуть сложнее в настройке, но и позволяет больший диапазон настроек.
извиняюсь, думал иначе
Xemyjib2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:47   #15
FEAR999
 
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Север МСК.
Сообщений: 1,390
Цитата:
Сообщение от Manjak Посмотреть сообщение
Кстате можно подрбности что у этих рам ломалось?
"Кащей"(царство ему небесное) был бы жив, он тебе бы в подробностях расписал.
Так, на вскидку: smash 2 , Revolver , Smash , smash .
__________________
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
FEAR999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:49   #16
Jaks
 
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 24
если аморт воткнуть в другую дырку будет лучше смотреца =)

отрывается подсидельная труба от каретки тока так, решается усилением (см. картинку)

ещё аккуратнее с подшипниками там где соединяются нижние и верхние перья

вобщем лучше не жестить =)
 
Jaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 00:11   #17
Manjak
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
спасиб, увидел слабые места буду на них поглядывать, ну жести на ней и небудет, собственно стиль катания мной описан выше. Если захочу дх с жестью буду всетаки к другой раме присматриватся типа алайна. В моем случае я солоэир беру готовый рокшоковский, только поршни чуток по диаметру проточу, дуал эир несмог картридж купить, а с нуля его делать возможности щас нет. Соло эир кстате очень даже хорошо ведет себя под моим весом проверял на боксере ворлд кап. Подшипники кстате заменил полностью все в начале прошлого сезона, сдохли все, один даж заклинил и провернулся в посадочном месте, поставил японские KOYO.
Manjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 00:17   #18
Jaks
 
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 24
А как доставал самые большие подшипники, которые рядом с кареткой на нижнем пере?
Jaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 00:21   #19
Manjak
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
подбиррал обрезок трубы чтобы был чуть больше диаметра подшипника и в сам подшибник с обратной стороны упирал гайку высокую, и в тисках ровно штоб без перекоса выпресовывал, запресовывал также в тисках
Manjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 00:34   #20
BoogieMan82
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 207
хороший кросс-кантри велосипед!
__________________
Adidas style Force!!!
BoogieMan82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход