Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Актуальный баян. Прочность рам норко серии shoreHT 08-09 годов. Миф или реальность?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.12.2009, 17:47   #21
Барс!!!
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 217
интересно посмотреть на сасквотч 10 года, он похож на рамы старого образца (а не 08 и 09 года), почему его сделали таким, а маник и рампейдж оставили как в 08 и 09 годах?
Барс!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:42   #22
YARRR
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
самые надёжные рамы норко были в 2005 году. больше мне добавить нечего. 08-09 фольга всё, и не тока норка и не тока рамы
Во всем виноваты гей-лайт модники
YARRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:18   #23
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от YARRR Посмотреть сообщение
Во всем виноваты гей-лайт модники
во всём виноваты спортивные составляющие катания. теперь важен не бэкфлип с дропа, а секунды на финише
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 19:23   #24
Jerik-san
 
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
во всём виноваты спортивные составляющие катания. теперь важен не бэкфлип с дропа, а секунды на финише
дак они бы разделяли железо для гонок и для мяска
мейби поэтому 2010 сискач опять как старые добрые норки?

ЗЫ ещё где то слышал что мурзы возвращаются к старым технологиям..
так ли это?
Jerik-san вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 18:25   #25
YARRR
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Jerik-san Посмотреть сообщение
дак они бы разделяли железо для гонок и для мяска
мейби поэтому 2010 сискач опять как старые добрые норки?

ЗЫ ещё где то слышал что мурзы возвращаются к старым технологиям..
так ли это?
скорее нет, чем да
YARRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 09:36   #26
Legion5
 
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Подмосковье)
Сообщений: 124
Короче так и не пришли к однозначному решению) Я так понимаю: Хотите неубиваемую раму, берите с 05 до 07 года. Хотите лайтовый вес и техничное катание, берите 08,09 год. Получаеться так..
__________________
Norco Manik 06/Domain 318 U-Turn/Supra FRX+Hope Pro II
Legion5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 11:25   #27
Jerik-san
 
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
типо того
(;
Jerik-san вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 15:32   #28
Syncros
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 16
короч. пообщавшись в ЛС с хозяевами норок 08-09 года (в том числе с теми кто их ломал), которые рассказали про рамы довольно подробно, понял что стоит брать.

З.ы. тут советовали шутер, так вот еслиб он не был таким коротким и дерганым я б на нем и остановился, мне с ростом 183-185(точно не знаю) на нем неудобно ниразу.

З.ы.ы. про старые норки все давно известно, да, они круты бесспорно , сам сейчас на такой катаю))

Всем спасибо, думаю в целях избежания пустого пи***жа тему можно закрывать.

сасквач наврятли сделали как старые норки, просто раму удешевили, убрав гидроформинг нижней трубы, сделав вместо него косынку и убрав косынки с верхних перьев, мож еще чем, по картинкам не видно, так что не обнадеживайтесь)))

Последний раз редактировалось Syncros, 30.12.2009 в 15:39.
Syncros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 13:37   #29
е2е4
 
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 328
может немного не в тему, всёж таки компрессор 08, но всё таки для ознакомления

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 027.jpg
Просмотров: 305
Размер:	184.3 Кб
ID:	119193

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 028.jpg
Просмотров: 294
Размер:	172.6 Кб
ID:	119194

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото145.jpg
Просмотров: 287
Размер:	85.1 Кб
ID:	119192

рама была быстро заменена по гарантии на такуюже
е2е4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 15:07   #30
Syncros
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 16
спасибо, но какой толк выкладывать сломанную раму и не говорить как ее сломали???

В интернетах есть фотки маников, рампажей и торрентов абсолютно любых годов с оторванными стаканами, трещинами в различных местах, оторванными крепами тормоза. Но это ведь не значит что рамы фольговые??)))
Вобщем всегда нужно чувствовать где кончается экстрим и начинается пиз**ц
Syncros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 18:23   #31
е2е4
 
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 328
Syncros извиняюсь, и дополняю информацию:
рама была сломана после полугодового тупого убивания человеком который пытается научится катать всё по немногу, отжигает совершенно не технично. и ацки жёстко. дурацкие дропы на плоскачь с 2-3 метров, попытки дёрта и стрита на этом веле)))) в обшем рама показала себя очень достойно, и пользователю очень нравится. новой рамой он пользуется с удовольствием, и полностью доволен. единственными абгрейдами стокового вела была замена ободов на http://www.teammano.ru/shop/oboda/spank_obod_stiffy/, стоковые были унылое уг . педали были заменены на http://www.trial-sport.ru/goods/51516/406253.html
дальнейшешей заменой будет только передний ротор на 7 или 8. так же под замену пойдёт передняя втулка (совсем развалилась) и задняя по до летнего сезона. и покупка фулфейса)))) только отсутствие шлема ограничивает данного индивидуума от полного ацкого отжига с членовредительством
сам я потихоньку катаю на манике 08, пока стоковом, единственно были убраны 1 передняя звезда, оставлена 1 большая и снят передний переклюк за ненадобностью вел спокойно пережил один большой креш, и много мелких падений на грунт, асфальт) я хуже перенёс эти падения)))) вилка попалась не бракованная, масло до сих пор не вспенилось,работой доволен. мой вес 110 технический уровень вождения байка между нулём и единицей с переменным успехом осваиваю простейшие темы))))

Последний раз редактировалось е2е4, 09.01.2010 в 20:38.
е2е4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 18:36   #32
е2е4
 
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 328
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 031.jpg
Просмотров: 367
Размер:	244.8 Кб
ID:	119211

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 034.jpg
Просмотров: 281
Размер:	193.5 Кб
ID:	119212

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0271.jpg
Просмотров: 280
Размер:	199.2 Кб
ID:	119213

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0263-3.jpg
Просмотров: 318
Размер:	228.2 Кб
ID:	119214

последних фото компрессара увы нет сейчас
е2е4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 22:34   #33
Syncros
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от е2е4 Посмотреть сообщение
рама была сломана после полугодового тупого убивания человеком который пытается научится катать всё по немногу, отжигает совершенно не технично. и ацки жёстко. дурацкие дропы на плоскачь с 2-3 метров, попытки дёрта и стрита на этом веле)))) в обшем рама показала себя очень достойно, и пользователю очень нравится. новой рамой он пользуется с удовольствием, и полностью доволен.
ну вот, терь ясно)) еще один положительный отзыв о норках, а то все говно-говно))) если решусь раму менять то всетаки куплю рампейдж, ничего лучше пока не нашел
Syncros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 12:45   #34
Guilty
 
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 44
у меня ремпедж 08 года, уже сезон откатал и все норм, велом доволен. а поломать можно что угодно.
Guilty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:41   #35
Jerik-san
 
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
Цитата:
Сообщение от Guilty Посмотреть сообщение
а поломать можно что угодно.
можно, но что то ломается легче..без особых усилий порой
Jerik-san вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 21:21   #36
Guilty
 
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 44
Цитата:
Сообщение от Jerik-san Посмотреть сообщение
можно, но что то ломается легче..без особых усилий порой
почему тогда они не ломаются у всех подряд, если для того чтобы её поломать не нужно особых усилий?
Guilty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 20:36   #37
е2е4
 
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 328
хз байкер который ломал этот компресор очень старался, но ему понадобилось пол года при его весе 56 кг. многие думали вилка умрёт первой)))) хотя всё таки обода умерли быстрей всего)
е2е4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 20:54   #38
е2е4
 
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 328
фото сделано на днях перед рождеством по православному
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010052.jpg
Просмотров: 285
Размер:	94.3 Кб
ID:	119983
думаю джамперу долго не жить) так как масло не менялось а на улице от 15 и до минус 30 )))
а он сволоч при такой температуре колом почти встаёт и полюбак нагрузог долго не вывезет
е2е4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 01:50   #39
Syncros
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 16
вилка то - эластомерка, поэтому колом и встает, вынуть надо часть резинки, хоть руки отбивать не будет
Syncros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 01:54   #40
Cymrak666
 
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 262
Бывший владелец Норки Маньяк 06...Откатал с дроп оффом Трипл....Потом 888туда временно вставали...Рама до сих пор жива и катает 24 фрирайд/дерт/парк/стрит с тем же дроп оффом...Ищи ранние образцы, то есть до 8 года...Кстати компрессор вообще идет по прайсам норки как детский переходный....Думайте что покупаете....Я бы его не поменял...


Кстати компрессор рассчитан только на 6 ротор спереди
Cymrak666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход