Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
22.01.2010, 04:06
|
#1
|
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 53
|
Вот появился такой вопрос. И хотелось бы знать на него ответ. А вопрос в целом заключается в том, что вы годно ли привозить японскую мото технику и продавать ее на российском рынке, а так же различного рода расходные материалы? Колодки, резина и прочее. Ведь с этим у нас туго. Все нужно заказывать и ждать в течение месяца. И возможно ли работать под заказ? Я думаю это лучше всего. Ведь в таком случае человек может получить мотоцикл не только нужной модели и года выпуска, но и даже нужного цвета. А вопрос из этого следует такой. Сколько таких клиентов можно найти? И выгодно ли это?
Ответы хотелось бы услышать различные. От банальной критики до конструктивных решений. Может, кто-то подобными вещами уже занимался и поделится своим опытом.
|
|
|
22.01.2010, 04:20
|
#2
|
Регистрация: 25.11.2003
Сообщений: 431
|
По моим наблюдениям каждый второй подросток на Новой Риге, у которого есть квадрик или мотик барыжит всем этим добром - типа бизнес ))
|
|
|
22.01.2010, 14:48
|
#3
|
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
|
Цитата:
Вот появился такой вопрос. И хотелось бы знать на него ответ. А вопрос в целом заключается в том, что вы годно ли привозить японскую мото технику и продавать ее на российском рынке, а так же различного рода расходные материалы? Колодки, резина и прочее. Ведь с этим у нас туго. Все нужно заказывать и ждать в течение месяца. И возможно ли работать под заказ? Я думаю это лучше всего. Ведь в таком случае человек может получить мотоцикл не только нужной модели и года выпуска, но и даже нужного цвета. А вопрос из этого следует такой. Сколько таких клиентов можно найти? И выгодно ли это?
Ответы хотелось бы услышать различные. От банальной критики до конструктивных решений. Может, кто-то подобными вещами уже занимался и поделится своим опытом.
|
- чтобы ответить на все эти вопросы, нужно внимательно изучить все предпосылки к занятию подобным бизнесом, изучить ситуацию на месте, проработать полученую ситуацию и на основе полученных данных составить бизнес план.
|
|
|
22.01.2010, 16:36
|
#4
|
Powered by Demo
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 2,007
|
намного проще спросить у всезнающей кочки 
ну методом кочки: да выгодно.
Пока у нас не высокий уровень доходов, б/у рынок будет иметь клиентав.
+ тотальная реклама, аренда многих точек, постоянные поставки, грамотный сервис и вот ты уже царь б/у рынка.
или должен кучу денег инвесторам и остаешься бомжом 
__________________
Капитан улитка
любишь же ты изливать г*вно, и всех под**бывать (с) POSTal
|
|
|
22.01.2010, 16:47
|
#5
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Для такого бизнеса нужен не малый начальный капитал,умение быть конкурентоспособным и очень хорошо разбираться в потребительском рынке пользуясб статистическими данными,которых в этой сфере почти нет. В данный момент ситуация не очень хорошая,по крайней мере в последний год,почти ничего не продаётся,в некторых салонах мотики не по одному году простаивают. Сейчас есть резон возить запчасти,лучше всего будут брать на европейцев(ducati,BMW,aprilia,MV augusta и т.д.),т.к. с европой у нас хренова  Но будет очень тяжело всё это раскрутить. Пока не будет выполнен этот пункт,ремонтирвоать мотоциклы опять же бессмысленно,если только мелкий ремонт делать,но это уже не те деньги...
так что если браться за это,то здесь точно ничем не помогут,да и вообще,мало кто поможет 
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
|
|
|
22.01.2010, 20:03
|
#6
|
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 53
|
Что касается запчастей это понятно. На них всегда есть спрос. А рынок и так предельно изучен. Мотоциклы берут под разные цели. Кто-то для стантрайдинга, а кто что бы просто поездить в удовольствие или погонять на треке. С моделями тоже все ясно. Какую и в каких целях лучше использовать и что пользуется спросом. Как заниматься доставкой и таможенной очисткой тоже ясно. Единственно, что остается непонятным или как лучше сказать, что смущает в данной ситуации. Это количество людей, которым понадобились бы такие услуги. Что бы все рассчитать и понять стоит ли начинать заниматься подобным делом. А что касается техники, которая пылится в мотосалонах. Так все очень просто. Мотосалоны делают слишком большую накрутку за свои посреднические услуги. И за проведение так называемой ''предпродажной подготовки'' Но зачастую это не соблюдается должным образом.
|
|
|
22.01.2010, 20:36
|
#7
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от Big Boy
Что касается запчастей это понятно. На них всегда есть спрос. А рынок и так предельно изучен. Мотоциклы берут под разные цели. Кто-то для стантрайдинга, а кто что бы просто поездить в удовольствие или погонять на треке. С моделями тоже все ясно. Какую и в каких целях лучше использовать и что пользуется спросом. Как заниматься доставкой и таможенной очисткой тоже ясно. Единственно, что остается непонятным или как лучше сказать, что смущает в данной ситуации. Это количество людей, которым понадобились бы такие услуги. Что бы все рассчитать и понять стоит ли начинать заниматься подобным делом. А что касается техники, которая пылится в мотосалонах. Так все очень просто. Мотосалоны делают слишком большую накрутку за свои посреднические услуги. И за проведение так называемой ''предпродажной подготовки'' Но зачастую это не соблюдается должным образом.
|
1. Под стантрайдинг берут аварийные мотоциклы в основном,либо без каких-то деталей,но уж точно не в салонах
2. Предугадать поведение человека,особенно на рынке,мало кто сможет,тут уж как покатит
3. Мотосалоны не очень-то и накручивают,а вот собрать из 3-х мертвецов один - легко,многие этим очень славится,названия говорить не буду)))
Вы с мотоциклами как-то по жизни связаны?
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
|
|
|
22.01.2010, 21:14
|
#8
|
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 53
|
Что касается мотоциклов под стантрайдинг не обязательно брать аварийные. Но и не в мотосалоне покупать это уж точно. Можно просто с рук. Поведение человека предугадать сложно вы правы. Но, а что если брать предоплату в определенных процентах от общей стоимости мотоцикла и спокойно привозить технику? В случае если покупатель отказывается выплачивать остальную сумму по приезду техники, то предоплата ему не возвращается. Думаю вполне разумно поступать таким образом. С мотоциклами раньше был связан. Привозил для друзей и знакомых. Ну, сами понимаете для друзей это не на продажу. И все намного проще. Попросили привезти конкретный мотоцикл и все. Предоплата 100 процентная была. А как быть с людьми, которые хотят купить мотоцикл и где таких людей найти? Я понимаю, что мало кто вот так обратится к незнакомому человеку и скажет, а привези-ка мне мотоцикл. И поэтому люди идут в мотосалоны и покупают там технику с приличной накруткой или с рук. А, как известно дорог у нас в стране нету только одни направления. Поэтому техника независимо будь то мотоцикл или машина быстро выходит из строя. И брать технику, которая ездила пару сезонов, а то и более по дорогам России не совсем разумно. Но люди не ищут легких путей.
|
|
|
02.02.2010, 14:53
|
#9
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,698
|
тут по-моему самое место чтоб найти понимающих в мотоциклах под стантрайдинг людей. Тут люди не знают в какую сторону каретку выкрутить.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
02.02.2010, 16:24
|
#10
|
Забанен
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 46
Штрафных баллов: 5/10
|
ну мудаков везде хватает а заниматься выгоднее кросовыми мотами так как там постоянно нужны как и сами мты так и запчасти и ремонт а к примеру перебрать вилку там стоит 5тыщ
|
|
|
02.02.2010, 16:32
|
#11
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от a-line 0 7
ну мудаков везде хватает а заниматься выгоднее кросовыми мотами так как там постоянно нужны как и сами мты так и запчасти и ремонт а к примеру перебрать вилку там стоит 5тыщ
|
а теперь посмотри на авто.ру сколько в процентном соотношении продаётся кроссовых мотоциклов и остальных. Запчасти всем нужны. Вилку перебрать за 5тыщ,где это "там"? вилки мотоциклетные простые,как молоток,если руки есть,то деньги будут нужны только на масло и сальники.
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
|
|
|
05.02.2010, 20:46
|
#12
|
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 53
|
Собственно и не было цели искать людей разбирающихся в мотоциклах для стантрайдинга. Была немного другая цель. Услышать отзывы, мнения, советы по поводу привоза мотоциклов из Японии на продажу. Выгодно это или нет и где найти людей, которые бы хотели купить мотоциклы. Опыт привоза есть, но опять же повторюсь для узкого круга друзей. Это значит, привозил как для себя, а не на продажу. И еще вопрос. Со стороны грамотно рассуждающего человека. Какую бы посоветовали брать предоплату, и какую бы вы сами согласились оставить?
|
|
|
06.02.2010, 00:28
|
#13
|
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Дома))
Сообщений: 430
|
Я бы не согласился оставить сто рублей. Если ты не зарекомендовавшая себя фирма, с десяток лет работающая на рынке, то денег на предоплату тебе никто кроме близких друзей не даст. К тому-же большинство людей, интересующихся техникой из-за границы вполне способны осуществить это сами и без посредников. мотоцикл не машина, его можно доставить морем и жд транспортом.
Мой совет - если хочешь забить себе голову долгами и головнй болью, в обмен на разовые и редкие бонусы - занимайся.
В принципе, это можно впаривать лохам - на этом мир стоит, и использовать как хобби вместе с основной работой.
Запчасти - дело другое. Тут самый лучший вариант потратить денег на дилерство неизвестногго в России зарубежного бренда. Не будем брать весь рынок сразу, а начнём с расходников - колодки, фильтры... Закупить товара тысяч на 200 и давать под реал крупным магазинам. маленький, но стабильный доход всё с теми-же геммороями с документами, сертификатами, налогами, невыплатами, долгами, старением и браком.
И куда ни плюнь, так везде в стандартном, классическом бизнесе. выплывают только креативные либо очень трудоспособные и талантливые люди. А вообще, сейчас на мой взглад самый выгодный мелкий бизнес это шаурмании у метро при наличии надёжной и желательно родственной крыши... Всё остальное - гемморой.
|
|
|
06.02.2010, 01:50
|
#14
|
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
|
очень выгодно,каждый год в москве из Японии приходит по заказу много япомото,а те которые все таки отказались брать за несколько дней продаются на авто-мото ру.
знаю много народу которые не первый свой мот заказывают с аукционов.
если есть вакансии я непрочь бы кем-нибудь поработать)))))))))))
я бы очень хотел себе сузуки ван-ван,  ну ооочень.....
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Orbea
Я бы не согласился оставить сто рублей. Если ты не зарекомендовавшая себя фирма, с десяток лет работающая на рынке, то денег на предоплату тебе никто кроме близких друзей не даст. К тому-же большинство людей, интересующихся техникой из-за границы вполне способны осуществить это сами и без посредников. мотоцикл не машина, его можно доставить морем и жд транспортом.
Мой совет - если хочешь забить себе голову долгами и головнй болью, в обмен на разовые и редкие бонусы - занимайся.
В принципе, это можно впаривать лохам - на этом мир стоит, и использовать как хобби вместе с основной работой.
Запчасти - дело другое. Тут самый лучший вариант потратить денег на дилерство неизвестногго в России зарубежного бренда. Не будем брать весь рынок сразу, а начнём с расходников - колодки, фильтры... Закупить товара тысяч на 200 и давать под реал крупным магазинам. маленький, но стабильный доход всё с теми-же геммороями с документами, сертификатами, налогами, невыплатами, долгами, старением и браком.
И куда ни плюнь, так везде в стандартном, классическом бизнесе. выплывают только креативные либо очень трудоспособные и талантливые люди. А вообще, сейчас на мой взглад самый выгодный мелкий бизнес это шаурмании у метро при наличии надёжной и желательно родственной крыши... Всё остальное - гемморой.
|
ну тык их Владивостока и машины на поезде многие едут,и мотоциклы естественно.
а предоплата,ну раз фирма не найдет тебе мот по твоим требованиям,то деньги назад вернут.
если фирма,то она зарегистрирована,и официально отвечает за свои деяния.Бояться нечего.предоплата же по бумагам будет а не на честном слове.
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Последний раз редактировалось Karbafoz, 06.02.2010 в 01:52.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
06.02.2010, 02:47
|
#15
|
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Дома))
Сообщений: 430
|
Если у тебя есть пара лишних миллионов на магазин, офис, бухгалтерию и собственно, товар, тогда да, можно открывать фирму и рисковать своими миллионами. Но если ты пытаешься пощупать рынок и попробовать силы, предоплата для всех - не твой случай.
Я например, продавал велосипеды друзьям без предоплаты. выкупал за свои деньги и перепродавал с небоьшим наваром, либо приезжал с ними. На горбушке работал тоже без предоплаты розницей. 4 года держал магазин и это привело к седым волосам и банкротству.
Для нормального стабильного бизнеса нужна нормальная родственная крыша и немного мозгов и таланта, иначе поседеешь раньше времени от причин, которым просто нет числа.
|
|
|
07.02.2010, 01:44
|
#16
|
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Сообщение от Orbea
Если у тебя есть пара лишних миллионов на магазин, офис, бухгалтерию и собственно, товар, тогда да, можно открывать фирму и рисковать своими миллионами. Но если ты пытаешься пощупать рынок и попробовать силы, предоплата для всех - не твой случай.
Я например, продавал велосипеды друзьям без предоплаты. выкупал за свои деньги и перепродавал с небоьшим наваром, либо приезжал с ними. На горбушке работал тоже без предоплаты розницей. 4 года держал магазин и это привело к седым волосам и банкротству.
Для нормального стабильного бизнеса нужна нормальная родственная крыша и немного мозгов и таланта, иначе поседеешь раньше времени от причин, которым просто нет числа.
|
миллионов тут не надо,это не такое массовое дело,мотоциклы есть,но их в 100раз меньше чем машин.
а предоплата-гарантия за то что заказчик(клиент) не киданет фирму.
да,друзьям можно и без предоплаты.Но опять же,друзья разные бывают.
клиент хочет определенный мото-ему на аукционе пдбирают по требованиям и выкупают-дальше отправка в контейнере.
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
|
|
|
08.02.2010, 01:54
|
#17
|
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 53
|
Все правильно. Клиент говорит, какая модель мотоцикла ему нужна, а так же год выпуска и даже цвет. Доставка осуществляется в контейнерах. Но сами понимаете, один мотоцикл в большом контейнере не повезешь. Потому что это просто не выгодно. Нужно хотя бы мотоциклов десять. Но очень сложно найти столько людей даже среди друзей.
|
|
|
08.02.2010, 15:23
|
#18
|
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от Big Boy
Все правильно. Клиент говорит, какая модель мотоцикла ему нужна, а так же год выпуска и даже цвет. Доставка осуществляется в контейнерах. Но сами понимаете, один мотоцикл в большом контейнере не повезешь. Потому что это просто не выгодно. Нужно хотя бы мотоциклов десять. Но очень сложно найти столько людей даже среди друзей.
|
Знакомый занимается как раз бизнесом по продаже Б\у мото технике. И судя по его делам все очень у него бодро. Его направление эндуро, кросс и классики. Технику у него вся в идеале и маленьким пробегом. Выбирать ездит сам. За сезон у него 3-4 контейнера уходит. Цена на технику не мальенькая, но и состояние технике вопросов не вызывает.
Пластиковые ракеты старается не возить (либо под заказ) так как с пластиком гемора больше. Шанс покоцать велик.
Магазина у него нет (только склад и мастерская по обслуживанию проданного)
Деньги, которые у него в обороте это не одна квартира в Москве.
Если хочешь пощупать рынок, хотя бы по средствам сети посмотри количество запросов в яндексе по словосочетанию Б\у мотоциклы.
Если решиш стартовать начни с нормального интернет сайта и его раскрутки. 
|
|
|
|