Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем > Авто

Транспортный налог включат в цену бензина

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2010, 02:20   #21
Dimak
 
 
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Троицк/Москва
Сообщений: 902
пф... Чиновники нашли очередной способ поотмывать денег. Все это бред сивой кобылы, лучше уж отдать эти 2-4к транспортного налога, чем весь год переплачивать за бенз (цены взлетят не пропорционально - в этом я уверен на 100%)
Кароч это все полная херня...

Последний раз редактировалось Dimak, 05.03.2010 в 04:12.
Dimak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 09:58   #22
hokmun
 
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Mordor City
Сообщений: 195
Цитата:
Сообщение от Dimak Посмотреть сообщение
лучше уж отдать эти 2-4к транспортного налога, чем весь год переплачивать за бенз (цены взлетят не пропорционально - в этом я уверен на 100%)
Кароч это все полная херня...
Если у тебя машинка к примеру с 245 лошадками, то налогу ты отвалишь в районе 18,5 штук. Так, что считай и делай выводы
У меня всего 144 лошади и да налог не мега крутой 4 с копейками, но все равно мне кажется, что включить налог в бензин лучше.

В неделю я расходую 35-40 литров бензина. (лью 92 бензин на заправках МТК)
Если даже взять максимальный расход (40)
То получится:
40*52 = 2080 литров/год
На 04.03.2010 1 литр стоит - 21,40 рублей
Итого по нынешним расценкам я трачу в год на бензин - 44 512 рублей.
+ налог где-то 4 320 рублей
Итого: 48 832 рубля

Если уберут налог и добавят по 50 копеек к литру, то за год выйдет -
45 552,00 рубля

Если оборзеют и накинут рубль!!! - 46 592 рубля
Ну если совсем произвол и 2 рубля - 48 672 рубля...

Что мы видим? По моим простым подсчетам видно, что если государство захочет меня обидеть, то бензин должен подорожать более чем на 2 рубля от нынешней цены. Так, что изменение системы взимания налога очень интересное и имхо удобное.
З.Ы. конечно, если цены на бензин станут по 40-60 рублей за литр, то придется пересаживаться на пежо 107, деу матиз или что-то подобное
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)

Последний раз редактировалось hokmun, 05.03.2010 в 10:08. Причина: Автоматическое добавление
hokmun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 10:18   #23
Андрюс
Урбан Кроскантрийщиг
 
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Еще что бы уравнять классовую не справедливость могут ввести дополнительные налоги при покупке дорогих и мощных автомобилей, например на машины стоимостью больше 1 миллиона придется платить 30% в казну. Примерно так сделано в Австралии.


Путин обещал, что заградительные таможенные пошлины на авто сохранят на долгий срок т.к. они действуют положительно для развития автопрома страны (кстати после введения пошлин машины произведенные в России подорожали на 12-18%).
__________________
www.perfekta.ru
Андрюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 11:51   #24
GRIF
 
 
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
это конечно всё очень здорово,но мне кажется,что бензин подорожает далеко не 50 копеек и даже не на два рубля. Если подорожает сильнее обещанного,то,например,мне будет очень накладно,т.к. в неделю сливаю по 70-80 литров бензина на машине и ~30л на мотике.
В год налогов мотик - 5500,на машину - 8200,итого 13700.

Но,есть один момент,связанный с подорожанием бензина. У нас в городе цены разнятся на 1,5р за один и тот же бензин,в Москве тем более. Так исходя из каких соображений выбрать начальную цену,к которой надо приплюсовать 50 копеек?
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
GRIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 14:43   #25
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от TallioN Посмотреть сообщение
Ну уж... Четверка воняет в разы больше Туарега с его Euro 4. Во всем прогрессином мире налог зависит от экологического класса а/м. Гибриды ща поперли изо всех щелей во многом потому что за них государства многие чуть ли не приплачивают владельцам.



Ну так это неправильно. Место на дороге занимаешь? Асфальт изнашиваешь? И не платишь.

А то что у кого то денег больше чем у тебя или у меня - ну это не аргумент... Такие вещи не дорожным налогом регулируются,а подоходным.
маолитражки нигде в европе даже налогом не облагаются насколько я знаю.
из за экологии.
опять жеесли начнут облагаться,при чем ("у тебя же меньше расход"?)
малолитражка для того и сделана чтоб был меньше расход,она мало жрет,но передвигается медленно.
почему надо платить за мало жрет и медленно ездит одинаково как и много жрет и быстро ездит(дорого может даже стоит).
то есть как всегда ты приравниваешь индивидуальные характеристики авто и общий как бэ налог для всех.
очередной провал будет если в силу вступит.

кстати а 4ка на сотку без евро 10 литов бензина жрет,а бха семерка по городу 30 литров с евро,и что,прям у 4ки больше выбросов если сгорает в 3 раза меньше? вот в это я не поверю точно.

и вообще думается мне до этого не дойдет,а если и дойдетто радоваться уже никто не будет,все побегут гбо ставить-ка заться "нищебродами" как КБ сказал)))

и как вообще планируется это дело реализовывать-никто не знает,возможно 92 как был так почти и останется а 95 и 98 огого)
хзхз-поживём-увидим!Пока даже за ксенон ничего не ясно,постановления нет,а многие его уже поснимали...
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++

Последний раз редактировалось Karbafoz, 05.03.2010 в 16:53.
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 17:37   #26
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от Karbafoz Посмотреть сообщение
почему надо платить за мало жрет и медленно ездит одинаково как и много жрет и быстро ездит(дорого может даже стоит).
то есть как всегда ты приравниваешь индивидуальные характеристики авто и общий как бэ налог для всех.
очередной провал будет если в силу вступит.
Так смысл как раз в том, чтобы платили все как раз по факту - кто сколько (и на чем) ездит, тот столько и платит. Это _транспортный_ налог - деньги с него идут на содержание дорог. И логично что платить эти деньги будет тот, кто по этим дорогам ездит.
К примеру, у нас с отцом машины со схожей мощностью мотора. Пробег отца - 5000 км в год, т.к. у него работа недалеко от дома, он на велике на нее ездит, когда тепло, машину использует только в морозы, и в магазин за продуктами съездить. Мой пробег - 30 тысяч км в год, т.к. я езжу постоянно. Так с какого перепуга отец должен платить такой же налог на использование дорог, что и я? Если он использует эти дороги в шесть раз меньше? Еще пример - я сейчас прописан в МО, а по факту живу и езжу в Москве. Соответственно сейчас мой налог идет не туда, куда должен идти - т.к. машина зарегестрирована по месту прописки. А если налог будет включен в стоимость бензина, его будет получать та область, по которой я езжу, и, в которой, соответственно заправляюсь. Про то, что привязка налога к мощности неочевидна, я вообще молчу. Во-первых мощность двигателя не имеет ничего общего со стоимостью машины - это для тех, кого беспокоит классовая несправедливость. Во-вторых - если, к примеру, я покупаю себе "машину выходного дня" с мощным двигателем, на которой буду ездить несколько раз в месяц, то с какого перепуга я за нее должен платить этот самый налог в десятки раз больший, чем за машину, на которой я езжу каждый день? Какое вообще отношение имеет мощность двигателя к транспортному налогу?
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 19:05   #27
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
Так смысл как раз в том, чтобы платили все как раз по факту - кто сколько (и на чем) ездит, тот столько и платит. Это _транспортный_ налог - деньги с него идут на содержание дорог. И логично что платить эти деньги будет тот, кто по этим дорогам ездит.
К примеру, у нас с отцом машины со схожей мощностью мотора. Пробег отца - 5000 км в год, т.к. у него работа недалеко от дома, он на велике на нее ездит, когда тепло, машину использует только в морозы, и в магазин за продуктами съездить. Мой пробег - 30 тысяч км в год, т.к. я езжу постоянно. Так с какого перепуга отец должен платить такой же налог на использование дорог, что и я? Если он использует эти дороги в шесть раз меньше? Еще пример - я сейчас прописан в МО, а по факту живу и езжу в Москве. Соответственно сейчас мой налог идет не туда, куда должен идти - т.к. машина зарегестрирована по месту прописки. А если налог будет включен в стоимость бензина, его будет получать та область, по которой я езжу, и, в которой, соответственно заправляюсь. Про то, что привязка налога к мощности неочевидна, я вообще молчу. Во-первых мощность двигателя не имеет ничего общего со стоимостью машины - это для тех, кого беспокоит классовая несправедливость. Во-вторых - если, к примеру, я покупаю себе "машину выходного дня" с мощным двигателем, на которой буду ездить несколько раз в месяц, то с какого перепуга я за нее должен платить этот самый налог в десятки раз больший, чем за машину, на которой я езжу каждый день? Какое вообще отношение имеет мощность двигателя к транспортному налогу?
на у как ты себе это представляешь?
а с какого хрена например я имея 500р налога(и ездя сколько хочу и куда хочу) должен буду платить 1000-2000 в год если езжу постоянно?
тем более не ясно на сколько и что повысится.
почему то все сводят на спор то что это круто и владельцы мощных авто будут платить меньше(а меньше ли),но никто не затронул коснётся ли это народа которые не платит его вовсе.либо платит мало так как у него определённая марка авто.
в целом эту реформу можно назвать как подорожание и только.
а про то что к примеhe малолитражка законом не облагается,но ездит по городу наравне со всеми-ну так это по закону она не облагается.в данном случае такие авто подходят по всем категориям и не платят.

в своём случае я радости с владельцами мощных авто разделять не могу,так как для меня налицо тот факт что выкладывать за своё авто я если это нововведение всё таки вступит в силу -буду больше,ведь очевидно что цена на бенз увеличится не на 10 копеек и почему то мне кажется не на 50....а наверняка бо
А для отца твоего выходит затрата всего рублей 300 если у него авто до сто лошадок. с учётом того что бензин будет иметь налдог с литра-50коп.(опять же-хз сколько будет на самом деле,а то и налог введут,и цену на бензин вдобавок повысят)...

но все ли имея авто ездят 5 тыс в год?

в целом это мжет быть и будет незаметно(в данном случае шаг будет оправданным,вроде и налога нету,можно не париться),но если посчитать сумму за год,этот процент от налога будет по любому раза в 2 больше при пробеге около 20 тыс в год для автомобилей до 100лс(как щас)- а авто до 100лс-очень много.Хотя с другой стороны можно плюнуть и ничего не считать-как будто- бы бензин подорожал...но это уже совсем другое.

большой плюс в этом будет.я токда может японку куплю помощнее.
но будет и минус-вся Россия ездит на жигулях(а в целом-это так и есть,стоит только выехать за мкад.) и всем им придется платить больше нежели до этого...
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++

Последний раз редактировалось Karbafoz, 05.03.2010 в 19:13.
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 19:48   #28
Dimak
 
 
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Троицк/Москва
Сообщений: 902
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
Соответственно сейчас мой налог идет не туда, куда должен идти - т.к. машина зарегестрирована по месту прописки. А если налог будет включен в стоимость бензина, его будет получать та область, по которой я езжу, и, в которой, соответственно заправляюсь.
Ага, если бы все так и было... Эти деньги будут идти напрямую в карман королям заправок и их начальникам. Если бы эти деньги шли в казну - у нас бензин стоил бы как, например, в ираке (или любой другой нефтеэкспортирующей стране) - не больше 10-15р за литр. Но в том-то и дело, что "хотим как лучше - а получится как всегда". Так что лучше уж ничего не менять, только хуже станет.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Karbafoz Посмотреть сообщение
в целом эту реформу можно назвать как подорожание и только.
+1...

Последний раз редактировалось Dimak, 05.03.2010 в 19:51. Причина: Автоматическое добавление
Dimak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 13:54   #29
Dimak
 
 
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Троицк/Москва
Сообщений: 902
Вот прикинул, что примерно получится...
Исходил из таких соображений (поправьте, если что не так)
цена за 1л бензина - 23р
цена при включении налога в цену бензина 24р

Мощность, л.с............Расход топлива.............Транспортный налог

100_____________________8______________________ 1700
125_____________________10_____________________ 2500
150_____________________12_____________________ 4500
175_____________________14_____________________ 6650
200_____________________16_____________________ 9000

(до 100 л.с.)
http://forum.dirt.ru/attachment.php?...d=1267869 573
(до 125 л.с.)
http://forum.dirt.ru/attachment.php?...d=1267869 573
до 150 л.с.
http://forum.dirt.ru/attachment.php?...d=1267869 573
(до 175 л.с.)
http://forum.dirt.ru/attachment.php?...d=1267869 573
(до 200 л.с.)
http://forum.dirt.ru/attachment.php?...d=1267869 573

Таким образом явно видно, что нововведения действительно выгодны владельцам мощных авто и невыгодны владельцам малолитражек, которые особенно много ездят. Как-то так...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: до 100 лс.jpg
Просмотров: 363
Размер:	118.5 Кб
ID:	125161  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: до 125 лс.jpg
Просмотров: 361
Размер:	122.6 Кб
ID:	125162  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: до 150 лс.jpg
Просмотров: 362
Размер:	126.8 Кб
ID:	125163  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: до 175 лс.jpg
Просмотров: 396
Размер:	134.2 Кб
ID:	125164  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: до 200 лс.jpg
Просмотров: 378
Размер:	120.2 Кб
ID:	125165  


Последний раз редактировалось Dimak, 06.03.2010 в 14:00. Причина: Автоматическое добавление
Dimak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 15:22   #30
Дёнис
 
 
Регистрация: 14.10.2005
Сообщений: 350
для меня лично позитив, т.к. приходится платить ~90 тысяч в год с двух машин по сути низачто, ибо положительных изменений в отношении качества дорог лично я не наблюдаю, да и езжу не каждый день и не больше 10к пробега в год...
поэтому пусть хоть на 1, 2, 3... рубля повышают бенз, мне всё равно будет профит..
а на малолитражки начхать, не нравится - есть метро и общественный транспорт, заодно может дороги разгрузятся и с парковкой в городе ситуация улучшится... хотя не думаю что в этом плане что-то поменяется... но в любом случае, это один из первых законопроектов за последнее время, который я бы поддержал обеими руками..
Дёнис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 15:41   #31
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от Karbafoz Посмотреть сообщение
на у как ты себе это представляешь?
а с какого хрена например я имея 500р налога(и ездя сколько хочу и куда хочу) должен буду платить 1000-2000 в год если езжу постоянно?
Ну блин, шит хэппенс, халява кончилась.
Сейчас ты ничего не платишь, но это не значит, что налогов собирают меньше - просто за тебя платят другие - как раз фактически владельцы мощных машин и платят за себя и "за того парня", что мягко говоря неправильно. А так все будут платить более честно - больше ездишь, больше платишь, это хотя бы логично. Хочешь ездить много и платить меньше - покупай машину, которая ест меньше бензина. Нам бы в идеале еще ввести налоговые льготы для всяческих гибридомобилей, сверхсовременных движков и т.д., именно с точки зрения заботы об экологии, но мы пока, к сожалению не настолько продвинутые.
Цитата:
Ага, если бы все так и было... Эти деньги будут идти напрямую в карман королям заправок и их начальникам. Если бы эти деньги шли в казну - у нас бензин стоил бы как, например, в ираке (или любой другой нефтеэкспортирующей стране) - не больше 10-15р за литр
Ну правильно, давайте вообще никаких налогов платить не будем, они же все равно куда-то не туда идут. Тоже, собственно, гражданская позиция. Как будто сейчас транспортный налог куда-то "туда" идёт...
У нас ценообразование на бензин вообще непонятно от чего зависит - и топливо вполне себе прекрасно дорожает. А так хотя бы очередное подорожание будет связано с действительно существенным событием.
Цитата:
это один из первых законопроектов за последнее время, который я бы поддержал обеими руками
+1. Я даже не подозревал, что у нас способны придумать действительно стоящий закон.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 16:32   #32
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от Дёнис Посмотреть сообщение
для меня лично позитив, т.к. приходится платить ~90 тысяч в год с двух машин по сути низачто, ибо положительных изменений в отношении качества дорог лично я не наблюдаю, да и езжу не каждый день и не больше 10к пробега в год...
поэтому пусть хоть на 1, 2, 3... рубля повышают бенз, мне всё равно будет профит..
а на малолитражки начхать, не нравится - есть метро и общественный транспорт, заодно может дороги разгрузятся и с парковкой в городе ситуация улучшится... хотя не думаю что в этом плане что-то поменяется... но в любом случае, это один из первых законопроектов за последнее время, который я бы поддержал обеими руками..
противоречиямалолитражка меньше-меньше надо места на парковке,больше авто уедет со светофора)
то есть ты проезжая всего 10тыщ в год,хочешь чтоб люди которые ездят по делам и т д,у которых пробег по 30тыщпересели на метро потому что ты та хочешь?
а я например мигалки хочу у себя на авто и чо?
рассуждение какое то по типу "все в говне а я в белом"


еще не известно как это будет исполнено,а вы уже обеими руками за)
скажите мне хоть одно нововведение которое положительно отобразилось на жителях России,а не на депутатах и чиновниках.


вот упразднению ТО я бы поддержал.Так как это тягомотина полная.Закон может быть скоро будут рассматривать.
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 17:16   #33
WoodCutter
 
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 467
ну придумали то не наши, но хоть в правильную сторону посмотрели) Я за, т.к. вполне логично сколько ездишь- столько и платишь. В реалиях России разумеется все будет через жопу, но появиться возможность иметь машину для души, а не только табуретку для передвижения.
__________________
хотел сглатывать, а там слизывает...
WoodCutter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 21:51   #34
Дёнис
 
 
Регистрация: 14.10.2005
Сообщений: 350
Цитата:
Сообщение от Karbafoz
противоречиямалолитражка меньше-меньше надо места на парковке,больше авто уедет со светофора)
то есть ты проезжая всего 10тыщ в год,хочешь чтоб люди которые ездят по делам и т д,у которых пробег по 30тыщпересели на метро потому что ты та хочешь?
я этого не хочу, мне вообще до них дела особого нет) я им предлагаю вариант, что если они не могут позволить себе проезжать эти 30 тыщ при условии подорожания бензина скажем на рубль, то и как говориться пусть не мучают ж.
ведь есть метро и общественный транспорт
а такси и грузоперевозки.. чтож.. думаю они тоже могут немного выиграть от этого законопроекта.. хотя тут я не уверен, но опятьже мне до них дела особого нет.. думать о пользе закона - задача тех, кто его придумывает и принимает, конкретно мне этот законопроект - нравится
да и машина основная у меня по размеру меньше многих малолитражек, я вовсе не джиповод просто платить каждый год по 47 тысяч по сути низачто - мне не нравится я лучше буду отдавать эти деньги по факту: наездил на столько-то - заплати... по-моему очень логичная и грамотная схема, не случайно её уже давно практикуют другие страны

Цитата:
Сообщение от Karbafoz
рассуждение какое то по типу "все в говне а я в белом"
вовсе нет) просто для меня этот законопроект был бы выгодным, я вовсе не хочу никого обидеть..


Цитата:
Сообщение от Karbafoz
еще не известно как это будет исполнено,а вы уже обеими руками за)
скажите мне хоть одно нововведение которое положительно отобразилось на жителях России,а не на депутатах и чиновниках.


вот упразднению ТО я бы поддержал.Так как это тягомотина полная.Закон может быть скоро будут рассматривать.
тут с тобой согласен
Дёнис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 12:17   #35
Nova
 
 
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 376
Karbafoz - Ты смотриш с позиции человека, который платит сейчас меньше, а придеться платить больше.
У меня есть мотоцикл. Как думаешь, какой он урон дороге приносит по сравнению с твоей машиной. Плачу я за него как за машину с мощностью двигателя 150-200 лошадей. При этом что мотоцикл максимум за 12 месяцев ездит 6.
+ Так же написанно что данный закон на доработке так как еще не понятно как льготников будут заправлять.
Я за такой закон.
Nova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 12:25   #36
CaRIBe
 
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 304
надеюсь этот закон пройдет дальше слов
__________________
Оптимисты учат английский. Пессимисты зубрят китайский. Реалисты осваивают автомат Калашникова.
CaRIBe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:05   #37
BlackBOLT
 
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
А у меня вот 2 мотоцикла, у жены машина , и еще у нас есть велосипеды. В итоге, каждая еденица колесной техники оснащенной ДВС проводит из всего года , в лучшем случае процентов 30 времени на дороге. А платить я должен за все три. По полной схеме. При том, что у моего соседа древний ФордБронко, который жрет как сволочь,загрязняет воздух, как жрет, занимает места на дороге, как все мои ТС вместе взятые и ездит он на нем круглый год.Так что я за внесение налога в стоимость бензюки. А еще было бы круто, чтобы ОСАГО можно было бы делать на конкретного человека, а то на три ТС накладно делать страховку=)
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
BlackBOLT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:24   #38
Rain
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
Да что там говорить
Включать налог в стоимость бензина - это правильно.

Я люблю мощные авто, которые едят много бензина, и езжу я много, я понимаю что это ударит мне по кошельку, но это правильно. Это самый разумный способ. Опять же - это позволит мне купить две машины - одну какую-нить мощную, на которой я смогу ездить ради фана, и одну жо... поповозку для повседневной езды. И при этом мне не придется платить по 40 тыс налога за машину с более чем 250лс, на которой я езжу несколько раз в год. А все остальное время (на работу, в магазин) я спокойно смогу перемещаться на каком-нить чахлике 1.3 с расходом 6л. на сотню и платить мизер налога.

другое дело как это реализуют и сколько налога они будут включать... просто у нас это может выйти так что просто все и для всех дороже станет, и до кучи еще и будет не контролируемо, сколько они включают налога... Так то хоть знаешь цифру и не паришься, а может получиться так что мы и сами не будем знать сколько налога платим.
Опять же что будет с инвалидами и прочими льготниками, которые сейчас дорожного налога не платят, или платят меньше, чем остальные? Как им это выйдет? Топливные карты сделают какие-нить, которые инвалиды начнут барыжить направо-налево...
Добавлено:
А, и еще не стоит забывать что у нас в стране все цены, на все, очень сильно завязаны на цены на топливо.

Всегда, все повышения начинались с того что поднимают цены на топливо, а дальше по цепочке, транспортные компании повышают цены на перевозки, изготовители продукции повышают отпускные цены, магазины естественно тоже с уменьшением прибыли мириться не будут и так же поднимают цены...

Повышение цен на топливо ведь в первую очередь ударит не по частникам, наезжающим 10,20,30 тыс в год, а по перевозчикам, у которых фуры не останавливаются, машины наезжают по 200-300 тыс в год, и едят не 8-15 литров, а 30-60л на сотню.

И, кстати, а кто-нить задумался, что будет со всякой техникой, которая вообще не регистрируется? Там, комбайны всякие, бульдозеры, краны подъемные и т.д. которые не ездят по дорогам, дорожного налога не платят, а топлива жрут дай боже... Стоимость их использования ведь тоже сильно возрастет и потянет общее повышение цены.

Так вот перекладывание дорожного налога в цену бензина может вызвать цепную реакцию роста цен на все товары. Вот о чем надо задуматься. А не о том, что соседский тахо занимает больше места на дороге чем ваш матиз.

Последний раз редактировалось Rain, 09.03.2010 в 14:40. Причина: Автоматическое добавление
Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 03:25   #39
Renex
 
 
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
А бензин тем временем предусмотрительно подорожал на 50 копеек

Попутно надо с топливными монополистами разбираться и их ценообразованием, иначе получится, что при принятии закона бенз внезапно вдвое подорожает.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Renex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 12:38   #40
BlackBOLT
 
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
Цитата:
Так вот перекладывание дорожного налога в цену бензина может вызвать цепную реакцию роста цен на все товары. Вот о чем надо задуматься. А не о том, что соседский тахо занимает больше места на дороге чем ваш матиз.
- в точку. Но вообще у любой медали есть две стороны.... проблема в том, что в нашем государстве , скорее всего возобладает обратная сторона. =)
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
BlackBOLT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход