Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

наши байки для АМ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2010, 19:36   #881
El Sparco
 
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 869
Цитата:
Сообщение от Putov Посмотреть сообщение
сикс прикольный) как едет, смльно качается?
PS сразу видно весна пришла) у всех байки грязные стали))))
Едет, без особой сноровки спердеться можно через 400 м активного вкручивания перевернул аморт вроде как по жосче стал, хотя это никак не должно влиять позже ликбез с норм фотками сделаю что б просмаковать до конца
__________________
"Здесь нет людей, одни тролли и боты администрации." - SEI (c)
El Sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 22:01   #882
kostyan_247
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Україна.Київ
Сообщений: 1,841
ибис хорош)
__________________
Слабоумие и отвага.
kostyan_247 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 04:53   #883
schmidt
 
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: mordor
Сообщений: 782
Цитата:
Сообщение от kostyan_247 Посмотреть сообщение
ибис хорош)
а ведь на его месте мог быть и номад..
schmidt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 09:38   #884
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,459
schmidt у меня всегда вызывало сомнение использование кантрийных амортов во фрирайде. По идее аморт RP для кк, а для фр-дх воздушка DHX-air.
Ты можешь осветить какие-нибудь особенности, связанные с работой RP в условиях съезжалок-спрыголок в горах? При вкручивании вверх разница и так понятна - 200 грамм.
Моджо хорош! Красафчег!
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 17:17   #885
biohazard
 
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 180
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
schmidt у меня всегда вызывало сомнение использование кантрийных амортов во фрирайде. По идее аморт RP для кк, а для фр-дх воздушка DHX-air.
Ты можешь осветить какие-нибудь особенности, связанные с работой RP в условиях съезжалок-спрыголок в горах? При вкручивании вверх разница и так понятна - 200 грамм.
Моджо хорош! Красафчег!
я не schmidt , но отвечу =)
нормально все работает - 2 сезона жести (3 крыма, Новоросс, Индия) на RP23, чувствуется заметная компрессия конечно, но не обламывался ни разу (к слову - вилку вот часто хотелось вместо пайка лирик или фокс36)

а самое главное - это что характеристики подвески многих байков заточены под конкретный аморт, скажем для ибиса Дейв Вигл настоятельно рекомендует именно Float (HV или нет не помню)
biohazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 17:22   #886
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
Цитата:
Сообщение от schmidt Посмотреть сообщение
mojo custom paint job



место съемки - Авзал? ))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 10:37   #887
schmidt
 
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: mordor
Сообщений: 782
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
место съемки - Авзал? ))
неа, в этот раз не доехал до него...
это Изобильное, угол магазина

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
..Ты можешь осветить какие-нибудь особенности, связанные с работой RP в условиях съезжалок-спрыголок в горах?...
Больших особенностей нет, но примерно всё как обычно - не мягко с прогрессией, но оно и понятно поскольку не dhx и не пружина. Да, Виггл советует такой. А также Dhx Air в S размере.
На спусках приходитса много работать ногами, в качеиве дополнительного хода аморта.) Да, несколько напоминает езду хт, но здесь вобщемто всё совпадение и заканчиваетса. Мне приходитса это делать осознано и часто ибо мои 90+ в экипе это довольно жёсткая нагрузка на аморт. Надо, какгритса и совесть иметь...

Маркер всегда на полный ход. Здесь также надо учесть, что в аморте стоит ограничитель хода (насколько я понял.) Поскольку поставив другой, можно получить "художества" от покрышки на подседельной трубе. У меня есть Monarh HV, гораздо более плюшевый чем рп23, но перспективы закоцов на трубе меня не радуют.

Естественно, на сьежалках-спрыгалках в горах, dhx air лучше, пружина так вне конкуренции вообще. Но так как ибис у меня и для занзду наверх (только физ форма нах за зиму потеряна, но это отдельный разговор..)), то рп23 для лучший вариант.

Последний раз редактировалось schmidt, 23.03.2010 в 11:05. Причина: Автоматическое добавление
schmidt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 21:08   #888
Jaker301
 
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от biohazard Посмотреть сообщение
я не schmidt , но отвечу =)
нормально все работает - 2 сезона жести (3 крыма, Новоросс, Индия) на RP23, чувствуется заметная компрессия конечно, но не обламывался ни разу (к слову - вилку вот часто хотелось вместо пайка лирик или фокс36)

а самое главное - это что характеристики подвески многих байков заточены под конкретный аморт, скажем для ибиса Дейв Вигл настоятельно рекомендует именно Float (HV или нет не помню)
Вигл пусть рекомендует.. а я на себе испытал на сколько DHX air 5.0 лучше чем РП23. Ездил много и на том и на другом, РП23 подходит только для трейла и кросс-кантри, для серьезных спусков совсем не пригоден, со сложным рельефом не справляется. На правильно настроенном DHX ход подвески кажется большим, чем 140мм. Байк едет гораздо плавнее по крупным неровностям. В гору неплохо едет на пропедале, почти не качается, хотя разница при езде вверх с РП23 все же есть в пользу последнего.
Jaker301 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 21:10   #889
Jaker301
 
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 23
Мой байк
Рама: Ibis Mojo Carbon M, Fox DHX Air 5.0
Вилка: Fox 36 Talas 100/130/160
Рулевая: Cane Creek IS 3
Система: Truvativ Stylo Team
Звезды: 36/26 + Рокpинг E13
Кассета: Shimano XT 11-34
Цепь: Sram PC 991 hollow pin
Втулки: DT Swiss 240, перед. 20мм ось, задняя 10мм сквозная ось.
Обода: Mavic EN 521
Спицы: DT competition 2.0-1.8
Покрышки: Maxxis Ardent 2.4 Kevlar
Педали: Wellgo MG1
Подседельник: Thomson elite
Седло: Fizik alliante delta
Вынос: Thomson X4 70mm
Руль: Truvativ Team carbon 660mm
Тормоза: Hayes Mag Carbon 2003
Задний переклюк: Shimano XT
Передний переклюк: Shimano XT
Манетки: Shimano XT

Все компоненты подбирались с запасом прочности, что вполне оправдано учитывая нагрузки. За почти 2 года эксплуатации ни один компонент не подвел. Получился разумный компромис - и в гору едет неплохо и вниз доставляет массу удовольствия.)) Для катания по Москве использую покрышки Kenda Nevegal 2.1
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ибис2.jpg
Просмотров: 262
Размер:	218.1 Кб
ID:	127165  

Jaker301 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 22:38   #890
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Чёрд, мой извращенный разум больше не воспринимает байк без ХаммерШмидта за полноценный...))

А вообще Ибисы хороши, но как-то громоздко смотрятся. При всей своей изящности, изящности им явно не хватает, на мой взгляд. Как-то так..)
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 02:34   #891
Toolman
 
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 489
Цитата:
Сообщение от Bomberfox Посмотреть сообщение
Чёрд, мой извращенный разум больше не воспринимает байк без ХаммерШмидта за полноценный...))

А вообще Ибисы хороши, но как-то громоздко смотрятся. При всей своей изящности, изящности им явно не хватает, на мой взгляд. Как-то так..)
Раньше без передней переключалки байк не воспронимался за полноценный, теперь без хаммершмидта...ты там поосторожнее, ок? =)
А то так и до того что ХТ не байк вовсе дойти может.
__________________
NS Surge + Atom Team BMX
Toolman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 02:37   #892
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,801
Понимание всего фейла хаммершмидта нам ещё только предстоит )
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 09:42   #893
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Jaker301, байк отличный! А Антоша зажрался

Пока еще не набралась критическая масса, чтобы Труватив нажал на кнопку самоуничтожения ХШ ))
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 10:40   #894
schmidt
 
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: mordor
Сообщений: 782
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Понимание всего фейла хаммершмидта нам ещё только предстоит )

ну, громкого-то они и не допустят...
вернее, под фанфары запусков линий х7 х9 с типоразмером 2х10, траурный оркестрик ХШ едва ли слышен будет...
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Jaker301 Посмотреть сообщение
...только для трейла и кросс-кантри, для серьезных спусков совсем не пригоден, со сложным рельефом не справляется.... хотя разница при езде вверх с РП23 все же есть в пользу последнего.
полностью согласен)

Последний раз редактировалось schmidt, 24.03.2010 в 10:44. Причина: Автоматическое добавление
schmidt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 12:02   #895
MountyPiton
в-позе-лотоса
 
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Чота Р№Р
Сообщений: 2,456
обьясните глупому почему хш умрет?
__________________
А когда убили моего петуха любимого - у меня вообще траур был. Я ж в нем не кусок мяса видела, а личность.©ribelli
MountyPiton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 15:14   #896
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,459
Цитата:
Сообщение от MountyPiton Посмотреть сообщение
обьясните глупому почему хш умрет?
+1
Только вот все его хвалили. Вес? Или что?
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 15:27   #897
schmidt
 
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: mordor
Сообщений: 782
и вес, и цена, iscg only, и богатство выбора - всё против него..

Да вобщем-то может и не умереть, если комплект станет радикально дешевле. Или легче, хотяб граммов на 200 -300 ))
Я например много думал-читал-сравнивал, но в итоге склонилса в сторону 2х10 - при том же бюджете новая трансмиссия легче, проще, универсальнее и не нужен айсиджи
schmidt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 15:42   #898
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
Цитата:
Сообщение от MountyPiton Посмотреть сообщение
обьясните глупому почему хш умрет?
Умрет не ХШ, а эйфория по нему.
Всё очень просто: когда количество российских юзеров ХШ приблизится к количеству пользователей хотя бы ХТ, появится инет-негатив на него, влияющий на молодые неокрепшие умы. По делу или нет - неважно. Как это обычно и бывает. Те, кому нравится ХШ - катаются и помалкивают (Исключение - Вадос)), а те кто с ним в контрах (сложный, тяжелый, дорогой, не смогли корректно настроить и проч.) - те будут валить ушаты помоев. Вот и будет иллюзия, что девайс недееспособен. )))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 15:49   #899
MountyPiton
в-позе-лотоса
 
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Чота Р№Р
Сообщений: 2,456
кароче метод кочки
__________________
А когда убили моего петуха любимого - у меня вообще траур был. Я ж в нем не кусок мяса видела, а личность.©ribelli
MountyPiton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 15:52   #900
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
Цитата:
Сообщение от MountyPiton Посмотреть сообщение
кароче метод кочки
Именно так. )))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход