Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

наши байки для АМ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2010, 09:37   #921
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,458
Извините, дяденьки, у меня воздушных амортов не було вообще а что накачать его от души и пропедал выставить не помогает от раскачки?
Вобщем понимаю о чем пишед schmidt. Я и на Алайне вполне мог проехать по городу/Лосиному километров 20 не отставая от людей на кантрийных ХТ (правда не лоси конечно и не спешили никуда). Ну естественно с TST на кк и не быстро. Не скажу, чтобы сильно уставал, но повторюсь - не гнали.
Зато если хочется вкрутить побыстрее требования к байку совсем другие, тогда плюшевость уже напрягает.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 10:04   #922
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
А я скажу что на моём ам-байке (фигня какая-то типа для всего ) был вивид 4.1 с пружиной на 400 и на 300 фунтов, теперь я поменял его на монарх 3.1 с большим бачком. Оба амморта Tune B, т.е. по заводской настройке одинаковые. И могу сказать что при одинаковом сэге вивид с любой из пружин работал на раме плюшевее, чем монарх. Тут конечно есть ещё вариант что монарх только из коробки и ещё не притёрся, но пока вот так, как я и описал выше.
__________________
Возьми лучше оператор.
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 10:15   #923
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
подвеска, вообще-то, и должна работать на весь ход. Проблема с воздушными амортами на некоторых впп рамах - это как сделать так, чтоб она работала, а не проваливалась в мид-строке. А не многие граждане способны эти различия заметить.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 10:48   #924
^v^iruS
 
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
Вообщем куча сомнений, стоит или не стоит брать рп. Возможно на майские возьму у девушки флоат рп2 и потестирую его там на своём велосипеде. Имхо, самый верный способ

А что на счёт монархов скажете? Вроде похуже рп? Или нет?
^v^iruS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 11:28   #925
biohazard
 
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 180
Цитата:
Сообщение от schmidt Посмотреть сообщение
вот, был пару лет назад у меня.
И хотя сначала, он бы гораздо более бруталным


Забавно, мы как раз недавно, когда катались с Jaker в Керале думали, что если Ам серьезный, то и Тотем можно поставтиь )
biohazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 14:35   #926
murad
 
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Извините, дяденьки, у меня воздушных амортов не було вообще а что накачать его от души и пропедал выставить не помогает от раскачки?
Да раскачка тут не причем. Если правильно крутить, то и без пропедала ничего не качается.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
подвеска, вообще-то, и должна работать на весь ход. Проблема с воздушными амортами на некоторых впп рамах - это как сделать так, чтоб она работала, а не проваливалась в мид-строке. А не многие граждане способны эти различия заметить.
Видимо я именно к таким гражданам и принадлежу
Что значит "проваливается", как это ощущается?

Последний раз редактировалось murad, 26.03.2010 в 14:36. Причина: Автоматическое добавление
murad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 14:53   #927
benetton
 
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 54
Мой АМ)...
рама - Giant Reign X 6.7
рулевая - Сane creek 1 1/8
амморт - FOX DHX 5 Air
вилка - FOX 36 VAN R
втулки - Novatec 135\10,20
обода - Mavic EX325
покрышки - Shwalbe Albert 2.25
тормoза - Hayes Stroker Ryde 203/185
седло - Selle Italia Filante
подсидел - Race face ride
руль - Truvativ Holzfeller
вынос - Truvativ Holzfeller
шатуны - Shimano XT
успокоитель - е13 lg1
звезда - Race face 36т
педали - Welgo MG1
манетка - Shimano Deore
переключатель - Shimano XTR
кассета - Sram pg970
цепь - Shimano XTR

В период зимней депрессии задумал поменять на Трек Фуел ех,но вместе с солнцем вернулся разум...120 мм-мало!!!...катаюсь дальше...в планах более легкий вилсет для города(этот оставить в горки) и тормоза...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: giant reignX 2008.jpg
Просмотров: 398
Размер:	116.0 Кб
ID:	127498  

benetton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 15:09   #928
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
Да,помниться тоже пробивал аморт на первом номаде,тот самый ДШХ аир,подвеска работала на весь ход после спрыгивания с бордюра и глухой удар,даже резиновое кольцо сползало.Причём аморт был перекачен.Вылечилось-поставил 2008,а на раме 2007 года в велоимперии поставили аморт 2006 ,никогда этого не прощу им (Вика во всём виновата )
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 15:27   #929
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
Ну на рамах с впп, получается так, что для того чтоб адекватным был сэг - достаточно сильно качается аморт. При работе на неровностях - аморт, как бы он не был накачан, очень быстро проходит "среднюю" часть хода. Ну и пробивается соответственно. Кароче, когда едешь по ямам и ухабам быстро, не должно быть ощущения что в гамак сел. Теоретически, с этим можно бороться хайвольюм воздушным амортом, но это все равно не круто. Пружинный аморт - выбор настоящих мужчин )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 15:28   #930
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
Выбор настоящих мужчин VPP 2 с ним всё тру и некачает его.Проверенно
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 04:53   #931
Putov
 
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Урал
Сообщений: 585
Цитата:
Сообщение от benetton Посмотреть сообщение
Мой АМ)...

обода - Mavic EX325
обода думается даже для рубилово в горах жирноваты для этой рамы
а так очень понравился)
__________________
P.S. А человечки в лосинах и с ульями на голове прикольно смотрятся (с) alexxxm
http://vkontakte.ru/club16555846
Putov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 10:41   #932
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,458
Представляю Вашему вниманию байк моей жены. Купил я его осенью и покататься удалось всего пару раз, поэтому приличных фоток нет. Извините.
Предполагаемое использование - на 90% это Москва и Подмосковье,
планируются поездки в Крым.

Комплектация.
Рама: AluxX SL 6011A Trance Maestro 5" (127 мм) + FOX FLOAT R, размер S (16")
Вилка: FOX F120R с ходом 120мм
Рулевая колонка: Интегрированная, 1-1/8" (Tange TH9CC 1-1/8")
Руль: Race Face RIDE XC 31.8-640mm
Вынос: Race Face RIDE XC 28.6-110-6o(31.8)
Подседельный штырь: Race Face RIDE XC 30.9X350mm
Седло: WTB Pure V (с Алайна) вместо DEVO TEAM (рамки Cro-Mo)
Педали: Wellgo B065
Шифтеры/Манетки: Shimano Deore SL-M530 3x9 скоростей
Передний переключатель: Shimano Deore FD-M530 34.9 66-69o
Задний переключатель: Shimano Deore LX RD-M581 SGS
Тормоза: HAYES STROKER RYDE 7"/ 6"
Тормозные ручки: HAYES STROKER RYDE
Кассета: Sram PG950 11-34T 9-speed
Цепь: Shimano HG-73 9 speed 112 звеньев
Система/Шатуны: Race Face RIDE XC 22X32X44 175mm с кареткой, X-тип
Каретка: Интегрирована в систему
Обода: GIANT LASER DISC TRIAL 26X32H F/V
Втулки: Formula DC94 / DC38 32H Disc
Спицы: 14-15G Stainless
Покрышки: KENDA K1010 NEVEGAL 26X2.1 Folding
Вес в сборе: 13.48 кг

Итак считаем. Вес с Devo без педалей 13,17кг. Devo весит 250гр, Pure V - 355гр, педальки 205гр.
Владелице нравится, вес маленький + огромный простор для его снижения (это скорее мне для фетиша). Мне в этом байке не нравятся только тормоза - стопкраны с сомнительной модуляцией (сравниваю с Hope MonoMini), хотя это похоже замечаю только я. ))
Инфа по весу байка в стоке:
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=324
Педали взвешивал в Сокольниках при покупке.

Последний раз редактировалось Petr, 27.07.2016 в 17:54.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 14:32   #933
Alpo
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
черная анодировка, ммм...
Alpo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 14:43   #934
Jaker301
 
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от ^v^iruS Посмотреть сообщение
А я вот думаю махнуть свой dhx air 5.0 на rp23 hv Можно поподробнее, как рп не справляется в горах? Мне нужно для ам/эндуро)

RP у меня не справлялся даже в Битце на тропинке с кучей корней. На крупных неровностях на большой скорости амморт не успевает все отработать, в итоге заднее колесо чаще теряет контакт с грунтом и теряется контроль над байком. В принципе все дело в скорости, чем быстрее едешь на спусках, тем сильнее ощущается разница между РП и ДХИкс.
Jaker301 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 15:47   #935
DocG
 
 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 157
Цитата:
Сообщение от Jaker301 Посмотреть сообщение
RP у меня не справлялся даже в Битце на тропинке с кучей корней. На крупных неровностях на большой скорости амморт не успевает все отработать, в итоге заднее колесо чаще теряет контакт с грунтом и теряется контроль над байком. В принципе все дело в скорости, чем быстрее едешь на спусках, тем сильнее ощущается разница между РП и ДХИкс.
Что-то это больше похоже на слишком медленную настройку отскока...
DocG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 15:56   #936
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
это похоже на передемпфированность на сжатие амортов РП23, а не на медленный отскок. Впринципе, с этим даже можно попробовать побороться )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 21:14   #937
ezh
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,905
при сьезде с высокого бордюра заднее колесо отправит крыло в космос на первой космической.
ezh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 22:34   #938
Jaker301
 
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от DocG Посмотреть сообщение
Что-то это больше похоже на слишком медленную настройку отскока...
нет, с отскоком все в порядке. Это именно плавность работы аммортизатора и у ДХикс она реально лучше. При этом для вкручивания РП23 намного эффективнее, пропедал настраивается в гораздо более широких пределах, это факт)))
Jaker301 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 13:10   #939
biohazard
 
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 180
Цитата:
Сообщение от Jaker301 Посмотреть сообщение
нет, с отскоком все в порядке. Это именно плавность работы аммортизатора и у ДХикс она реально лучше. При этом для вкручивания РП23 намного эффективнее, пропедал настраивается в гораздо более широких пределах, это факт)))
по моему скромному мнению все это слишком сильно зависит от конкретной рамы - прогрессивности/регрессивонсти подвески

т.о. надо рассматривать не отдельно аморт а связку аморт/рама, только тут уже советчиков не много будет...
biohazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 03:13   #940
DEstrUctOr
 
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 230

мой Гена.. вытащщить подседел, согнать вилку на 110-130 (заблокировать вилку, врубить пропедал) при желании, и получаецца кантрийник.. вес меньше 13.. фотка на весах будет после установки рубашек нокон и контактных педалей..
З.Ы. положение цепи не смотрите, кент на нем прокатился, клацал первое что попало под руку..

Последний раз редактировалось DEstrUctOr, 01.04.2010 в 13:45.
DEstrUctOr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход