Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

Выбор аллмаунтин байка

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2010, 18:07   #21
BikeArt
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 123
трек советовали тоже.. но вотето будет составлять чуть ли не половину катания
BikeArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 18:54   #22
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от BikeArt Посмотреть сообщение
трек советовали тоже.. но вотето будет составлять чуть ли не половину катания
Не проблема для любого байка, если райдер не мешок и есть приземление.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 00:40   #23
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,470
Я кстати сейчас (прям сегодня) довольно жестко катаюсь на ХТ с откровенно кантрийными колесами. Вобщем-то все вполне себе живо и умирать даже не собирается!
Хотя опять же, если ты собираешься большую часть времени вот так кататься, а не 250км, то надо смотреть что-то типа SX или Санкшн. Просто на них эта беда будет комфортнее.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 02:09   #24
Грибник
 
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 302
Цитата:
Сообщение от BikeArt Посмотреть сообщение
трек советовали тоже.. но вотето будет составлять чуть ли не половину катания
У тебя в итоге получится что ты в 2000 баксов вазьмешь или раму с ходами и убогой навеской или байк с ходом поменьше но с уже приличной навеской :]
чудес не бывает.
2000 баксов это както не туда и не сюда.Пограничная сумма.Добавить бы чуток.
Да и профики если посмотреть наоборот облегчаются но народ почему то упорно тяжелеет.
скил скил скил надо качать ;]
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Я кстати сейчас (прям сегодня) довольно жестко катаюсь на ХТ с откровенно кантрийными колесами. Вобщем-то все вполне себе живо и умирать даже не собирается!
Хотя опять же, если ты собираешься большую часть времени вот так кататься, а не 250км, то надо смотреть что-то типа SX или Санкшн. Просто на них эта беда будет комфортнее.
Да че говорить.
Берешь заходишь на ютуб
Смотришь ролики к примеру по байкеркросу.И что мы видем? Спортцмены то жгут на кантрийных подвесах с кантрийными колесами.
пошел капать памп трек.
__________________
Когда нигде не жмет.

Последний раз редактировалось Грибник, 18.08.2010 в 02:11. Причина: Автоматическое добавление
Грибник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 09:28   #25
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,470
Цитата:
Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
Да че говорить.
Берешь заходишь на ютуб
Смотришь ролики к примеру по байкеркросу.И что мы видем? Спортцмены то жгут на кантрийных подвесах с кантрийными колесами.
пошел капать памп трек.
Ну во-первых не все тут профи и не икаждый имеет возможности кататься даже 3-4 раза в неделю, не говоря уже про 5-6. А в любом деле, если человек конечно пытается что-то улучшить, время потраченное на занятие прямо пропорционально мастерству. Есть даже такая теория, что для того, чтобы стать признанным гением надо потратить на выбранное дело 30000 часов.
А во-вторых бакеркросс не удачный пример. Там гладкие подготовленные поверхности, а я говорил про грунт с корнями, камнями, микродропами, лестницами в переход в городе и прочими радостями. Это же ветка АМ, а не байкеркросс.
В одном соглашусь - чем выше скил, тем дольше живут легкие компоненты. Кстати вот и ответ на вопрос почему профи облегчаются (слово-то какое! ), а любители за ними массово не тянутся. Например Брайану Лопесу в Магнитке или Сопоте за глаза хвати ло бы Джуси 5 с 7" дисками, а я предпочел бы М4 или Code как минимум спереди. Потому, что я не Лопес.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 11:27   #26
Putov
 
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Урал
Сообщений: 585
Ну раз все хвалят свое железо, то и я похвалю свое. Я около года назад стоял примерно перед тем же выбором http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=161493 , правда предпологалось меньше крутить по лесам. Но Сенкшен какбэ распологает, ехать не только в низ, но и вверх чем я и пользуюсь. Это при том, что я частенько катаюсь в горах и приезжаю в акурат после 3-5 местных топ райдеров на подвесах 200\200. Так что думаю что Сенкшен будет победителем в категории универсального (трейл\мини дх\горы). Весь секрет в вилке с рег ходом и педальной подвеске.
Зимой Сенкшен 2.0 отдавали как раз в раене 60 тр. Это при очень приличной навеске для такой цены, там единственное место которое прям просится на абгрейд - домейн 302. Зато остальные компоненты на оч хорошем уровне.
Правда вес в стоке около 16.7 кг.
__________________
P.S. А человечки в лосинах и с ульями на голове прикольно смотрятся (с) alexxxm
http://vkontakte.ru/club16555846
Putov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 17:12   #27
BikeArt
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 123
Спасибо за ответы.

А что скажете про Specialized BigHit FSR I? Мне цена нравится) я понимаю, что это уже фрирайдый байк и не очень то лайтовый))) Сколько он весит? И реально ли на нем вообще передвигаться в пространстве с помощью кручения педалей а не спусков?)))

Очень далеко кататься на нем не буду, для этого у меня останется Specialized P2 AM.

Последний раз редактировалось BikeArt, 18.08.2010 в 17:34.
BikeArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 18:13   #28
Putov
 
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Урал
Сообщений: 585
думаю тебе стоит заново обозначить для чего именно нужен байк. биг хит - для фрирайда
__________________
P.S. А человечки в лосинах и с ульями на голове прикольно смотрятся (с) alexxxm
http://vkontakte.ru/club16555846
Putov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 18:29   #29
BikeArt
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 123
да я сам не могу точно сказать чем я буду заниматься)) меньше года назад я вообще не умел ездить на велике, потом начал кататься на покатушки матрасные, потом стал выбирать покатушки в более быстром темпе что бы не скучать, несколько недель назад проехал 250км за ночь, были и рампы/дерты а сейчас копаю трамплины в лесу и прыгаю на них и с большим интересом смотрю в сторону шоров и уже серьезных байкпарков
BikeArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 18:44   #30
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
Если планируешь выбираться в горы и расширять масштабы разной жести, то бигхит будет оправдан. Передвигаться на нем будет сомнительным удовольствием, но раз P.2 AM остается, то взять можно.
Если в горы не собираешься и катаешься технично, то больше 5-6" тебе врядли нужно. Ну максимум сх трейл, если из линейки спешей. Я за джаинт рейн обычный. Темы как у тебя на фото я свободно пуляю на 5" эндурнике, рама живет два года уже.
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 19:23   #31
BikeArt
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 123
масштабы жести буду расширять пока не перекушу подседел очком

Последний раз редактировалось BikeArt, 18.08.2010 в 19:31.
BikeArt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход