стремление к совершенству
рама+зажим banshee amp
вилка+якорь+кольцо rock shox lyrik
рулевая fsa impact
вынос point one racing split second + ti bolts
руль truvativ holzfeller wc
грипсы odi xtrainer
каретка chris king mtb
шатуны shimano saint 175mm
педали point one racing podium
звезда e.13 32t
бонки middleburn
седло+подсидел macneil sl + pivotal 30.9
втулка перед chris king 20mm
втулка зад+звезда chris king ss 16t
обода mavic 719 + 521
спицы dt supercomp + champion
камеры хз
покрышки schwalbe table top sport
цепь sram pc1
тормоз avid juicy ultimate 160
Байк стал ЖЕСТЧЕ.
Управляемость улучшилась - руль стал ниже на 2.5 см, вынос под стандарт 31.8 реально прибавил жесткости (Thomson Elite 25.4 и "макаронина" Deity 2014 сильно проигрывают в этом плане.)
У вилки хорошая торсионка, и предсказуемая работа. Ей бы еще зажимы оси как у Fox 36(которая должна была быть здесь вместо рокшокса)... Немного повскрывал мозг когда сгонял ее - при уменьшении хода нужно большее давление в пружине, а рекомендуемые параметры уже не работают.
Педали просто огромные по площади и, как ни странно, удобнее чем NS
Aerial.
Ну про Saint все понятно: легкие, жесткие и красивые(ну посмотрите как они с кареткой и педалями гармонируют!)
Намаявшись с лайтовыми xm719 и Dt supercomp 2.0-1.7-1.8, я поменял на более тяжелый(читай прочный) и дешевый en521 и Dt champion 2.0 c prolock. Это все прибавило +10 к прочности,жесткости и разгону.
в тормозе новые колодки - синие BBB, тормозит лучше, но нужно побаловаться еще с точкой контакта.
В конечном итоге байк потяжелел где-то до 11 кг. В ближайшем будущем поменяю передний обод и спицы, чтобы соответствовали заднему. На перспективу уже куплены 2 ZTR Flow, и думаю над втулками под 32 дыры.
Седло и подсидел заменю на i-beam, ну и резину нужно сменить.
Все никак не приедет карбоноый руль Easton и звезда на 13зубов.
Продолжение следует.