Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
31.07.2010, 01:17
|
#1
|
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 10
|
помогите пожалуйста определиться с выбором
на данный момент остановился на GT Force 3.0 2009 или Giant REIGN 2009
у обеих рам продвинутая подвеска как я понимаю. по внешнему виду гораздо больше нравится Force коричневый - я влюбился просто. но его придется брать стоком и дербанить  и еще тут писал кто-то, что у него очень странная геометрия - на любителя.
внимание вопросы - в чем странность геометрии Force? у кого из них выше каретка? кто предположительно проще дергается на банни?
спасибо 
|
|
|
31.07.2010, 02:11
|
#2
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 758
|
За джайнт рейн не скажу. Скажу за джейти форсе 3.0. Мне показалось, что самое провальное в велосипеде - это вилка, остальное вполне себе рабочее железо. Рама однорычажка. Система подвески такая, что раскачки практически нет, но подтупливание подвески при торможении имеет место быть. Педалкик не ощущал, но может просто я не ощущал и всё, а он может и есть. Геометрия отличная, если не пытаться воспринимать его как FR или DH подвес. Велосипед хорошо помогает карабкаться вверх, вниз немного, да немного, неудобно (вилка с ходом 160 и регулировкой хода, вполне возможно исправит ситуацию). Каретка несколько задрана, но ведь ещё сэг. Тем не менее, на этом велосипеде я понял, что значит "прокачивать трассу". Жёсткость заднего треугольника оставляет место для размышлений о 12 мм оси, тем более, что это возможно. Навеска рабочая и есть куда апгрейдиться. Банни хоп хорошо дёргается на стритовом хардтэйле. Всё.
__________________
The one not alone.
|
|
|
31.07.2010, 08:12
|
#3
|
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 10
|
звучит обнадеживающе
я собственно со стритово-фрирайдного хардтейла и пересаживаюсь из-за внезапно наступившей старости и проблем с коленкой  и мне не хочется тормозить в городе перед бордюрами
у меня был когда-то norco 4by и он мне очень нравился. дергался на ура. если бы не пробивался простым свешиванием тела назад, я бы до сих пор на нем катался
высокая каретка хорошо - можно будет 24 попробывать..
Добавлено:
прошлогодних рейгенов нет, новые дороги
в результате взял форс 3 09 цвета сливы размером S.
после всего на чем я катался даже такой размер кажется трамвайным
впечатления хорошие. подвеска есть и она работает! вел провоцирует пронестись на хорошей скорости по чему-нибудь неровному чтобы это лишний раз почувствовать. вилка сильно проигрывает задней подвеске. ну и все остальное по кругу под замену. если кому что нужно, обращайтесь
спасибо
Последний раз редактировалось Volky, 31.07.2010 в 22:02.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
19.08.2010, 16:29
|
#4
|
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 9
|
А если сравнить GT Force и Norco Fluid? Не в плане навески, а таки рамы, геометрия, поведение подвески и вела в целом - что предпочтительнее.
Но если все таки вопрос возникнет - между 2.0 и 2.0 моделями.
Цель - АМ, кантри пожосче. Скил прокачан так себе пока.
По Форсам инфы много, по Флюидам мало. Нет возможности почитать, подумать.
|
|
|
19.08.2010, 17:00
|
#5
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Флюид ФСР - тяжелее в разгоне, вкуснее в работе. Выбирай ее если тропы изобилуют корнями и прочими вкусностями. Если трейлы более ровные, то ГТ. А что за флюид то? обычный?
__________________
26x2.ru
|
|
|
19.08.2010, 17:20
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 9
|
Да, обычный.
|
|
|
19.08.2010, 23:26
|
#7
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Флюид универсальная машина. По мне так интереснее ГТ, имхо. Он даст чуть больше возможностей. Можно изменить ход, увеличив плечо. Можно и вилку на 160 поставить и никакие спуски тебе не страшны. Лично я, после того как попробовал все подвески, остановился пока на фср и считаю короткоходники с фср отличным выбором для плоских, но усыпанных вкусняшками маршрутов. Но если у тебя катание больше в стиле разгон-торможение, т.е. рваный стиль катания, то стоит смотреть в сторону одношарнирок. Как писал выше - фср на разгон медленен.
__________________
26x2.ru
|
|
|
20.08.2010, 00:56
|
#8
|
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 489
|
GR а может быть просто прилепить тему про выбор байка, чтобы люди новых в этом разделе не создавали? заодно вся информация будет в одном месте, ну и ещё может быть кто-нибудь из уважаемых напишет рецензии на байки, очень приятно было бы.
__________________
NS Surge + Atom Team BMX
|
|
|
20.08.2010, 06:59
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 9
|
Спасибо за информацию.
|
|
|
20.08.2010, 11:13
|
#10
|
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,469
|
Эта тема через три месяца разрастется на 100 страниц флуда, которые будет невозможно прочитать и люди опять начнут создавать новые темы.
Ведь спрашивают про конкретные велосипеды.
|
|
|
20.08.2010, 14:59
|
#11
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Toolman, идея неплохая, но пока не реализуемая. У нас маленький форум, мало пока кому это надо. А вот написать небольшой FAQ можно, я займусь этим как времени станет по-больше свободного.
__________________
26x2.ru
|
|
|
21.08.2010, 01:25
|
#12
|
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 489
|
Цитата:
Сообщение от GR
Toolman, идея неплохая, но пока не реализуемая. У нас маленький форум, мало пока кому это надо. А вот написать небольшой FAQ можно, я займусь этим как времени станет по-больше свободного.
|
Ещё есть идея сделать Тему с новостями - байки и железки для Эндуро/АМ/Трейл. Мне кажется что многим было бы очень интересно читать о новинках и всём таком прочем. Может быть попробую заняться этим через неделю, когда не буду столь загружен работой.
__________________
NS Surge + Atom Team BMX
|
|
|
|