Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Велофлейм

Пробовал ли кто организовывать производство рам в РФ,выгодн?

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2005, 04:18   #1
zodhiy
 
Регистрация: 28.01.2005
Сообщений: 869
Велобратья и велосестры, ответе почему в нашей стране, разработавшей море различных "ноу-хау" и имеющей 70% всех полезных ископаемых веществ Земли,не изготавливают велорамы,а каой-то Тайвань неимеющий ресурсов,да и сам толком ничего непридумавший заваливает всех своей продукцией?В чем загвостка и вообще пытался ли кто-нибуть организовывать это производство у нас в России?Кто-нибуть говорил с оборонными предприятиями? Я также слышал, что кто-то заказывал индивидуальный байк у производителя в Тайване,как закончился этот опыт???
zodhiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 04:32   #2
Messir
 
 
Регистрация: 22.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 404
ИМХО себестоимость изготовления рамы в РФ больше чем на том же Тайване. Да и деньги по хорошей русской привычке наверное просто украдут.
__________________
Бобры будут править МИРОМ!!!
Beavers Crew
Messir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 04:43   #3
NTL
 
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: Юбутово
Сообщений: 1,673
Штрафных баллов: 2/10
Цитата:
Сообщение от zodhiy
Велобратья и велосестры, ответе почему в нашей стране, разработавшей море различных "ноу-хау" и имеющей 70% всех полезных ископаемых веществ Земли,не изготавливают велорамы,а каой-то Тайвань неимеющий ресурсов,да и сам толком ничего непридумавший заваливает всех своей продукцией?В чем загвостка и вообще пытался ли кто-нибуть организовывать это производство у нас в России?Кто-нибуть говорил с оборонными предприятиями? Я также слышал, что кто-то заказывал индивидуальный байк у производителя в Тайване,как закончился этот опыт???
Там раб. сила дешёвая и китайцы за копейки готовы пахать день и ночь, а русские привыкли не работать и получать деньги, вот и вся математика....
__________________
Служивый в/ч 3178 Старший сержант, дембель...
NTL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 05:03   #4
Risk
 
 
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: СВАО, г. Мытищи, ЦАО
Сообщений: 1,822
нужно создать прецедент ИМХО...
а вообще в чем заключается работа людей?
в управлении автоматами, штампующими рамы?
а знаете ли вы, товарищи, что 60-70% стоимости конечного продукта(к примеру, произведенного в Тайване), согласно статистике, составляют транспортные издержки...
вот и думайте после этого - где выгоднее производить...
__________________
Университет - это не только ПТУ им. Ломоносова.
el umbre de los moleculos!
Risk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 05:57   #5
RODOheadchief
 
Регистрация: 04.04.2004
Сообщений: 134
Ну если производить в России и для России, то да. Но большинство ихних заводов ориентируются в большой степени на США. И из Тайваня туда железо везти дешевле...
RODOheadchief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 13:10   #6
one2
Забанен
 
 
Регистрация: 18.10.2005
Сообщений: 1,142
Штрафных баллов: 4/10
у нас можно рганизовать,но ты тока из дома выедишь, и она
развалится сразу, так пока её производить будут...попрут всё оборудование!!!
one2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 14:29   #7
position69@list.ru
 
Регистрация: 28.08.2005
Сообщений: 321
Все это немного не по теме....
Инвестиции - вы знаете сколько стоит обородуование? Рынок сбыта, и т.д. И самое главное - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ прибыль. Зачем открывать в России завод по производсву рам, если можно ничего не делая (ну это преувеличено, но риски будут меньше) срубить кучу денег просто вложив их в те сектора экономики, которые 100% принесут прибыль.
Вот такая математика.
position69@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 16:30   #8
риварес
 
 
Регистрация: 16.01.2004
Сообщений: 104
в принципе, если у нас делают титановые рамы, то почему бы не делать алюминиеывые или стальные?
надо просто выяснить есть ли предприятия с соответствующей технологией (там какие-то тонкости со сваркой алюминия - в среде инертного газа и т.п.). и выяснить насчет материалов - реально ли у нас купить нужные трубы, производятся ли они или делаются на заказ.
если такое предприятие найдется - дать им чертеж и попросить просчитать себестоимость. тогда все станет ясно.
по большому счету, с металлообработкой у нас не важно. например, изделия из нержавейки нужного качества мне пришлось не так давно заказывать в германии, у нас не нашел.
риварес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 20:59   #9
cenzor87
 
 
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: М. Бирюзова
Сообщений: 2,057
Штрафных баллов: 6/10
в итоге получется абсолютно тjже,что и на тайване-таже цена и тоже качество-и спрашивается-зачем?
у нас есть stark и atom-считай народные марки.
batch-молодцы,-исключение из правил
cenzor87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 00:35   #10
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
ещё есть фирма SPUTNIK
они- российский производитель "крутых" байков, рамы у них своей конструкции, довольно прочные и лёгкие, там рулевые интегрированные и усиления всякие, но варят их по заказу "наших" в тайване, а комплектуха "крутая", тормоза хайсы гидра, системы труватив и фса, обвеска шимано ХТ, вилки марзоччи, и тд.
сие чудо стоит от 600 до 900 баксов, в зав от комплектации.

А ПО существу вопроса, в россии , говорят производители, у людей на заводах руки не оттуда растут, а в Тльятти особенно, не умеем мы ездящие трансп ср-ва строить
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 01:39   #11
весна
 
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 519
к батч инскому Сергею гоу =)
__________________
| 88 | мы добро, но с кулаками (c) Theodor B
весна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 02:17   #12
zodhiy
 
Регистрация: 28.01.2005
Сообщений: 869
Авиационный московский завод "Салют"-потенциальное место заказа,но без денег они даже слушать не будут,а риски высокие.......
zodhiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 05:05   #13
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,459
Очевидно, что Россия на сегодня не потр****ет такое колличество рам, чтобы было вогодно строить завод здесь и экономить на транспорте. Просто это ни кому не нужный геморой.
А о рамах, вроде Batch говорить в данном случаи не уместно, т.к. это достаточно эксклюзивный, штучный товар и положение в индустрии он не отражает. Видимо у нас есть дешевый титан и доступные технологии его обработки. Естественно по сравнению с Европой дешевые.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 16:03   #14
Fe1ix
 
 
Регистрация: 18.01.2005
Сообщений: 538
пинигин же в питере рамы варит!?
а вообще можногострабайтеров нанять вот вам дешовая рабочая сила или самому варить , единственная трудность может возникнуть с поиском материала и цена будет за раму не меньше 250$ ручная работа как никак, след траба с распространением за такую цену мало кто ломанется их брать когда гроссман фдт можно новый купить за 400$ нужен опять же прорайдер для рекламы.
Fe1ix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 01:48   #15
shreder
 
 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 36
вот пример стэлс байкс варят и комплектуют в китае а собирают в кубинке подмосковье большой сборочный цех рабочие места еще тачками занимаются лизингом достаточно выгодно я думаю если человека который за этим всм стоит будет интересовать нетолько прибыли но и развитие производства народине то будет и толк.
__________________
ride for away))its not for all fear in your main and he is control you dont think just do it be free
shreder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход