Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
07.01.2011, 13:55
|
#1501
|
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
|
Цитата:
Сообщение от ezh
Надеюсь, нога третьи сутки что-то не проходит. 
|
У меня как-то на год затянулось))
Раньше, чем успела отстегнуться педаль, "отстегнулать" передняя крестообразная связка в правом колене 
По теме, шипы в таймах достаточно быстро изнашиваются. У меня где-то через пол года эксплуатации в поворотах нога выстёгивалась как-будто на топталках. А поставив новые шипы, успел привыкнуть к ним за одну покатуху после в ноль изношенных. Правда, пока привыкал, успел пару раз завалиться набок 
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!
Последний раз редактировалось Льохо, 07.01.2011 в 17:20.
|
|
|
07.01.2011, 15:07
|
#1502
|
Регистрация: 22.12.2005
Сообщений: 298
|
Цитата:
Сообщение от Toolman
А почему именно эта рама, а не более агрессивная Attack Trail?
|
АТ я рассматривал, но он слишком для меня брутален. Недаром его в каком-то немецком издании назвали "минидаунхиллером".
MV более универсальный велик (лично для меня)
|
|
|
07.01.2011, 16:12
|
#1503
|
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
|
Цитата:
Сообщение от ИМ
АТ я рассматривал, но он слишком для меня брутален. Недаром его в каком-то немецком издании назвали "минидаунхиллером".
MV более универсальный велик (лично для меня)
|
Я его (Аттак Трейл) тут пощупал вблизи как говориться и примерил,под мои 176 С-ка самое оно,но это так поверхностно,надо бы и катнуть на нём.Байк слишком брутальный,чёрд,я весь был возбуждён и восхищё им.
И.Модин,скажи,когда байк поднимаешь за верх,чувствуется какое то биение\люфт в подвеске,от чего это может быть,кто может диагноз выставить?Байк то нулёвый,то что он расшатан это исключено.
з.ы.Моё резьюме,Аттакующий Трейлы настоящий боец,+1 что где то было сказанно: новая порода=эндуро\даунхилл (с) 
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
|
|
|
07.01.2011, 16:51
|
#1504
|
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
|
странно у меня 176, и кажется что для 176 М-ка самый что ни есть идеал. хотя вилка стоит по длине чуть поболее чем стоковый пайк, на 20мм.
__________________
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20428
Ремонт амортизаторов и амортизационных вилок любой сложности.
|
|
|
07.01.2011, 17:15
|
#1505
|
Регистрация: 22.12.2005
Сообщений: 298
|
Цитата:
Сообщение от ReNo
Я его (Аттак Трейл) тут пощупал вблизи как говориться и примерил,под мои 176 С-ка самое оно,но это так поверхностно,надо бы и катнуть на нём.Байк слишком брутальный,чёрд,я весь был возбуждён и восхищё им.
И.Модин,скажи,когда байк поднимаешь за верх,чувствуется какое то биение\люфт в подвеске,от чего это может быть,кто может диагноз выставить?Байк то нулёвый,то что он расшатан это исключено.
з.ы.Моё резьюме,Аттакующий Трейлы настоящий боец,+1 что где то было сказанно: новая порода=эндуро\даунхилл (с) 
|
S "самое оно" для роста 176 ???? Возможно, если ты предпочитаешь на велике, как на унитазе сидеть.
Люфтов никаких нет при том, что в горку я, сам понимаешь, езжу активно. Диагноз пусть выставляет тот, кто продавал раму. 
Я же могу посоветовать снять крышки и подтянуть гайки на осях.
Про эндуро\ДХ так оно и есть.
|
|
|
07.01.2011, 19:45
|
#1506
|
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: ВАО
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от ReNo
Я его (Аттак Трейл) тут пощупал вблизи как говориться и примерил,под мои 176 С-ка самое оно,но это так поверхностно,надо бы и катнуть на нём.Байк слишком брутальный,чёрд,я весь был возбуждён и восхищё им.
И.Модин,скажи,когда байк поднимаешь за верх,чувствуется какое то биение\люфт в подвеске,от чего это может быть,кто может диагноз выставить?Байк то нулёвый,то что он расшатан это исключено.
з.ы.Моё резьюме,Аттакующий Трейлы настоящий боец,+1 что где то было сказанно: новая порода=эндуро\даунхилл (с) 
|
Какая С-ка, 176 и треил?! М-ка однозначно.
Подтяжка осеи не помогла? Какои аморт? Если Фокс смотри на оси башингов, они с новья меньше чем надо, лекарство одно - точить новые.
__________________
VELOTRAIL Club - Нормально всё!
|
|
|
08.01.2011, 09:52
|
#1507
|
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
|
Цитата:
Сообщение от EVV
странно у меня 176, и кажется что для 176 М-ка самый что ни есть идеал. хотя вилка стоит по длине чуть поболее чем стоковый пайк, на 20мм.
|
Эй,ну что вы все накинулись?
Говорю же поверхностно оглядел,и некатал на нём.Так,примерил и показалось чтоб популять было бы супир.А для активного катания подлинее конечно не помешает.Владелец сабжа сам мелковат,а я просто вдохновлялся им,очень крутой и брутальный сукин сын этот Аттак Трейл.
Цитата:
Сообщение от ИМ
S "самое оно" для роста 176 ???? Возможно, если ты предпочитаешь на велике, как на унитазе сидеть.
Люфтов никаких нет при том, что в горку я, сам понимаешь, езжу активно. Диагноз пусть выставляет тот, кто продавал раму. 
Я же могу посоветовать снять крышки и подтянуть гайки на осях.
Про эндуро\ДХ так оно и есть.
|
Рама покупалась не в Раше,и отправитель нам её разобрал полностю чтоб она была менее габаритна,соответствеено видать собрали сами её через куй.Я же как у оф предстовителя спрашиваю,есть ли мариновский мастер чтоб глянул лично,или же везти к нашим куденсникам Вараве,Паше,и прочим авторитетным механикам.
Цитата:
Сообщение от tonmas
Какая С-ка, 176 и треил?! М-ка однозначно.
Подтяжка осеи не помогла? Какои аморт? Если Фокс смотри на оси башингов, они с новья меньше чем надо, лекарство одно - точить новые.
|
Надо пошаманаить ещё раз стало быть.Аморт монарх 3.3.Короче попробуем подянуть как следует и если что,то везти к "доктору".
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
|
|
|
08.01.2011, 11:55
|
#1508
|
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: ВАО
Сообщений: 67
|
В линках, с внутреннеи стороны, должно быть по однои, большои шаибе.
__________________
VELOTRAIL Club - Нормально всё!
|
|
|
08.01.2011, 12:43
|
#1509
|
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
|
Цитата:
Сообщение от tonmas
В линках, с внутреннеи стороны, должно быть по однои, большои шаибе.
|
подтверждаю, я их сначала и не заметил, прилипли.
шайбы черные, пластиковые, расположены между подшипником в линке и рамой/свингармом.
все что ниже - неправда
Цитата:
Сообщение от :facepalm:
кстати, втулки аморта в креплениях практически не зажимаются с боков при затяжке осей, т.к. силовые элементы крепления подвески хлиткой алю осью, понятное дело, не стянуть.
соотв. аморт вращается не по паре "башинг-втулка аморта (та, которая впрессована в аморт, с красный тефлоновым покрытием внутри)", а свободно вращается вместе с башингами на алю оси.
такой вот конструктивный недостаток.
имхо, единственный выход, если нет желания рано или поздно менять ось с башингами - установка подшипников во втулки аморта, там сопротивления вращению почти нет.
|
__________________
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20428
Ремонт амортизаторов и амортизационных вилок любой сложности.
Последний раз редактировалось EVV, 08.01.2011 в 17:16.
|
|
|
08.01.2011, 13:18
|
#1510
|
Регистрация: 22.12.2005
Сообщений: 298
|
Цитата:
Сообщение от EVV
хлиткой алю осью.
|
ЭЭЭЭ???
У тебя какой-то фейк. В квадах установлены оси из высокоуглеродной стали.
|
|
|
08.01.2011, 17:15
|
#1511
|
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
|
попробую магнитиком завтра, может быть что это покрытие такое серебристо-матовое, хотя где-то читал что оси там алю, проверю завтра.
кстати, я ошибся, считая что втулки амортизатора не зажимаются, сегодня проверил - расстояние между ушами где вставляется аморт, при затягивании оси сокращается с 22.1мм. до 21.7мм., что при ширине втулки аморта 21.85мм. более чем хорошо. нижнее ухо не проверял, но там скорее всего тоже все ок, т.к. там почти все одинаковое.
однако, возвращаясь к вопросу ReNo по поводу люфта подвески - если шайб между подшипниками и рамой со свингармом нет, то затягивание болта нифига не даст. так как ось стягивает, последовательно
гайка оси
внутр. обойма подшипника
пластиковая шайба
ухо рамы/свингарма (в зависимости от уха амортизатора)
втулки амортизатора
ухо рамы/свингарма
пластиковая шайба
внутр. обойма подшипника
гайка оси
то есть, если шайб нет, то втулка амортизатора не стянется/зажмется, а учитывая то, что диаметр оси 7.8мм., а внутр. диаметр втулок аморта 8.1 мм., то люфт будет довольно ощутимым (суммарно 0.6 мм по обоим осям).
__________________
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20428
Ремонт амортизаторов и амортизационных вилок любой сложности.
Последний раз редактировалось EVV, 08.01.2011 в 17:20.
|
|
|
08.01.2011, 22:43
|
#1512
|
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
|
EVV,спасибо за беспокойство и спасибо за этот ликбёз.
Проблема устранена,этот олень (мой друг) просто напросто незатянул болты,я в печали 
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
|
|
|
08.01.2011, 22:52
|
#1513
|
Регистрация: 22.12.2005
Сообщений: 298
|
Цитата:
Сообщение от ReNo
просто напросто незатянул болты
|
Ещё вчера тебе это три человека сказали
|
|
|
08.01.2011, 23:12
|
#1514
|
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
|
Цитата:
Сообщение от ИМ
Ещё вчера тебе это три человека сказали
|
Ну так я умею слушать,и как я уже отписался-проблема решена. 
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
|
|
|
11.01.2011, 00:51
|
#1515
|
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 263
|
Цитата:
Сообщение от ReNo
EVVэтот олень (мой друг) просто напросто незатянул болты,я в печали 
|
"ReNo и его олени" 
__________________
Ленивец с халявным пропуском в АМ:) (С) Полковник
|
|
|
12.01.2011, 17:36
|
#1516
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: москаль
Сообщений: 1,029
|
Цитата:
Сообщение от ezh
На фоне таких шикарных байков свой даже как-то неловко выкладывать.
|
Ха! Владел велом с такой рамой (Elite'07). Аморт был RS MC 3.1. Два раза в Крым ездил с ним. В целом, остались положительные впечатления
|
|
|
12.01.2011, 18:53
|
#1517
|
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,905
|
Юра, тогда у тебя, как у бывшего пользователя сабжа поинтересуюсь: мне кажется, или у него где-то в середине хода наблюдается регрессия? Такое ощущение, что на крупных неровностях он просядает больше, чем они того заслуживают. При этом это не похоже на просто низкое давление в камере - в начале хода он далеко не мега-плюшка, да и пробиваться не хочет.
Кстати уже есть небольшие апгрейды - поставил назад G3 новенький и купил себе длинный подсидел. Только его подпилить нужно перед установкой.
|
|
|
12.01.2011, 19:15
|
#1518
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: москаль
Сообщений: 1,029
|
Честно говоря, не помню про регрессию =(
Наверное, это меня не напрягало =)
|
|
|
10.03.2011, 00:38
|
#1519
|
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 2,988
|
А вот и моя Бомба для лол-маунтина))
Многое изменилось с тех пор: фотка сделана в Ялте, заведение указано на фотке. Велосипедка едет хорошо как вверх, так и вниз, стабильно летает и вообще очень нравится он мне. Нарою свежака - выложу!
Сан-Сити в марте:

Еринский экшн = немного лета!

__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Последний раз редактировалось Мишаня, 10.03.2011 в 00:55.
|
|
|
11.03.2011, 00:30
|
#1520
|
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Tallinn, Estonia
Сообщений: 607
|
обновил вилку на своём стампджампере - заместо чёрной 115мм под эксцентрик встала Реба сл под ось , 120мм в состоянии "почти новая", на 2 года моложе
на фотке левые детали в виде топталок и 6го диска спереди, обычно не так
__________________
катаю агрессивный КК колесом в бордюр. смягчать не люблю!!!(с)
Мы тут маунтинбайком занимаемся, а не этой вашей эндурией (c)
|
|
|
|