Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
11.01.2011, 19:49
|
#401
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
Сообщение от streetracing95
пружина проще и надёжней, но в весе к сожалению проигрывает 
|
а теперь расскажи мне, как обладателю воздушных вилок на протяжении 2ух лет, чем же воздушная пружина не надежна то? 
не ну то что O-ring'и надо менять не всчет 
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
11.01.2011, 19:51
|
#402
|
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: КоНьКоВо
Сообщений: 7,094
|
Цитата:
Сообщение от 32.50
а теперь расскажи мне, как обладателю воздушных вилок на протяжении 2ух лет, чем же воздушная пружина не надежна то? 
не ну то что O-ring'и надо менять не всчет 
|
про вилки я не говорю, а про аморты речь 
__________________
мои: Santa Cruz jackal, Specialized demo 8 2011
Не важно какой байк,а важно какой райдер....
|
|
|
11.01.2011, 19:58
|
#403
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
Сообщение от streetracing95
про вилки я не говорю, а про аморты речь 
|
а они чем не надежны та?
ну да... имеют свойство нагреваться разве что)
вилки кстати тоже)) и ничего живут спокойно)
тем более у старой глори за счет выреза в нижней трубе можно попытаться направить поток воздуха через этот вырез и тем самым улучшить охлаждение мортера и возможно увеличить прижим байка к земле))) правда и сопротивление у байка возрастет)))
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
11.01.2011, 20:06
|
#404
|
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: КоНьКоВо
Сообщений: 7,094
|
Цитата:
Сообщение от 32.50
а они чем не надежны та?
ну да... имеют свойство нагреваться разве что)
вилки кстати тоже)) и ничего живут спокойно)
тем более у старой глори за счет выреза в нижней трубе можно попытаться направить поток воздуха через этот вырез и тем самым улучшить охлаждение мортера и возможно увеличить прижим байка к земле))) правда и сопротивление у байка возрастет)))
|
попробуй такую штуку, потом расскажи что вышло 
__________________
мои: Santa Cruz jackal, Specialized demo 8 2011
Не важно какой байк,а важно какой райдер....
|
|
|
11.01.2011, 23:18
|
#405
|
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: петрозаводск
Сообщений: 158
|
у меня на гале 08-1 был воздух маниту, все шикарно было, по работе и зимой даже =)
__________________
супемотард стайл )
|
|
|
11.01.2011, 23:49
|
#406
|
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 226
|
однако по линейности работы и плюшевости воздух не сравним с пружиной
|
|
|
12.01.2011, 00:28
|
#407
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
Сообщение от sanich
у меня на гале 08-1 был воздух маниту, все шикарно было, по работе и зимой даже =)
|
=) я морзочи роко вк эйр взял)
эргономика его мне безумно понравилась)
все находится сверху, а учитывая расположение мортера на глори))) это очень удобно) прям как будто аморт специально под эту раму делали)
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
Последний раз редактировалось 32.50, 12.01.2011 в 00:33.
|
|
|
12.01.2011, 01:33
|
#408
|
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Чертаново/Москва
Сообщений: 271
|
Цитата:
Сообщение от streetracing95
про вилки я не говорю, а про аморты речь 
|
 
да ты по сути дела ни вилки ни амморты воздушные не юзал, если ты не компетентен - то лучше промолчать, а не вводить людей в заблуждение.
|
|
|
12.01.2011, 02:07
|
#409
|
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: петрозаводск
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от 32.50
=) я морзочи роко вк эйр взял)
эргономика его мне безумно понравилась)
все находится сверху, а учитывая расположение мортера на глори))) это очень удобно) прям как будто аморт специально под эту раму делали)
|
да, маниту в этом плане не оч удобен оказался... можно было поставить тока бачком вниз.. чтобы накачать приходилось его снимать с рамы.. но хоть отскок под рукой был))
__________________
супемотард стайл )
|
|
|
12.01.2011, 02:38
|
#410
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Saulkrasti, Latvia
Сообщений: 417
|
Цитата:
Сообщение от sanich
у меня на гале 08-1 был воздух маниту, все шикарно было, по работе и зимой даже =)
|
На сколько мне известно, зимой воздушки лучше всего работают.
|
|
|
12.01.2011, 03:33
|
#411
|
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 226
|
Цитата:
Сообщение от Aux
На сколько мне известно, зимой воздушки лучше всего работают.
|
хаха)
|
|
|
12.01.2011, 09:22
|
#412
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
Сообщение от =Ghost rider=
|
да пусть пишет) дядьки на воздушках поржут 
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от sanich
да, маниту в этом плане не оч удобен оказался... можно было поставить тока бачком вниз.. чтобы накачать приходилось его снимать с рамы.. но хоть отскок под рукой был))
|
угу... именно из-за этого я и не взял ISX-6 воздушный.
да кстати, а бачком вверх он никак что ли не влезал?
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
Последний раз редактировалось 32.50, 12.01.2011 в 09:23.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
12.01.2011, 10:23
|
#413
|
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,456
|
У меня воздушный амортизатор на Трансе. Что-то не заметил чтобы он был хуже пружины.
Подруга, сменив пружины на воздух по кругу, после одного сезона говорит, что больше никогда пружины не купит. Это гонщик, а не катальщик, между прочим.
|
|
|
12.01.2011, 18:44
|
#414
|
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 226
|
Цитата:
Сообщение от Petr
У меня воздушный амортизатор на Трансе. Что-то не заметил чтобы он был хуже пружины.
Подруга, сменив пружины на воздух по кругу, после одного сезона говорит, что больше никогда пружины не купит. Это гонщик, а не катальщик, между прочим.
|
совершенно верно. гонщики выбирают все рейсовое, рейсовое != удобное.
вот вы знаете например, что чемпионы дх гоняют с сегом подвески не 30-35%, а 15-20%? всяк не потому что им так удобнее, а потому что так быстрее
так и тут. конечно воздух весит меньше, легко настраивается. однако по плюшевости с пружинным амортом он не сравнится. тем не менее, на всех моих байках за последние 2 года спереди стояла воздушка.
так то!
|
|
|
12.01.2011, 18:52
|
#415
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
что чемпионы дх гоняют с сегом подвески не 30-35%
|
я с таким сегом катаю)) многие говорят, да у тебя слишком мягко  а мне норм)))
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
12.01.2011, 20:53
|
#416
|
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва. м.Братиславская
Сообщений: 3,983
|
Цитата:
Сообщение от streetracing95
пружина проще и надёжней, но в весе к сожалению проигрывает 
|
Простота вещь условная - Roco RC WC перебирается подруучными инструментами за полчаса. Сложного в нем ничего нет.
Насчет работы скажу, что однорычажка после перехода на воздух стала работать! Разница с пружиной была как между 1 и 5 размером сисек.
Единственное в чем пружина лучше - при отсутствии воздух, масла или вообще полной разгерметизации пружинного мортера, на байке можно будет ехать.
Свой Roco я укатал за полтора года с учетом выезда в горы. При этом мортер у меня пробивался по 3-4 раза за спуск в Ерино (специально так настраивал его). Сейчас в него нужно вложить 3к, и все снова будет ок.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
|
|
|
12.01.2011, 21:09
|
#417
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
ну посмотрим как глори будет с роко работать)))
но сейчас у меня полный восторг от тормозов))) ручки Shimano M810 и калиперы густава))) стало круче чем было)))
угл рулевой после фредика кажется острым))) правда я думаю еще немножко поднять короны, а то высота вилки в 560мм немного напрягает 
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
17.01.2011, 21:41
|
#418
|
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 2,765
|
Джайнт в говенах
Дэнни Харт мочит ой ой ой как
|
|
|
18.01.2011, 23:02
|
#419
|
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: хамовники-битца
Сообщений: 694
|
коллеги, кто собирал glory 2010, поделитесь информацией, сколько колец ставите под верхнюю корону и какой подъем руля?
как известно, в стоке идет рулевая с очень высоким конусным кольцом и еще дикое количество колец, меня этот факт немного смущает
то есть в стоке это выглядит как-то так примерно:
ЗЫ у дэнни харта вроде бы верхняя корона стоит вплотную к раме...
__________________
giant glory'2010//rs boxxer teamcup'2010; giant trance//rs revelation; transition bank//fox 36 van rc2
Последний раз редактировалось kirill23, 18.01.2011 в 23:08.
|
|
|
18.01.2011, 23:15
|
#420
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
я без колец между короной/выносом и рулевой катаю)
щас собстно так же поставил)) но может 1 колечко и запихну, но это когде уже покатаюсь и пойму байк))
подъем руля у меня 20мм с шириной еще не определился) 780 будет в случае если будет стоять бубар и скорее всего 760 если я поставлю Syncros 31 Bar.
в фотошопе померил угл рулевой по фотке байка и получил 65 градусов, а так же база находится в районе 1125мм, что не соотвествует заявленной в гео))) и это при длине вилке около 560мм)
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
|